сабж а то свою доломал при неудачном ремонте
[Ответ]
Serge N 10:49 18.04.2011
Приборка на Ниву - тяжелая позиция на разборке практически не встречается...
И еще - она почти как 2108..как по креплению так и по нутру (с доработками).
Там нечему ломаться кроме стрелок...
[Ответ]
рролик коджер 12:00 18.04.2011
Serge N, у меня кончился механизм спидометра - намотало спираль на ось стрелки - как хз, стал разбирать - сломал стрелку уровня топлива - поставил другую - теперь показывает погоду на луне а не уровень топлива. да и спидометр не починил.... так што....
[Ответ]
Serge N 12:09 18.04.2011
1. Спидометр и тахометр применен от 2108 (его найти проще: на разборке приборка в сборе от 2108 стоит ок 500р)
2. Если ось указателя топлива цела - стрелку можно откалибровать "на столе"
[Ответ]
рролик коджер 13:42 18.04.2011
Serge N, ось указателя топлива цела - поясни как откалибровать?
[Ответ]
xstiv 14:20 18.04.2011
а у меня не показывает уровень топлива, всегда на нуле, подскажите как сделать
[Ответ]
Serge N 14:21 18.04.2011
берется переменный резистор на 300-470 ом (любой)
по омметру этот переменный резистор выставляется (между средним и крайним который на массу концом) величину сопротивления
Для полного бака - 20ом
для полбака 65ом
для пустого 250ом
по схеме http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...nel/sc_dat.htm
это резистор 1(контакт Т)
На приборку подается питание - масса конт 6 (красный)
12в - конт 2 (красный)
Предварительно по омметру резистор устанавливается в сотв положение(ручкой) и подключается к белому разьему (конт 11) и массе.
Подключаются те контакты резистора между которыми - выставлено сопротивление
Предположим сначала выставлено 250ом - подкл резистор к конт 11(белый) и массе - стрелка указателя топлива - должна показывать 0 - надеваете стрелку на ось именно в таком положении.
Откл резистор - выставляем 60-70 ом подкл резистор к приборке - стрелка должна показывать полбака
Все этого достаточно.
Важно усечь одно - чем меньше сопротивление датчика(т.е. средний контатк переменного резистора ближе к одному из крайних тому который на массу мы подключили) тем дальше стрелка отклонится.
Для подключения к приборке используем бычные авто клеммы (мама) надевая их на контакты разьемов приборки.
По сути без питания сртелка указателя топлива должна смотреть на 0
а проводя вышеописанные манипуляции мы только убедимся в работе указателя.
[Ответ]