Помогите разобраться со следующей проблемой:
автомобиль - ВАЗ 2107
движок троишный, пробег 93000, капремонта не было
уходит масло!!! расход примерно: по городу литр масла на 1500 км, по трассе больше (думаю от того что обороты побольше). Масло очень быстро темнеет. Видимых значительных потёков не видно, т.е. нигде ничего не капает.
Я придерживааюсь мнения что настало время менять маслосьёмные кольца.
Какие ещё есть варианты и сколько будет стоить мне замена колец?
[Ответ]
Aleks Samodurov 15:14 15.08.2005
Может все же резинки (колпачки маслосъемные)? Лет сколько машинке? В воздухане масло есть? Кольца можно попробовать раскоксовать керосином...
[Ответ]
Aleks Samodurov
в прошлом году менял, может криво поставили...
1989 г.в.
есть немного - это что значит?
поподробнее плиз про керосин =) Denvi
спасибо - утешил
но я думаю ещё поезжу
btw, компрессия на цилиндрах - 11,12,12,13
[Ответ]
Арсен 07:24 16.08.2005
Kegl Да поездий еще, вот как станет расход 1 литр на 500 км, тогда уже и пора кольца менять. Комплект колец стоит где-то рублей 500.
А вот компрессия по цилиндрам должна быть одинаковой плюс-минус единица.
[Ответ]
Aleks Samodurov 09:25 16.08.2005
Ничего так компрессия... Там где 11 не подскакивает после заливки масла? Масло в воздухане - ершик маслоотражательный чистить надо. Из выхлопной не прет с дымом и вонью, нигде не течет? У меня помнится тож расход был на 2106 - прокладка поддона резанная пополам и жеванная была... [Ответ]
Kegl 10:34 16.08.2005
не пойму одного только - почему масло темнеет так быстро? вроде лью нормальное масло (Hessol) да и гореть оно так сильно не может, не кручу я сильно...
[Ответ]
Aleks Samodurov 11:00 16.08.2005
Значит масло реально НОРМАЛЬНОЕ. Моет оно двигательль хорошо.
[Ответ]
Бес Башенный 10:23 18.08.2005
Kegl А чего ты собсно переживаешь... 93000 - нормальный для классиковского двигла пробег , чтобы произвести капремонт. Сделаешь - на душе спокойней будет.
[Ответ]
alexP 12:43 18.08.2005
Сообщение от Бес Башенный: Kegl А чего ты собсно переживаешь... 93000 - нормальный для классиковского двигла пробег , чтобы произвести капремонт. Сделаешь - на душе спокойней будет.
Да не скажи.. я на своей пятерке капиталку на 100 к сделал только потому, что на конторском балансе была)) а так бы еще 50к намотал сто пудово.. Знакомец у меня 390к прошел на пятерке без капиталки (таксист Москва-Воронеж) так и продал.. Да, к стати-лил Спектрол-я всегда считал, что это г, а не масло))
[Ответ]
Бес Башенный 13:06 18.08.2005
Сообщение от alexP:
Да не скажи.. я на своей пятерке капиталку на 100 к сделал только потому, что на конторском балансе была)) а так бы еще 50к намотал сто пудово.. Знакомец у меня 390к прошел на пятерке без капиталки (таксист Москва-Воронеж) так и продал.. Да, к стати-лил Спектрол-я всегда считал, что это г, а не масло))
Судя по компрессии - до капиталки еще рановато. Хотя около 100 её и делают на классике, но надо рассматриватьо каждый случай индивидуально - рваная езда (не каждый день+ по городу) или каждый день по трассе. Так действительно можно пройти до 300 без капремонта.
1. Обрати внимание на выхлопные газы. Что видишь? Сизый дым (+небольшие испарения под крышкой клапанной крышки) - маслосьёмные колпачки.
2. Посмотри на двигло снизу, может где сальник/прокладка потек? Посмотри в особенности на горячем движке.
3. Посмотри на расширительный бачок охлаждающей жидкости, нет ли масляных разводов?
Если ничего не помогло - поменяй маслосъеиные колечки. А капиталить при такой компрессии - С таким подходом лучше сразу иномарку брать, иначе вам нашемарка дорого обходиться будет.
[Ответ]
g_beard 22:07 28.08.2005
Накрылись сальники клапанов.
У меня на старой машине такое было. Двигатель не дымит, тянет исправно, а масло жрет.
[Ответ]
amihin 09:27 01.09.2005
моя "копеечка" пробежала 147т.к и когда разобрали двигатель страшно стало! а она бегала и не плохо. компрессия 10 во всех но кольца лопнутые и залипшие. коленвал в 2 юбках лопнутый и т.д! прикол?
[Ответ]
Balrog 10:15 01.09.2005
Да вы что, какие сальники? У него же при "малых оборотах" 1л на 1,5ткм! Масло даже менять не надо - просто доливать... Даже если вообще сальники выкинуть - столько через клапана не пролезет.
А компрессия такая - потому что цилиндры все в масле. Перед измерением компрессии плеснуть чуть бензинчика в цилиндры - картина изменится кардинально.
Kegl На мой непрофессиональный взгляд - движок убит ездой "внатяг", на низких оборотах: весь грязный (быстро темнеет масло), кольца залегли - в разбор. Но прежде таки проверить компрессию с бензинчиком и повнимательней посмотреть низ движка - может, например, через сальник КВ хлещет.
[Ответ]
g_beard 20:14 01.09.2005
Если убивается сальник клапана, а затем разбивается направляющая - масло будет жрать конкретно. особенно если это выпускной клапан.