Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Модели и тест-драйв>Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport
Carlsson 13:57 13.09.2011
Jaged2, там классический планетарный межосевой дифференциал, который поровну распределяет момент между передней и задней осью, а вискомуфта нужна лишь для его блокировки в случае пробуксовки одной из осей. Поэтому режим 4Н - это честный постоянный полный привод.
А в режиме блокировки 4HLc дифференциал блокируется жестко, грубо говоря - толстым метеллическим штырем, и вискомуфта при этом вообще не участвует в процессе блокировки, соответственно перегреться не может никак. [Ответ]
Jaged2 15:50 13.09.2011
Carlsson, спасибо за информацию.
насколько понял Икс-Трейл имеет подобный фуллтайм, но без заднего блока. [Ответ]
Carlsson 15:59 13.09.2011
Jaged2, у икс трейла в корне иная схема полного привода - у него нет межосевого дифференциала, там электронно-управляемая муфта. [Ответ]
Причина Безумств 17:45 13.09.2011

Сообщение от Jaged2:
насколько понял Икс-Трейл имеет подобный фуллтайм, но без заднего блока

вот там как раз и есть-панарошку.... [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх