Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Юридические советы>Наболевшее О ЖКХ
mia1 18:37 14.04.2011
Natalia a, думаю, что необходимо четко прописывать обязанности управляющей организации в протоколе, какие виды работ будут производиться и за чей счет, и кто оплачивать материалы будет, кто разницу будет гасить по поквартирным и обще домовым счетчикам, кто лампочки меняет и прочую мелочь, т.е. брать и тупо перечневку с правил и рекомендаций переписывать в договор. Договор конечно будет на "300-ста" листах, а иного выхода не вижу! А так получается что мы на наши кровные содержим директора, бухгалтеров, дворников и т.д. а работ никаких не видим! Вообще "УКакашки" должны сводить концы с концами - ведь цель их создания, это управление домом и имуществом собственников а не извлечение прибыли! Но эт только мое мнение, которое не соответствует действительности! [Ответ]
Natalia a 19:22 14.04.2011
mia1, У нас ТСЖ. Мы сами контролируем расход денежных средств на обслуживание. Но оплата воды по 307 постановлению большинство жильцов не устраивает.
Поэтому хотим попробовать изменть спсоб оплаты. Но как? [Ответ]
qvin.80 19:27 14.04.2011

Сообщение от mia1:
Уважаемый, больно ущербным Вы выглядите в своей теме, и не только ущербным а не желающим прочитать пару десятков тем!



Таких деятелей был не один десяток! )))

Вот несколько примеров:
1)

2)

Нужен текст будет, коли хорошо попросите - выложу! ))) Может быть, а нет - дык гугль в помощь!

Спасибо за ссылки.
Ссылка на ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 июня 2008 г. N КАС08-236 не подходит под ситуацию с противоречием вышестоящему закону, поскольку речь идет о том, что в случае отсутствия общедомовых приборов учета расчет размера платы осуществляется по нормативам, даже если в крартире счетчики установлены.

Ссылка на ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16 апреля 2009 г. N 570-О-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ ИВАНОВОЙ АННЫ ВАЛЕНТИНОВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 157 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АБЗАЦА ВТОРОГО ПУНКТА 7, ПУНКТА 22 ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ И ПОДПУНКТА 1 ПУНКТА 3 ПРИЛОЖЕНИЯ N 2 К ПРАВИЛАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ так же не подходит , поскольку речь идет о том, что истице было отказано в перерасчете платы за электроэнергию после установки в многоквартирном доме коллективного прибора ее учета.
При этом сутью отказа было то, что данный вопрос должны рассматривать суды общей юрисдикции, поэтому Конституционный Суд Российской Федерации рассматривать данное заявление не вправе. [Ответ]
qvin.80 19:39 14.04.2011

Сообщение от Natalia a:
mia1, У нас ТСЖ. Мы сами контролируем расход денежных средств на обслуживание. Но оплата воды по 307 постановлению большинство жильцов не устраивает.
Поэтому хотим попробовать изменть спсоб оплаты. Но как?

Самый простой способ отменить ее. Мысль крайне проста: вы являетесь потребителем. Однако вас заставляют платить за услуги которые вы не потребяляете. Я поискал в гражданском кодексе, законе о защите прав потребителей, жилищном кодексе, и других нормативных источниках, но не нашел ни одной статьи которая говорила бы о том, что вы не обязаны платить деньги за то, что вы не получили. А если нет такой статьи, значит отменить 307 постановление как противоречащее более юридически сильному документу нельзя. Как я понял на данном форуме к сожалению такой статьи так же никто не знает.

Идея с договором хороша, но ни одна УК в здравом уме и светлой памяти на это не пойдет, потому как воровать будет труднее.
P/s никого из юристов я обидеть или выманить нужную информацию не хотел. [Ответ]
mia1 20:11 14.04.2011
qvin.80, я и не трудился искать решение, именно по вашей ситуации - ибо просто привел примеры обжалования, а другого своим отношением к ресурсу сиему - Вы не заслужили (опять же мое мнение). По аналогии примените к остальным пунктам постановления, а в решениях указаны и статьи ГК РФ, которые Вы не можете сами найти!

Сообщение от qvin.80:
Самый простой способ отменить ее. Мысль крайне проста: вы являетесь потребителем. Однако вас заставляют платить за услуги которые вы не потребяляете.

НЕ верный способ и не простой! )
Вы то может и не потребляете, а вот соседи ваши, у которых нет поквартирных счетчиков, воду льют сутками, а платят по среднему! Так вот, тут правительство и схитрило! Есть обще домой, есть его показания, которые не соответствуют показаниям счетчиков по квартирам! )

Если взять воду, то думаете Водоканал будет волновать, сколько Васька из кв. № 35 потребил, а сколько Дуська из квартиры № 48 - да нет конечно! не смешите меня.

Водоканал провел сверку - нет доплаты - на тебе претензию, иск,суд, решение - и как итог взыскание задолженности. А УК пусть разбирается с жильцами, кто у кого крадет - Водоканалу это не интересно!


Natalia a, Все в вашей власти, пусть ТСЖ за собственный счет и гасит разницу! Это отнесено к компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья.
А как сделать, ну тут разбираться нуна, думаю что протоколом общего собрания вменить правлению дополнительную радость по погашению задолженности. Как один из вариантов. [Ответ]
dobrjak30 20:23 14.04.2011
навскидку привожу несколько статей:


Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
...
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

http://base.garant.ru/10106035/1/

Статья 6. Применение гражданского законодательства по аналогии
1. В случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).
2. При невозможности использования аналогии закона права и обязанности сторон определяются исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства (аналогия права) и требований добросовестности, разумности и справедливости.

http://base.garant.ru/10164072/1/#6

Статья 466. Последствия нарушения условия о количестве товара
1. Если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

http://base.garant.ru/10164072/30/#466

можно найти ещё несколько десятков статей, но лень...)))
ищите и обрящете! ))) [Ответ]
Natalia a 21:17 14.04.2011
mia1, Нет у ТСЖ "собственных средств" Вы предлагаете членам правления гасить разницу за свой счет?))
Это шутка
))????
Это все средства жильцов. Вы говорите о первой строке, за счет нее гасить разницу? Тогда жильцам надо будет самим убирать подъезд, тк не будет денег на зарплату уборщице и дворнику. У нас небольшой дом, всего 150 квартир. Мы каждую копейку расходуем на его благоустройство и поддержание функционирования.
Но мой вопрос был о реально справедливом распределении оплаты воды между жителями.
Нам на ТСЖ приходит счет из Водоканала, а как мы его распределим, это получается в компетенции общего собрания?
В Москве, я знаю, есть местное распоряжение, фактически отменяющее 307 постановление. И платят там жильцы по фактическому потреблению, а количество жильцов опредляют не по регистрации, а по опросам соседей. Поэтому я спрашиваю о возможностях изменить ситуацию по оплате за воду в собственном доме.
[Ответ]
mia1 21:22 14.04.2011
Natalia a, под собственными понимается деньги полученные от жильцов! Хорошо что вы по назначению деньги расходуете! А какое по вашему мнению реально справедливое распределение? Пусть всю разницу оплачивают тогда жильцы без счетчиков! Раз не желают их ставить! Вот тут думаю будет справедливо! [Ответ]
qvin.80 21:46 14.04.2011

Сообщение от dobrjak30:
навскидку привожу несколько статей:


Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
...
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

http://base.garant.ru/10106035/1/

Статья 6. Применение гражданского законодательства по аналогии
1. В случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).
2. При невозможности использования аналогии закона права и обязанности сторон определяются исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства (аналогия права) и требований добросовестности, разумности и справедливости.

http://base.garant.ru/10164072/1/#6

Статья 466. Последствия нарушения условия о количестве товара
1. Если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

http://base.garant.ru/10164072/30/#466

можно найти ещё несколько десятков статей, но лень...)))
ищите и обрящете! )))

Спасибо за статьи. Особенно заинтересовала п. 2 ст.6 ГК РФ. [Ответ]
mia1 07:14 15.04.2011
qvin.80, а я зачем Вам сбрасывал решения судов?

Так вот 466 она есм в ГК РФ, НО (!) тут будут применяться положения главы 30 параграфа 6 части второй Гражданского кодекса! )

Статья 544. Оплата энергии
1. Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
2. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. [Ответ]
dobrjak30 10:09 15.04.2011
mia1, точно! ))
честно сказать я не в теме. ))
ни разу не читал даже правила 306 и 307)) у самого не стоят счётчики, поэтому пофиг до поры...))

а вот вашу мысль:

Сообщение от mia1:
брать и тупо перечневку с правил и рекомендаций переписывать в договор. Договор конечно будет на "300-ста" листах, а иного выхода не вижу!

считаю очень интересной! и даже добавлю: устанавливать неустойку за всё!!!! )))) [Ответ]
mia1 10:33 15.04.2011
dobrjak30, не хотел ее писать (статью из ГК), думал может ТС сам напишет, ибо он знает как его отменить! ) Ведь даже специально решение для него выложил).

У меня у самого счетчики - а УК чудным образом была одна, потом другая!)) Дом старый, работ я никаких не наблюдаю, лампочки меняют с выключателями только после того, как я позвоню директору и "вежливо" с ним пообщаюсь, уже сосед в гости приходит просит позвонить )))

Единственное с чем соглашусь с автором, так это только в том что ни какая "Укакашка" не будет брать на себя обязательства такого характера ибо воровать не откуда будет. А выход на сегодняшний день вижу только один - это выбор иного способа управления ТСЖ, которое создавать своими силами. Трудно, долго, муторно но ВАРИАНТ. Только тогда можно добиться надлежащего способа управления силами собственников, проживающих в доме. Только в таком случае можно сократить не целевое использование "кровных" средств собственников! [Ответ]
Borisovna 11:18 15.04.2011
Только кто этим будет заниматься, начнёт воровать...русский менталитет и пофигизм [Ответ]
mia1 11:57 15.04.2011
Borisovna, по тому и выделил слово "сократить" жирным цветом. В ТСЖ по интереснее, мне кажется что контролировать действия председателя и правления намного проще, нежели чужую УК. По крайней мере законом регламентирован порядок смены и сроки правления исполнительных органов.

Что в свою очередь не требует переоформления договоров с поставщиками.

И да, забыл указать, что ставить людям нормальную зарплату, чтоб они занимались вопросами управления МКД а потом спрашивать с них по полной! [Ответ]
Talion56 15:21 15.04.2011
Snusmumrik,

Сообщение от Snusmumrik:
Да не ворует, а утекает она в землю. Никогда не видели, например, зимой во дворе дорожку, по которой снег тает. Это ваши деньги греют космос. Никогда не видели, чтобы трубы, которые еще при сталине клали, текли и были все ржавые? Это ваши деньги поливают городскую почву. Ни разу не видели фонтан воды зимой на пл. Заставы? Это деньги жильцов близлежащих домов из-под земли фонтанируют.

Эти при меры не приемлемы для нашей дискуссии, т.к. все эти утечки происходят до счетчика (общедомового). А мы ведем спор об "испарениях" воды, которые происходят после прохождения общедомового счетчика. [Ответ]
Talion56 15:37 15.04.2011
Natalia a,

Сообщение от Natalia a:
Но оплата воды по 307 постановлению большинство жильцов не устраивает.
Поэтому хотим попробовать изменть спсоб оплаты. Но как?

Никак. Любые ваши изменения будут противоречить 307 постановлению и их можно будет легко оспорить в суде. Пока существует это постановление, на мой взгляд, единственным способом борьбы с собственниками квартир, где прописан 1 человек, а фактически проживают 4-5 является регулярное "стукачество" или вернее открытые еженедельные письменные доклады в районный отдел милиции и миграционную службу о проживающих без регистрации с просьбой привлечь как их, так и собственника к административной ответственности.

Приказ МВД РФ и Федеральной миграционной службы от 19 мая 2009 г. N 385/117 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю и надзору за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 06 июля 2009 г. Регистрационный N 14202
В рамках государственной функции ФМС России, ее территориальные органы и органы внутренних дел осуществляют контроль и надзор за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.
Контроль и надзор осуществляются в форме проверок.
Выездная проверка проводится каждые 5 лет в течение 7 дней (максимальный срок - 14 дней), а камеральная - в течение 1 месяца (максимальный срок - 2 месяца).
Основаниями для проведения проверок является поступившая информация о наличии административных правонарушений в данной сфере, сообщения физических и юридических лиц, непосредственное выявление сотрудниками ФМС России и органов внутренних дел нарушений правил регистрационного учета.
При исполнении государственной функции ФМС России и органы внутренних дел взаимодействуют друг с другом.
Так, при выявлении лиц, проживающих без документов (с недействительными документами), удостоверяющих личность, без регистрации (или у которых срок регистрации по месту пребывания истек) информируют об этом органы внутренних дел по месту нахождения.
Проводятся совместные мероприятия: проверка жилых и нежилых помещений, анализ соблюдения должностными лицами установленных правил регистрационного учета.
В результате исполнения государственной функции выявляются административные правонарушения в сфере регистрационного учета, привлечение нарушителей к ответственности, обеспечение прав и законных интересов граждан, устранение причин возникновения нарушений. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх