что это за профессия и как там работают вкратце обьясните
[Ответ]
Marge S 01:10 12.04.2011
приехал я на машине, ты меня встретил, у тя бланк:
спросил чо у меня сломалось, отметил в бланке.Переписалв каком состоянии мой авто до сервиса,я расписался , ты сказал када мне приезжать, отгоняешь тачку ремонтникам, потом выдаешь не тачку,я расписываюсь что претензий не имею.следующий.
[Ответ]
BearMama 07:01 12.04.2011
угу.. забыл только еще что в зависимости от сервиса, ты еще можешь:
1. оформляешь заказ-наряды
2. списываешь зч
3. согласовываешь ремонты
4. руководишь бригадой механиков
[Ответ]
Это интересно. Но если приезжает на диллерский центр клиент, у которого желание по выносить тебе мозг "Которых сейчас становится все больше и больше", вот тут весь интерес нахрен пропадает.
[Ответ]
Мatador 16:13 14.04.2011
Еще отсеить работы механикам - убедится в адекватности жалобы. перевести со слов гремит вооон там на точное описание не исправности - прокатится самому или с клиентом и механикам уже на что грешить. Тоесть знать диагностический минимум. Обьеснить человеку, зачем ему делать профилактические работы, помимо карты ТО. Помимо оформления заказ нарядов, еще и гарнтию расписываешь. Одним словом : чем лучше приемщик, те выше зарплата механика и его. - но то в мск. В Воронеже всё сведено к девочке с милой улыбкой.
[Ответ]
Haifisch 15:46 15.04.2011
Сообщение от Мatador:
Обьеснить человеку, зачем ему делать профилактические работы, помимо карты ТО.