Сообщение от kometa36:
ДОЛОЙ с дорог пластмассовые и пластиковые авто -новые изделия российской федераци с 1995года выпуска и других стран выпуска с1995года.
эти джипы-ПОД НАЗВАНИЕМ САРАИ и всё остальное пластмассовое фуфло империалистического производства.
оставить в городской черте только автомобили которые уже по 20-30 а то и 40лет ПРИСПОСОБИЛИСЬ под наше дорожное полотно да и в ремонте самые ремонтопригодные.
УРА товарищи! УРА!
Уже представила себе эту страшную картину...Всему есть свой срок
[Ответ]
Zeth 15:25 11.04.2011
Сообщение от Дымок:
КАК???????????????????????????
Сообщение от Дымок:
КАК???????????????????????????
Ну, газон, зил или москвич гнилой не может быть раритетом.
[Ответ]
rigorin 16:15 11.04.2011
Сообщение от kometa36: тысячу доводов приведу в плюс своей карбюраторной ВАЗ 2106- 20летней давности в том что моя машина переживёт ещё все джипы и иномарки на много лет.
Тысячу не надо, давай хотя-бы 50. А то 1000 читать устанем и обсуждать энтот бред.
[Ответ]
vwfan 18:49 11.04.2011
информация гуляет в интернете,от знакомых слышал
Маловероятно но закон могут принять,и тогда например мне уже будет невыгодно покупать ауди 80 начала 90-ых,потому что последующая продажа будет или маловероятна,или авто сильно пострадает в цене,а про дедушку не копейке государство вообще забывает?
Закон принимается опять же в поддержку Автоваза .
[Ответ]
PlatonFndu 19:13 11.04.2011
Запрет эксплуатации авто старше 20 лет
Минпромторг намерен запретить с 2012 года эксплуатацию автомобилей старше 20 лет. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности. Документ предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России.
В случае их выполнения к 20-му году половина автомобилей в нашей стране будет моложе 6 лет, а количество машин старше 12 лет составит всего 20 процентов.»
30.04.2010 12:08 "радио "Маяк"
«О запрете эксплуатации автомобилей старше 20 лет государство должно было предупредить намного раньше
Об этом сказал сегодня в прямом эфире «Русской службы новостей» директор по развитию интернет-портала Auto-Diler.ru Олег Дацкив. Напомним, на прошлой неделе министр промышленности и торговли Виктор Христенко подписал доработанную версию стратегии развития российской автомобильной промышленности, согласно которой с 2012 года будет запрещена эксплуатация автомобилей старше 20 лет.
Как сообщил О.Дацкив, более половины автопарка в стране (порядка 18-20 млн) старше 10 лет. «Старше 20 лет машин меньше, но не сильно, все равно их миллионы», - отметил он.
По мнению эксперта, нельзя предупреждать о запрете эксплуатации таких автомобилей всего за два года: «Это не срок, за который население нужно оповещать, что что-то не разрешится к эксплуатации. Это должен быть более длительный период времени, чтобы люди, делающие покупки, знали, что снова продадут или будут эксплуатировать».
По словам О.Дацкив, подобный законопроект направлен на поддержку АвтоВАЗа, однако запрещать использовать старые автомобили – действовать нерыночными методами. «Не продается продукция, которая не конкурентна. ВАЗ за 100 тыс. рублей – проблем со сбытом не будет. а ВАЗ за 300 тыс. рублей никому не нужен. Есть много машин, которые гораздо качественнее и по потребительским характеристикам, и по экологии, и по безопасности», - считает он.
«Если мы объявляем правила игры, нужно сказать заранее, чтобы люди могли подготовиться. Если мы через год меняем правила под автовазовскую программу, бизнес-план, то это никуда не годится», - заключил эксперт.
А так всё логично, в Японии машина ходит максимум 6 лет, и то потом её надо ещё умудрится на свалку за свои же деньги сдать.
У меня со свалки, отходила уже 700, благо движка миллионник. Под капотом всё родное кроме расходников, если бы так наши делали....
А насчёт подвески, наши дороги - танки гробят, что о машинах говорить.
Но в нашей стране такой закон ни когда не примут, если примут то в государстве внутри государства - Москве, остальные не потянут
[Ответ]
Причина Безумств 19:26 11.04.2011
Сообщение от PlatonFndu:
Но в нашей стране такой закон ни когда не примут, если примут то в государстве внутри государства - Москве, остальные не потянут
я вот верю в мощь нашего государства...палюбас примут...все авто старше 5 лет-на свалку.....цену на ваз поднять до семисот тысяч........
[Ответ]
А вот с другой стороны, я хоть и за, но козла жалко, другого такого уже не купишь.
[Ответ]
DAMON 20:39 11.04.2011
Сообщение от PlatonFndu:
Запрет эксплуатации авто старше 20 лет
таких машин добрая половина,и их водилы как ездили так и будут ездить на них,пока нет денег на новье,если такое хотят протолкнуться пусть дают владельцам денег на новое авто,а старое забирают,иначе просто будет массовое неповиновение
[Ответ]
Коварный план 21:02 11.04.2011
Уаз, секач, 635csi и много другое. Вы чо нах? [Ответ]
предлагаю запретить пейдораса наумова и ему подобных олигофренов из правительства.... лучшеб автоваз запретили... сцуко классегу вон ужо скока клепають.... уроды!
[Ответ]
sheric 21:48 11.04.2011
Сообщение от Главный999:
я бы поддержал про грузовики и автобусы
Сообщение от John892:
Ну, газон, зил или москвич гнилой не может быть раритетом.
хорошее разграничение, то есть эти три марки "одного класса" не раритет- а тазы раритет? москвичей 401 и 412 гораздо больше восстанавливают чем любой модели ваза
[Ответ]
Сообщение от Главный999:
я бы поддержал про грузовики и автобусы
Да хрен бы и с ними, если бы они так не воняли своими убитыми дизелями.
А то ехать за каким-нибудь старым камазом или древним европейским гробом - это пездец просто. Вонь и копоть такая, что дышать вообще нечем.
[Ответ]
PlatonFndu 17:24 12.04.2011
С другой стороны, запретив длинномеры, камазы и мазы (которых более половины на наших дорогах) мы получим что перевозить грузы некому. Новые стоят бешенных денег. От этого стоимость перевозки резко возрастёт, ну и цена соответственно на все товары полезет вверх
[Ответ]
sheric 12:20 14.04.2011
Сообщение от shabba:
Да хрен бы и с ними, если бы они так не воняли своими убитыми дизелями.
А то ехать за каким-нибудь старым камазом или древним европейским гробом - это пездец просто. Вонь и копоть такая, что дышать вообще нечем.
Только вот обобщать не надо....предложу проехать за моим бусиком которому ....цать лет и потом за Казелью на газе и почуйствовать разницу....
Воняет только у нерадивых владельцев которым или лень, или жаба душит поменять неисправное....
Не надо изобретать велосипед.Для этого существует техосмотр, и контроль за техсостоянием на стационарных постах.
И если-бы всё это работало, а не брало взятки, дымящих автомобилей на дорогах почти не было-бы, за исключением естестенно Камазов, которые дымят по определению, вследствии конструкции своего дрыгателя....
[Ответ]
Мatador 15:47 14.04.2011
а официальную ссыль можно? я слышал лишь о запрете использовать в коммерческих целях. - давно пора. Но не жизнеспособно. Газелей старше 5лет валом на маршруте, хотя закон есть, и газель с момента выпуска с временным разрешением. О экарусах с квадратными колесами на пригороде,меж городе - вообще молчу.
Ну а вот то что с евро что нить учудить могут - тот же тех. осмотр ужесточить., это запросто. Так что имея карбик под капотом, я бы опасался. С инжем...
[Ответ]
s3g 21:20 16.04.2011
...отполирую и с разгона разобью
ее под окнами дурдома "Минпромторг"
[Ответ]