Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
Ниваводы общаемся здесь>Детонация
ММГ 16:44 08.04.2011
Значит так.
1.Чтобы убрать детонацию - делаем зажигание позже.
2.Для этого трамблер крутим по часовой стрелке.
3.Метка на шкиве при этом ползет к самой длинной метке на крышке - 0градусов.Доползет или нет, или переползет - эт все смотря на сколько крутить.
4.При переходе на 80-й бензин, чтоб убрать детонацию, делаем зажигание позже - к нулю или ниже.
5.10 градусов - это раннее зажигание.Даж для 95 будет много, про 80 вообще молчу.
Ну а теперь - что не так?Что я не так сказал или сделал? [Ответ]
ММГ 16:55 08.04.2011

Сообщение от ShepA:
а я пока расскажу как работает двигатель.
на классиках стоят три метки на маховике = 0 (вмт) -5 и -10. для чего - это было сделано для 76-80 бенза -10 и 92-95 бенз -5. В реалии, если настраивать двигатель (например "на слух") и потом проверить по стробоскопу нормальная работа двигателя получается между -5 и -10. Почему? во-первых бенз, во-вторых, растяжка цепи.

наш многоуважаемый ММГ хочет поднять энергию взрыва (? или как это назвать) в двигателе путем смещения УОЗ в ноль, то есть верхнюю мертвую точку. Т.е. искусственно вызывая детонацию (см. что такое детонация). Добивается работы на ХХ и борется с ней путем увеличения штока на вакуумном регуляторе трамблера. Другими словами, человек на коленке, похерил многолетнюю работу инженеров по процессам в ДВС.

и не говоря об этом - удивляется -"почему на 50 нормально а на 80 звенит?"
предлагаю расхреначить еще и центробежный регулятор трамблера, чтобы как то поймать ту кривую....

Вроде дошло в чем дело.Ты путаешь метки 0 и 10.Так вот еще раз - идя к нулю, НИЖНЕЙ метки мы делаем зажигание позже и убираем детонацию.А идя к ВЕРХНЕЙ метке мы делаем зажигание раньше и искуственно вызываем детонацию.Сравни что написал я и что ты.С точностью до наоборот.Поэтому Ваш многоуважаемый ММГ, как и все человечество, смещая УОЗ к 0 делает зажигание позже.И как раз при нуле или ниже можно худо-бедно ездить на 80-м бензине.Да и то, если сильно не газовать.
Поэтому, если как ты говоришь, если настраивать двигатель (например "на слух") и потом проверить по стробоскопу, то нормальная работа двигателя получается между -5 и 0! Слышишь, между ПЯТЬЮ и НУЛЕМ, а не 10, как ты сказал.Об этом я тебе уже вторую страницу накатал.А ты картинки на ссылках посмотреть не хочешь. [Ответ]
ShepA 16:59 08.04.2011
все правильно
Изображения
 
[Ответ]
ShepA 17:07 08.04.2011
короче, все правильно, но выводить в плюс искру плохо, значит не работает трамблер, меняй и будет счастье. [Ответ]
ММГ 17:07 08.04.2011
Наконец-то.Вот и смотрим.5 - нормальный УОЗ при хорошем бензине.При плохом бензине двигаем подвижную метку к 0.Убираем детонацию.Т.е. что я собственно и делаю.Ты ж мне стал доказывать, что двигая к 0, я наоборот вызываю детонацию.И начитался то я чего-то, и работу инженеров то я похерил.И после этого я еще повежливее должен быть.Это мы не в гараже с тобой спорим.Тут люди читают.И я не очень люблю, когда человек не прав, а меня дураком делает. [Ответ]
ММГ 17:11 08.04.2011
Фу, разобрались. Миру - мир. Теперь бы по пиву. [Ответ]
ShepA 17:15 08.04.2011
ММГ, мне думается, что длинный шток тянет трамблер против часовой - могу ошибаться, уже боюсь, - и ставит сильно раньше чем надо. Не помню я куда он тянет в плюс или иминус


нашел:
"тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания"

т.е. я и имел ввиду, что сам сделал детонацию, а потом с ней борешься...


лан. все))) хорошь.... хоть напиши как поборешь... что делал то [Ответ]
ShepA 17:22 08.04.2011

Сообщение от ММГ:
Фу, разобрались. Миру - мир. Теперь бы по пиву.

согласен... ))) за твое здоровье!!! [Ответ]
ММГ 17:26 08.04.2011
Напишу.Если лукойловский бензин не поможет, поставлю старый вакуумник.Пока могу сказать одно - вакуумник позднит зажигание при нагрузках.С доработанным при 50км/ч детонация стала меньше. гораздо.Ну а при 70-80 км/ч толи меня меня глючит, толи детонация возникает не всегда.Ехал к теще - была.Обратно нету.Может от температуры двигателя зависит, а может трамблер барахлит.Хотя новый... [Ответ]
ShepA 17:31 08.04.2011
блин, а мне думается что именно тутсобака порылась

"Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания"

вот и получается что на 50 нормально а на 70-80 детонация (при условии движения на одной передаче)
он же зависит от частоты вращения - от вакуума, больше вращение - еще больше угол опережения, значит раньше.

думается мне с этой точки надо смотреть? не так разве?


кстати, я нарисовал картинку и пришел к такому умозаключению - именно из-за удлинения штока, ты и выводишь метку в ноль (из-за чего я собсна и стал спорить), а фактически шток вакуумного регулятора сдвигает регулировку на место - на -5-7 градусов [Ответ]
ММГ 17:55 08.04.2011
Кстити да, когда создается вакуум, шток двигает механизм трамблера против часовой.

Предварительный итог.Предварительный - потому что несколько раз уже думал, что избавился от детонации.Даж коммутатор с автоматическим октан-корректором поставил - один фиг появляется через какое-то время звон.В общем так.Несколько дней назад закапал масла в трамблер.Вчера вечером снял крышку - а там куча дерьма, похожего на стружку пластмассовую.А может и не пластмассовая.Наверное масло вымыло.Сегодня разобрал весь трамблер, почистил, смазал.Пластина центробежного регулятора вся рыжая и мокрая.Старый трамблер валяется, советских времен - так ни намека на ржавчину.А тут такое.В общем, протер, слегка смазал, еще протер, чтоб луж не было, собрал, вакуумник родной поставил.НУОЗ по стробоскопу 2-3 градуса.Итог - детонации не услышал ни при 50, ни выше.С 50 при тапке в пол может чуть хуже динамика стала, чем была с доработанным вакуумником, но вполне неплохо.Даже как-то двигатель эластичнее стал.Можно УОЗ пораньше поставить, будет приемистее, но боюсь опять зазвенит.Так что, будем пока так тестировать. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх