Куплю коленвал от 12вольтовой явы 638 (или сz).
Требования:
1. Оригинальный
2. Не перепресованный
3. Минимальный люфт шатунов
4. В Воронеже или неподалеку от него
[Ответ]
a.n.d.r.e, ну я хз сколько ему цен, сколько дашь потом переговорю с отцом и скажу ответ
[Ответ]
a.n.d.r.e 17:06 05.04.2011
Serg130484,Вот блин! Летом нашел коленвал отдали мне его за пятиху. Подшипники в идеале, вот только один шатун был слегка согнут, но это все поправимо, а так как новенький. Приволок домой а он от 6-вольтовки. Обратно отнес(
[Ответ]
ВалеRON 17:10 05.04.2011
ты бы хоть модель указал что ли! а то бля то ПРОДАМ КРАСНУЮ ЯВУ то КУПЛЮ НА 12 ВОЛЬТОВУЮ ЯВУ
если на 638 мотор то колено с CZ не пойдет. если мотор 632 то можно смело колено брать с 634 и ставить втулку под якорь.
Сообщение от a.n.d.r.e:
Куплю коленвал от 12вольтовой явы (или hz 12в они одинаковые).
они далеко не одинаковые! на CZ 12 вольтовых был 632 мотор. он был такой же как 634 только на него с завода ставилось оборудование 12вольтовое. никаких переходников соответственно не было. ПОСМОТРИ на 12 вольтового CZ
[Ответ]
Сообщение от a.n.d.r.e: ВалеRON, Ну у мя ява350 638.
С этого и нужно было начинать. НЕ С ОДНОГО CZ ТЕБЕ НЕ ПОЙДЕТ КОЛЕНО! ТОЛЬКО С ЯВЫ 638. да писать что она 350сс не обязательно тк 638ых ни меньшего ни большего объема в природе не было
Сообщение от a.n.d.r.e:
А ВОТ КРАСНУЮ ЯВУ Я НЕ ПРОДАВАЛ!!!
если хочешь продам тебе чешское колено с CZ) покумекаешь мож установишь как)
[Ответ]
ВалеRON 17:26 05.04.2011
ИСПРАВЬ НАДПИСЬ БЛЕАТЬ! Я ПРОСТО НЕ МОГУ С ЛЮДЕЙ! ПИШЕТСЯ CZ но не как не hz!
[Ответ]
a.n.d.r.e 17:33 05.04.2011
ВалеRON, Спасибо))). Прост у соседа был cz хз какой модели на нем был точно такой двигатель. потом он там чет подломался пару лет простоял. Потом сосед забухал с молотка поделил мотоцикл на цветмет и чермет. когда узнал в шоке был((((
[Ответ]
Сообщение от a.n.d.r.e:
Прост у соседа был cz хз какой модели на нем был точно такой двигатель.
"именитые" конструктора типо Дядя ВАСЯ ставили на CZ моторы с 638ых яв из за того что на СZ рама легче на 10 или 20кг (точно не помню)+ на 638ых моторах 26л (эт на 4лс больше чем на шестивольтовом моторе и последующих их модификациях)+обороты берет лучше+ шире диапозон оборотов с максимальными конями+ лучше свет так как он 12 вольтовый+на них можно было ставить два карба и к ним еще ЛК)))) получался нереально резвый аппарат
[Ответ]
ВалеRON 17:42 05.04.2011
вообщем давали моторы 638 нереальный простор для тунинха и реализацию этого тюнинха (что не мало важно и не должно не радовать тюнеров) и легкий байк выходил у них из под молотка!
[Ответ]
res549 17:51 05.04.2011
Вобще у друга рассыпалься коленвал он пошел на авторынок б/у оригинал 7 рублей, новый оригинал 15 рублей.И решил двиг купить за 15 нормальный
[Ответ]
a.n.d.r.e 17:53 05.04.2011
ВалеRON, Да я знаю про приемущества 12в движка. у отца раньше была 6-вольтовка. Мощность, свет, более крепкая вилка, Головка на 4 шпильках (из под 6-вольтовой которая на 3х просекает), еще много че всё не упомню. на 6-вольтовке вот только движок помягче работает меньше вибрации ход поршня меньше всетаки.
[Ответ]
ВалеRON 18:01 05.04.2011
Сообщение от a.n.d.r.e:
Головка на 4 шпильках (из под 6-вольтовой которая на 3х просекает),
и на 634ых не секет, нужно просто уметь ПРАВИЛЬНО протягивать.
Сообщение от a.n.d.r.e:
еще много че всё не упомню.
кроме мощности, установки 2х карбов и правого опорного подшипника (там он двухрядный) у этого мотора нет достоинств!
[Ответ]
a.n.d.r.e 18:26 05.04.2011
ВалеRON, а 2 карба ощутимо дадут? а то у мя есть второй. и кок его поставить?
[Ответ]