Двигатель достаточно неустойчиво работает на холостом ходу - дергается, часто глохнет, особенно после сброса газа. ЭПХХ отключен (микрик отодвинул). Частота вращения по тахометру (который разумеется приверает, но все же) около 250-300об/мин - субьективно так и есть на самом деле. Учитывая что должно быть 850-900, решил поднять частоту путем вращения винта количества смеси (который перпендикулярно оси машины (ВАЗ2107 двиг 03), но при врашении даже на 1,5 оборота что в одну, что в другую сторону - изменений никаких. Куда копать и как повысить обороты на ХХ?
[Ответ]
Они все ДААЗ. Это производитель, а не модель.
[Ответ]
g_beard 00:50 09.08.2005
Надо смотреть только по месту...
С ходу можно добрый десяток причин сказать...
Это как роды по телефону принимать
[Ответ]
firesanek 07:03 09.08.2005
интересно, а где зказано что нормальная частота на ХХ 850-900? я всегда считал что около 500? и вообще чем тише работает, тем приятнее.
[Ответ]
PS 08:25 09.08.2005
to firesanek - про частоту сказано в мануале.
Аборт по телефону - это сложно Спасибо за отклики - сегодня вечером буду химичить - потом отпишусь.
[Ответ]
PS 07:30 14.08.2005
проблема была решена поворотом винта качества смеси на пол-оборота -теперь не глохнет и с низов подхватывает без провалов. Появилась стабильность при трогании и,субъективно, машина стала несколько мощнее. Единственное, что немного беспокоит - какой теперь расход будет?
Да, и еще: винты регулировок были залеплены мятной жвачкой (!!!) предыдущим хозяином - видимо чтобы не сбивалась регулировка. Чем их лучше зафиксировать, на новых машинах это вроде какие-то пластмассовые втулки? Оставить жвачку ???
[Ответ]