Имеются документы - тех паспорт старого образца, с отметками о постановке на учет, прохождениях техосмотра. Владелец - не я.
Переделана была под чоппер, переварена задняя часть рамы.
Мотор был переделан под П 5 - замена цилиндра, выхлопа (1 труба). Состояние мотора точно указать не могу - мот стоял три года в металлическом гараже.
Внешний вид плохой - никто его не мыл.
Фото выложу на днях, там все будет видно. Передок мотика (кроме траверс и фары) находится вне г. Воронежа, поэтому пока не будет по нему инфы.
Все остальное - в г. Воронеже, надо заранее созваниваться.
По ценам - предлагайте сами. Можно и целиком, цена обсуждаема.
Конкретные детали - спрашивайте лучше сами, или осмотр.
Задние аморизаторы - от кроссовго мотЭ (точно сказать не могу).
Передние траверсы - самопал, по вилку ПС.
Приборная панель - полностью самодельная, дюраль+ нержавейка. Рулевые стойки - самопал, дюраль. Руль - от старого ИЖа. Рулевые пульты и рычаги - китайские, под ИЖа. Вся проводка сделана: центральный жгут - родной, остальное сделано по ИЖевской схеме, с минимальными отступлениями от заводской схемы (цвета проводов и прочее).
Колеса - ИЖевские, резина - Кигс Тайр.
Бензобак - ИЖ 56.
Карбюратор - К 68, покупал новый.
Воздушный фильтр - родной.
Глушитель - родной. покупался за 2 года до постановки в гараж, не засранный копотью и маслом.
В принципе, мне удобнее всего отдать целиком мотор + шильдик на раму + документы.
[Ответ]
R0m4ik 17:30 02.04.2011
сколько за резину хотите и чье производство в л.с.
[Ответ]
MKozI 18:14 02.04.2011
slaviks, 500 пара. состояние три балла, адаптированы под Ижевский маятник (сделаны заново донышки, они съемные).
[Ответ]
MKozI 18:16 02.04.2011
Напомню, все требует помывки, ибо засрано маслом, пылью и паутиной :-)
[Ответ]
Tim2xxx 20:36 02.04.2011
MKozI, а почему так хочешь на запы пустить??
довольно симпатичная планета за 9 улетит я думаю...
[Ответ]
Отсутствие спроса на мотЭ целиком приводит к следующему:
По узлам:
1. Приборка + рулевые стойки, под руль диаметром 22 мм - 1 000 руб. - Продано
2. Руль + пульты + ручаги + трос газа, проводка от пультов идет в руле - 1 000 руб.
3. Колеса с резиной Кингс Тайр, износ 30-50 процентов - по 1 500 рублей.
4. Глушак + выпускная труба - 1 500 рублей.
5. Траверсы (Пож ИЖ П5, под перья от Иж ПС) с фарой - 2 500 рублей.
6. Передняя вилка (только перья) - 1 200 руб.
7. Рама (без шильдика, с седлами, задним крылом, спинкой, задним маятником) - 1 300 руб.
8. Мотор (с незаюзанным карбом К68, воздухофильром, шильдиком и документами) - 4 500 руб.
9. Переднее крыло - 300 руб.
10. Бензобак (пробка с мерным стаканом) - 500 руб.
Резервирования нет.
Остальное - по запросу.
[Ответ]
MKozI 18:38 04.05.2011
Dimrus, траверсы, перья и фара - 3 700 рублей.
Если с колесом - то 5 200 (с блином, на котором тормозные колодки, с передним крылом).
[Ответ]
MKozI 15:42 15.05.2011
Приборная панель и рулевые стойки проданы.
[Ответ]
На сегодня в остатках:
Мотор+карбюратор+возд. фильтр + документы
Рама
Колеса
Крылья, руль с рычагами и пультами.
[Ответ]
СчаслифчеГ 17:43 31.07.2011
чето прайс постоянно мечеться, сколько передок ? вилка + траверсы + колесо и от чего это все хозяйство ?
в личку
[Ответ]
MKozI 00:04 01.08.2011
СчаслифчеГ, Вилка продана, об этом было написано.
Осталось переднее колесо, резина Кингс-Тайр, износ процентов 30 примерно.
Колесо ижевское, хороший хром.
1 500 рублей за колесо с резиной.
[Ответ]