Когда генератор не заряжает аккум, то лампа загорается, т.е. с ~ выхода генератора ток подается на 86 контакт релешки. Когда заряд идет, то ~ не выдает 12 вольт, необходимые для включения контрольной лампы. Т.е. пока не завёл мотоцикл, но включил зажигание - лампа загорается, как только генератор начал крутиться на достаточных оборотах - лампа потухает. Если обороты очень маленькие, то лампа опять загорается.
У меня такая схема реализована и всё прекрасно работает.
Хочу заметить, что у меня лампочка горела, если я ставил реле-регулятор фирмы Астро (маленькая релешка с встроенным контрольным светодиодом). Поменял на большой черный (кажется казанский) и всё стало работать как надо. Говорят, на астровском диапазон слишком маленький.
[Ответ]