Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Кто виноват, если Сервис-центр отказал
Alexusa 17:28 05.08.2005
В телефонном аппарате Сименс SL150 начали отваливаться кнопки. В К+, где этот аппарат покупался и еще находится на гарантии, отправили в Сервис-центр, который отказал в гарантийном ремонте, сославшись на мех. повреждение. НО! Аппарат в идеальном состоянии! И когда из него начинают сыпаться кнопки, то речь, кажется, идет прежде всего, о качестве самого Сименса. Тем не менее, вот такая ситуация. Не покупайте отстойный Сименс, поскольку никто его ремонтировать не будет, и деньги в данной ситуации никто не вернет!!! [Ответ]
Арсен 00:47 08.08.2005

Сообщение от :
деньги в данной ситуации никто не вернет!!!

И неудивительно, это Россия. Если есть желание берите заключение от независимого эксперта о неисправности аппарата и в мировой суд иск к магазину на возврат денег.
Да, есть еще клуб зашиты прав потребителей, можно их на магазин натравить, правда вам пользы от этого мало будет акромя морального удовлетворения. [Ответ]
Alexusa 18:42 08.08.2005
Уважаемый господин ... !

Благодарим Вас за сообщение, в котором Вы попросили нас о предоставлении Вам информации.

Еслм у Вас появилась проблема с клавиатурой, тогда Вы сможете обратится только в серисный центр, чтобы Вам клавиатуру поменяли.
Эта услуга к сажалению платная.
Надеемся, что мы полностью информировали Вас.

Также Вы можете связаться с нами по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-200-1010,
c понедельника по пятницу с 8:30 до 22:00,
в субботу с 8:30 до 21:00,
в воскресенье с 9:30 до 21:00.

С уважением

Милада Шаблатурова
Siemens Service Team
Siemens Russia ICM
Mobile Devices
Customer Care
Tel.: 8-800-200-1010 [Ответ]
Вверх