Сообщение от Антон Козырев:
Фотографии дорожных велосипедов
Урал 1990 г выпуска порошковая покраска все родное кроме руля и седла
а дальше на рыбалку в мае
может кто нибдь подскажет где купить алюминиевые двойные пистонированные 28 обода?
[Ответ]
Интересная вообще то тема, неужели нет в городе поклонников олдскульных велосипедов? Или прячутся стыдливо?
Разумеется при виде человека на старом дорожном велосипеде, продвинутые велосипедисты скривятся или просто усмехнуться, дескать куда этому пережитку до современных горных, с множеством передач, гидравлическими тормозами, сложными амортизаторами.
Кто-то, наверняка, скажет – тяжёл дорожник, передача всего одна, и выглядит несовременно.
А вот тут уж разбираться –дорожник в комплектации с крыльями и багажником весит 15-16 кг, по сути столько же как горники наиболее раскупаемых брендов (к слову вес отдельных моделей нынешних «народных» марок переваливает за 18-19 кг) , стальная рама дорожника, прошедшая проверку временем и мало изменившаяся с начала 20-го века, плюс широкое седло отрабатывают дорожные неровности не хуже амортвилки, а большие колёса позволяют особо не беспокоиться по поводу нехватки передач. Что до эстетики – у горного велосипеда своя красота, а у изящного олдскула – своя. А уж по надёжности, что бы там не говорили, горник и рядом не валялся, ибо давно известно, чем больше в механизме узлов тем больше вероятность выхода из стоя одного из них.
Немного стории
И моя "Десна" после покраски а апгрейда.
Изображения
[Ответ]