Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Изготовление турбо коллектора
VEtal:) 22:45 22.03.2011
Требуется изготовление коллектора на вазовский двигатель 2103, под турбину Гарет гт28. Кто может этим занятся и сколько будет это стоить?
[Ответ]
prdtr 00:52 23.03.2011
под движок от классики трудновато будет найти. имхо... [Ответ]
Profi 01:03 23.03.2011
prdtr, читаем внимательно


Сообщение от VEtal:):
Требуется изготовление коллектора

[Ответ]
ant25 01:59 23.03.2011
28rs не маленькая турбинка, даже с хитрым коллектором ни как не влезет между блоком и брызговиком. Её надо ставить на место генератора и соединять трубой с родным коллектором, а генератор переносить на другую сторону или турбу ставить выше гены.
Стоимость коллектора как на фото 10000-15000, в Воронеже врят ли кто возмётся, т.к. всё что отличается от "купить-прикрутить" стоит дорого, да и не умеют.
мне кажется, 28 великовата для классики раздуется к 5000, а после 6000 уже не дуется башка (имхо) [Ответ]
Profi 02:28 23.03.2011

Сообщение от ant25:
после 6000 уже не дуется башка

Позволю несколько не согласиться,грамотно подготовленные атмосферники в лёгкую винтятся в 8000,именно классические моторы,а монстры выдают до 10-11 тысяч оборотов,у таких моторов "болячки" другие. [Ответ]
hugo36 08:39 23.03.2011
http://photofile.ru/users/rs-tuning/

тут посмотри, свяжись с ними, пообщайся, может помогут... [Ответ]
VEtal:) 10:34 23.03.2011
А какую улитку посоветуете из этого прайса??? чтобы особых проблем с установкой не было [Ответ]
ant25 11:57 23.03.2011
Garrett GT1749V думаю прекрасно подойдёт. Спулится будет с 2000 и уверенно ехать до 6000. Макс. момент будет на 3000-3500 и мощность на 5500-6000.
130-150 сил и 200-230 момента должно получится. [Ответ]
VEtal:) 21:03 23.03.2011
130-150л.с. это мало, а по типу этой со скольки будет дуть? [Ответ]
ant25 01:51 24.03.2011
Ты не понял. Мощность 200-250 сил тебе не даст получить головка блока цилиндров, а не турбина.
Например хондовский мотор B18C обьёмом 1.8 раздует 35 гарет и будет под 500-600 сил. Если тебе поставить такую турбину и не сказать, ты не узнаеш что она установленна, тока тачка будет тупить.
А 200 момента в класике это и так смертельно опасная машина, в которой нет ни тормозов ни рулёжки и мнётся она начиная с салона, как картон. Но это твоё личное дело.
По ссылке до 250 сил гут (например на SR20), у тебя дуть будет с 5000. Считаю что даже 25 гарет великоват, он поедет с 4500.
Если хочеш раздуть нормально 28 гарет, обратись к Profi для доработки головки и всего двигателя. [Ответ]
VEtal:) 11:29 24.03.2011
Сори что не написал но у меня в планах есть доработка головы, замена поршней, и по системе охлаждения пройтись. [Ответ]
danny_036 17:56 24.03.2011
сам свари!)) ес что могу помочь с фланцами))) и о сайте не очень хорошие отзывы..... [Ответ]
VEtal:) 19:32 24.03.2011
danny_036, Это я знаю, все равно будет покупать знакомый, который рядом с этим магазином живет))) [Ответ]
Shep 22:20 24.03.2011
danny_036, почему не хорошие отзывы о сайте? [Ответ]
VEtal:) 10:32 25.03.2011
Да, вроде там кому-то пришл блоу-оф не рабочий.... хотя это всего лишь слух [Ответ]
danny_036 16:17 25.03.2011
хз ) не знаю чему там не работать) травит если только) сорри за оффтоп, а что мешает взять саабогаррет ( 1752) и к нему готовый коллектор чугунный? по деньгам примерно получается как кетай-гт28 + заказной коллектор [Ответ]
VEtal:) 18:47 25.03.2011
Сам гарет 17 не нравится маленький, машина делается не для повседневной езды))) [Ответ]
danny_036 20:17 25.03.2011
а ну тогда дело другое) удачи в постройке [Ответ]
VEtal:) 22:38 27.03.2011
ну, я так понял если выберать из всего прайса то лучше ставить гарет гт28 + доработка движка?? [Ответ]
VEtal:) 13:55 02.04.2011
????подскажите??? [Ответ]
hugo36 13:14 03.04.2011
что в rs-tuning не могут сделать? [Ответ]
Вверх