За ночь с 13.1 вольт, показания падают до 12.1 - 12.2 вольт.
Акум новый поставил вчера.
Замерял в разрыв ампераж плюсового провода на аккумулятор, при постановке на охрану - 0,07 Ампер (70 мА)
Теоретически возможно сделать меньше, посмотрев правильно ли подключено питание мафона, и замерив едят ли ток стеклоподъемники когда не работают (на прямую подключены на постоянный +). Но судя по данным что в интернете пишут 50-60 мА нормальный расход, верить или нет тут уже хз.
Собственно сабж, может подскажет кто по данному вопросу.
[Ответ]
Serge N 11:08 22.03.2011
70 мА - нормально.
весь вопрос чем вы это меряли ()
потому что на большом пределе (10А) верить такому потреблению можно не всегда.
и еще - бывает что достаточно незакрытой двери (или не до конца закрытой) что б потребление было 0.7А.
[Ответ]
Global WS 11:46 22.03.2011
Мерил тестером, купил в АБС электро рублей 600 стоил, в целом доверие внушает он. Термопары нет конечно за эти деньги, но как бы и нафиг она мне.
Как бы друг говорил что сгорит он нафиг, типо 10 А мах там, но не сгорел. Более того - в момент постановки или снятия с охраны показывает 10-12 А, но кратковремено импульсом. А на тестере написанно 10 А, в течении 10 секунд может он держать. Так что прибор не сгорел.
Ну а после того как авто стало на охрану показывает 0.07 А, держал долго на сколько смог ))) Показания не меняются. Думаю еслиб было КЗ были бы другие показатели.
Короче я немного в тупике, отчего садится аккум так быстро.
[Ответ]
Global WS 12:29 22.03.2011
Судя по мануалу сигналка кушает до 20 мА, в режиме охраны.
[Ответ]
Scanner 13:08 22.03.2011
Чудес не бывает, от 70 мА аккумулятор не сядет даже за неделю-две. Опишите подробно как происходит замер силы тока.
[Ответ]
Global WS 13:27 22.03.2011
Сообщение от Scanner:
Чудес не бывает, от 70 мА аккумулятор не сядет даже за неделю-две. Опишите подробно как происходит замер силы тока.
Снимаем авто с охраны
Открываем капот
Снимаем клему + от аккумулятора
Закрываем двери, нажимаем на фишку которая говорит сигналке что капот открыт - и держим ее, типо капот закрыт =)
Ставим мультитестер в режим 10А, один щюп на клему плюсовую - другой щюп на конктакт плюсовой аккумулятора (в разрыв т.е. подключаем).
Смотрим, - на табло видим 0.07 значение.
Посылаем сигнал поставить на охрану, слышим звук закрытия дверей, звук сигналки, видим на табло кратковременый импульс 11-12А.
Двери закрыты, авто под охраной - смотрим на табло 0.07 А показание.
Держим в разрыв дальше шупы тестера пока не надоедает - чуть больше минуты, показания не меняются на табло 0.07 А.
[Ответ]
Global WS 13:29 22.03.2011
Есть еще одна идея.
Не верить показаниям приборки - а замерять вольтаж непосредственно с аккума.
Но шансы не велики что приборка врет, проверял это 2-3 недели назад.
На клемах аккума скажем 12.71 судя по тестеру, на приборке 12.7 показывает.
[Ответ]
maximk 13:36 22.03.2011
Я бы не так мерил. Запараллелил бы тестер и штатный провод, а когда потребление уляжется отсоединял основной провод, чтобы ток шел только через тестер.
Единственное, надо убедится, какой все же максимальный ток будет на тестере, так как не понятно соотношение сопротивлений основного провода и тестера в режиме амперметра. Но думаю все равно через тестер должно при параллеленьи идти заметно меньше. Таким образом можно будет использовать более точный режим, а не 10А.
[Ответ]
Global WS 14:37 22.03.2011
Думаю можно и проще сделать.
Без постановки на охрану - т.е. если просто снять клему плюса, и через тестер проверить ампераж показывает тоже 0.07 А.
Думаю можно просто замерить на режиме мА, и понять есть ли отклонения в показаниях и если есть на сколько разница.
[Ответ]
Serge N 16:48 22.03.2011
глобал, вы правильно думаете.
Но из собств опыта поясню что даже за 7сут напруга на стоящем на сигне авто не упадет на 1-2в, если конечно не будет амперного потребления.
И мерять все надо на клеммах аккума а не в салоне читать показания на КП.
разница доходит до вольта иногда.
[Ответ]
асызгуль 17:00 22.03.2011
после останова ДВс кажет 13-13.3в,а по утрам пред запуском зимним:12.7-12.8,а по теплу 12.8-12.9. На "чирике" \универсале\ за 4 дня лампа салона сажает АКБ "в ноль",а на классике ничего критичного не происходит.Как то недавно\ пару недель назад\ за 3 часа с включёнными фарами сел совсем АКБ: толкнули авто и АКБ до сей поры норм. работает.
[Ответ]
Global WS 08:33 23.03.2011
Сообщение от Serge N:
глобал, вы правильно думаете.
Но из собств опыта поясню что даже за 7сут напруга на стоящем на сигне авто не упадет на 1-2в, если конечно не будет амперного потребления.
И мерять все надо на клеммах аккума а не в салоне читать показания на КП.
разница доходит до вольта иногда.
ок.
тогда в след раз померию на клемах непосредственно, т.к. сегодня вот опять за сутки с 13.3 до 12.3 вольт судя по показаниям приборки.
правда доехав на работу с новым выносным регулятором генератора, зарядился до 13.1 - также судя по показаниям бриборки.
замерию на клемах, причем наверно с накинутыми проводами и без них.
[Ответ]
maximk 08:43 23.03.2011
13.1 и 13.3 - это напруга через короткое время после отключения зарядки. Она ни о чем. Потому как она потом должна устаканится и на 100% заряженном без нагрузки должно быть 12.7-12.8 (если холодно и плотность повышается - то и больше).
Если 12.3 по приборке, то тут можно что сказать - ведь чтобы посмотреть эту напругу надо включать зажигание? Т.е. часть потребителей запитывается, естественно напруга падает. А если машина переделана на инж - то там вообще довольно много чего запитывается.
Вывод: смотреть надо на клеммах тестером, причем без включения зажигания.
[Ответ]
Serge N 09:27 23.03.2011
Так вы по приборке смотрите?
Ну нет - это цена на дрова будет - на аккуме и тестером надо.
И после выкл зажигания - напряжение упадет до 12.5 вот если оно за сутки упадет (измеряя тестером на аккуме) тогда - искать .
Уверен не будет такого - вы не там смотрите.
[Ответ]
Оладух 09:43 23.03.2011
Кто то ночь видать сливает ток из аккумулятора. Надо подстеречь и наказать злодея.
[Ответ]
Global WS 10:07 23.03.2011
мерил по приборке, так как две недели назад проверил показания на клеммах аккумулятора не подключенного в сеть авто, и показания на приборке после подключения аккумулятора.
12.71 были показания на мультитестере на клеммах
12.7 показания на приборке