Усилитель MTX Thunder 275X
Частотный диапазон (Гц): 20-20000
Высота, см.: 5
Ширина, см.: 20.3
Глубина, см.: 22.8
Прочее: возможные конфигурации каналов: 2/1; цвет: черный; номинальная выходная мощность (4 Ом): 37.5 Вт на канал; максимальная выходная мощность (4 Om): 85 Вт на канал; номинальная выходная мощность (2 Om): 75 Вт на канал; максимальная выходная мощность (2 Om): 140 Вт на канал; номинальная выходная мощность (4 Om, мост): 150 Вт на канал; минимальная нагрузка: 2; демпинг фактор: 200; коэффициент нелинейных искажений: 0.05 %; соотношение сигнал/шум: 110 дБ; диапазон регулировки чувствительности: макс. 8 В мВ; встроенный фильтр низких частот; встроенный фильтр высоких частот; диапазон регулировки ФНЧ: 50-200 Гц; диапазон регулировки ФВЧ: 50-200 Гц; крутизна спада ФНЧ: 18 дБ/окт.; крутизна спада ФВЧ: 18 дБ/окт.; мостовой режим; доступ к предохранителям: снаружи; регулировка баса;
саб MTX Thunder Blue в фирменном коробе MTX, точные характеристики дать не могу на сабе и на коробе подробных цифр нет.Перешел в наследство с авто.
Колонки Характеристики Forsage 100AC-6901-3
Максимальная/номинальная мощность, Вт 500/100
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 44 — 13000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 86,5
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,648
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 2,44
Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 57,9
Полная добротность Qts 1,25
Эквивалентный объём воздуха Vas, л 21,0
Первое, что бросается в глаза, — традиционный для этой марки «секционированный» магнит из шести колец диаметром 35 и высотой 32 мм. Условия охлаждения звуковой катушки в такой конструкции более выгодные, нежели при обычной конструкции магнита, но, конечно, и магнитный поток через катушку понижен, поскольку средний зазор куда больше. Тем более что диаметр звуковой катушки, согласно документации, 40 мм. Диффузор, по описанию, изготовлен из кевлара, хотя на глаз это больше похоже на композицию из чередующихся пучков угольного и стеклянного волокна. Корпус по меркам овалов совсем не звонкий. Мягкое уплотнительное кольцо имеет среднюю высоту. Звукопоглощающее кольцо поролоновое, довольно узкое. Это единственная в группе акустика с винтовыми зажимами — обычного, «сабвуферного», размера. Провода разведены по первому способу. Мембрана твитера из полиимида (PEI, 41 мм) по форме ближе всего к конусу, хотя при желании её можно считать и сбалансированным куполом. Материал мембраны пьезокерамического супертвитера тот же, а диаметр 19 мм. Установленный на корпусе кроссовер состоит из двух катушек и двух конденсаторов (есть еще и резистор), естественно, он нагружен только на первый твитер, катушки здесь включены последовательно, конденсаторы — параллельно.
2938-609
89081361446
или в личку
продажа не срочная, акустика вся в идеале, стоит сейчас на авто, прослушать можно в любой по предварительной записи по телефону
Изображения
[Ответ]