Все таки главное не резина ,так как дороги даже зимой раскатывают до асфальта,а стиль вождения,скоростной режим и исправность машины ,в особенности тормозной системы ,ну и не забывать что зимой на льду лучше притормаживать движком .
Это в городе ,на трассе конечно же опасно.
[Ответ]
просто у меня сейчас только эта (кама 217) резина, тут до тепла то осталось 2-3 недели, а покупать из-за такого маленького промежутка зимнюю резину не очень хочется.
[Ответ]
Angry_PennyWise 20:10 13.03.2011
usertemp, тогда жди эти 3-4 недели и когда уже во дворах льда не будет - ставь себе!
По сухому асфальту нормуль - но по мокрому будь аккуратен,остановиться даже с 40 км\ч весьма проблематично!
[Ответ]
Tommy1905 23:46 13.03.2011
никуя пободного КамаЕвро пробег тыщ 30 уже,процентов 70 шипов на месте,гребет как зверь....
Единственный минус шумноватая конечно....
[Ответ]
ShepA 00:01 14.03.2011
слово "всесезонка" отвечает на вопрос топстартера.
все остальное зависит от извращенности и финансов
[Ответ]
FuckFuelEconomy 00:44 14.03.2011
А так катайся, на всесезонке зимой по городу вполне нормально ездить. Многие на совсем летней ездят и ничего, я так две зимы ездил.
[Ответ]
-Дмитрий 00:46 14.03.2011
Всесезонкой в нашем климате лучше вообще никогда и никакой не пользоваться. Она ни летом нормально не работает, ни зимой. Единственное время, когда на ней ещё как-то можно ездить, это околонулевые температуры. То есть, сейчас.
[Ответ]
-Дмитрий 00:52 14.03.2011
Сообщение от FuckFuelEconomy:
А так катайся, на всесезонке зимой по городу вполне нормально ездить. Многие на совсем летней ездят и ничего, я так две зимы ездил.
Если впереди кто-то резко затормозит на шипах зимой в гололёд, что Вы делать будете на летней или всесезонной резине?
Нет, я прекрасно понимаю, что сначала Вы будете вытирать кровавые сопли из разбитого об руль носа. Меня интересует, что до столкновения и что после.
[Ответ]
ShepA 12:52 14.03.2011
-Дмитрий, ой ну не надо... шиповка хороша ток на льду и то спорно. Можно зашиповать и Г...
конечно мягкая зимняя лучше зимой чем всесезонка. Но на то она и всесезонка, что универсальна - гудит, но воду держит летом и похуже зимней зимой...
а шипы на асфальте - коньки ) много раз уже тестели.... и не одна крутая шинная контора...
[Ответ]
Angry_PennyWise 13:21 14.03.2011
ShepA, +1!
На шипах если юзом - на асфальте куй остановишся!
[Ответ]
FuckFuelEconomy 16:25 14.03.2011
Сообщение от -Дмитрий:
Если впереди кто-то резко затормозит на шипах зимой в гололёд, что Вы делать будете на летней или всесезонной резине?
Что нибудь придумаю, наверное стиль езды подразумевает что скользко а резина летняя. Если головы нет, тогда конечно дома сидите. Две зимы ездил каждый день на авто весом более чем 1.5 тонны, резина чисто лето, не всесезонка. Ничего, нормально ездил, привыкаешь.
[Ответ]
Angry_PennyWise 16:31 14.03.2011
От головы многое зависит!Мужик 2 зимы откатаз на шестерке с лысой летней резиной!Причем он таксовал каждую ночь зимой и летом - и ниодного ДТП не было!Была проблема в гараж машину поставить!
[Ответ]
-Дмитрий 18:35 14.03.2011
Сообщение от ShepA:
а шипы на асфальте - коньки ) много раз уже тестели.... и не одна крутая шинная контора...
Торгую шинами сам. Гоняю разные машины на разной резине (в том числе и зимой на летней, а летом на зимней резине). Читаю всё, что только можно, пробую сам. Не видел и не слышал такого. По данным моим личным (это были замеры тормозного пути на сухом и мокром асфальте со скорости 20, 40 и 60 км/ч) шипованая резина на асфальте останавливает машину отлично. Более того, только сегодня экстренно тормозил на асфальте на шипах с сотни с небольшим - затормозил, успел. Прикинул расстояние по столбам. где-то в пределах 50 метров тормозной путь на дерьмовой резине на прилично гружёной (кстати, резину и диски вёз) машине на сухом асфальте. Это плохо?!
Я считаю, что Вы, ShepA, вводите людей в заблуждение безосновательными высказываниями. Если это не так, то приведите источники Вашей информации.
[Ответ]
Angry_PennyWise 18:40 14.03.2011
-Дмитрий, конечно вводит!Кама Класс, а вот....Бриджстоун или Кинтиненталь - гавнецо[Ответ]
-Дмитрий 18:48 14.03.2011
Сообщение от FuckFuelEconomy:
Что нибудь придумаю, наверное стиль езды подразумевает что скользко а резина летняя. Если головы нет, тогда конечно дома сидите. Две зимы ездил каждый день на авто весом более чем 1.5 тонны, резина чисто лето, не всесезонка. Ничего, нормально ездил, привыкаешь.
Вот, только сегодня пришлось неожиданно экстренно тормозить. Думал, что не остановлюсь, но остановился впритык. Две машины с одного и того же поворота выезжали, слегка столкнулись и остановились прямо передо мной. Объехать ни с какой стороны варианта не было. Встречка занята, обочина такая, что там делать нечего. Оставалось только нажать на тормоз, вцепиться в руль и, под стрёкот АБС ждать, что будет. Очень долго показалось. Стояла бы летняя резина - не остановился бы наверняка. И какой тут стиль езды может помочь?
А в городе? Будете 20 км/ч ехать и собъёте перебегающего дорогу человека. На зимней резине Вы уменьшаете вероятность этого события, сокращая тормозной путь. Не исключаете полностью, но сокращаете. Вот, и думайте, если есть чем думать, кто должен дома сидеть и у кого головы нет, у кого нет денег на безопасность, причём не только свою, или у того кто мнит себя охрененным асом, проехав 100 000 км на трёх машинах.
[Ответ]
Mister_Iks 23:37 14.03.2011
-Дмитрий, как вы не поймёте, зачем что-то доказывать ? вы, я смотрю, тут распинаетесь..
Ды пусть хоть на лысой в гололёд ездит , самое главное ВЫ Так не делайте и всё. Свои мозги НИКОМУ вы не вставите, вот попадут в ДТП, авось дойдёт. Причем БЕЗ ВАШИХ СЛОВ дойдёт, хочу заметить.
[Ответ]
FuckFuelEconomy 23:38 14.03.2011
Сообщение от -Дмитрий:
Вот, только сегодня пришлось неожиданно экстренно тормозить. Думал, что не остановлюсь, но остановился впритык. Две машины с одного и того же поворота выезжали, слегка столкнулись и остановились прямо передо мной. Объехать ни с какой стороны варианта не было. Встречка занята, обочина такая, что там делать нечего. Оставалось только нажать на тормоз, вцепиться в руль и, под стрёкот АБС ждать, что будет. Очень долго показалось. Стояла бы летняя резина - не остановился бы наверняка. И какой тут стиль езды может помочь?
А в городе? Будете 20 км/ч ехать и собъёте перебегающего дорогу человека. На зимней резине Вы уменьшаете вероятность этого события, сокращая тормозной путь. Не исключаете полностью, но сокращаете. Вот, и думайте, если есть чем думать, кто должен дома сидеть и у кого головы нет, у кого нет денег на безопасность, причём не только свою, или у того кто мнит себя охрененным асом, проехав 100 000 км на трёх машинах.
Не знаю где вы сегодня ездили, но в городе, на трассах как бы уже везде асфальт давно. И в основном зимой все таки всегда асфальт за исключением снегопадов и после. А на летней резине по асфальту к вашему удивлению довольно безопасно ездить, не надо только про то как летняя резина "дубеет" на морозе. Может и дубеет немного, но все таки она не становится пластмассой и вполне нормально тормозит.
[Ответ]
Mister_Iks 23:41 14.03.2011
Сообщение от FuckFuelEconomy:
на летней резине по асфальту к вашему удивлению довольно безопасно ездить, не надо только про то как летняя резина "дубеет" на морозе. Может и дубеет немного, но все таки она не становится пластмассой и вполне нормально тормозит.
Насколько сильно "дубеет" летняя шина зависит от мороза на улице и только.. ПРи -20 ой как "дубеет" Сейчас, когда +4 на улице на летней по асфальту нормалёк, но во дворах то снег еще лежит. А на летней по снегу - не айс. Вот снег сойдет к 20 марта, тогда да, летняя нормал будет.
[Ответ]
Angry_PennyWise 02:53 15.03.2011
переобуваюсь ток когда:
1) во дворах практически нет колеи,льда и снега!
2) среднесуточная температура +7!
[Ответ]
-Дмитрий 09:35 15.03.2011
Сообщение от Mister_Iks: -Дмитрий, как вы не поймёте, зачем что-то доказывать ? вы, я смотрю, тут распинаетесь..
Ды пусть хоть на лысой в гололёд ездит , самое главное ВЫ Так не делайте и всё. Свои мозги НИКОМУ вы не вставите, вот попадут в ДТП, авось дойдёт. Причем БЕЗ ВАШИХ СЛОВ дойдёт, хочу заметить.
Мне распинаться не трудно, пишу я очень быстро. К тому же, так отдыхаю от трудов "праведных". Это, во-первых.
Во-вторых, я не пытаюсь кому-то вставлять свои мозги. Я пытаюсь ...
1. Вызвать эмоции, чтобы запомнилось, и, когда прозойдёт авария, вспомнилось. Как ни крути, а всплывёт хотя бы даже на подсознательном уровне даже у FuckFuelEconomy, у которого летняя резина на морозе не дубеет. Просто увеличивается вероятность, что всё дойдёт после первой же аварии, а не после третьей.
2. Здесь достаточно много народу, которые просто читают и сами выбирают, что им ближе. И я это точно знаю, так как получаю письма и звонки. То есть, ничто не пропадает даром.
3. Многие люди просто вообще не думают о том, что здесь написано. У них другим голова забита, и они могут вообще не видеть разницы между какими-то резинами. Вся она для них круглая и чёрная. Для них автомобиль, это просто средство, перемещающее из точки "А" в точку "Б". Они это могут увидеть и задуматься. И видят, и задумываются, и "спасибо" говорят.
Таким образом, прекрасно зная, что невозможно победить в споре. Что даже тот, кто выиграл спор, - проигравший и т. п., я спорю здесь со всеми по двум причинам.
1. Вышеизложенным.
2. Провожу тестирование. А от этого я имею очень ценную информацию о поведении людей в Интернете и другую информацию.
Например, есть тема про ходовые огни. Там толпа идиотов сразу бросилась рассказывать, что установка этих фар имеет какой-то смысл. Что это не просто так, для красоты модная фенька, а бензин экономит. На самом деле, я достаточно для своих задач разбираюсь в электричестве и отлично знаю, кто уже провёл тесты и посчитал все цифры, но я не даю ссылку на это место, а жду, чтобы кто-то другой это сделал. Зачем - секрет, но так я почти даром получаю то, что мне нужно, за что маркетологи, не умеющие так писать, платят большие деньги. Для этого я создал себе определённый образ здесь и т. д.
[Ответ]
Владимириусс 20:42 17.03.2011
usertemp,
ездий и не парься, КАМА одна из лучших резин на сегодняшний день и иностранное не значит лучшее даже если во сто крат дороже
[Ответ]
Zeth 20:46 17.03.2011
Сообщение от Владимириусс:
КАМА одна из лучших резин на сегодняшний день
лучших по сравнению с чем? Лучше когда? Зимой или летом?
[Ответ]
Евжжений 16:42 19.03.2011
Владимириусс,
Да уж............., уж что-что, а Кама в юз срывается моментально, т.е. сцепление с дорогой совсем хреновое. Знаю по своему опыту.
[Ответ]
МаNьяк 11:20 20.03.2011
Сообщение от usertemp:
просто у меня сейчас только эта (кама 217) резина, тут до тепла то осталось 2-3 недели, а покупать из-за такого маленького промежутка зимнюю резину не очень хочется.
сейчас зимнюю резину гораздо выгоднее приобрести чем перед сезоном...
[Ответ]
РАВИОЛЬ 15:35 20.03.2011
МаNьяк, единственное ее найти очень трудно, практически ничего ни у кого не осталось...
[Ответ]
Sergey_L 17:25 20.03.2011
Сообщение от РАВИОЛЬ: МаNьяк, единственное ее найти очень трудно, практически ничего ни у кого не осталось...
все у всех осталось, просто продавцы в основной массе предпочитают спрятать ее с прилавков до следующего сезона, тк по обычной цене зимняя резина никому счас ненужна
[Ответ]