вообщем оборвался ремень, клапана подружились с поршнями... в сервисе что был попути буксировки к дому обрадовали... сказали в таком раскладе седлам клапанов точно пришел конец, соответственно ремонт головы выходит дороже чем взять бу... кто сталкивался... подскажите... вскрывать пока жеоание нету... так просто для себя прикинуть сумму ремонта...
[Ответ]
Profi 23:58 02.03.2011
auto36, пейстеж,поверь,часто даже направляйки очень редко приходится менять,вероятно обойдётся заменой клопов,сальников...
[Ответ]
auto36 00:24 03.03.2011
Profi, понял, спасибо за хорошую весть) теперь будем искать поршни от 1.6 "на всякий случай"
к-т клапанов - до 2 тыр, прокладка ГБЦ до 200 р. Больше там нечему меняться.
Единственное - резимометаллические опоры резонатора очень любят обламываться в теле ГБЦ и болты клапанной крышки тоже
[Ответ]
auto36 12:12 03.03.2011
g_beard, резимометаллические опоры резонатора - с чем их едят? для меня пока незнакомая вещь(
а как проверить состояние седел, они просаживаются или что с ними происходит когда гнет клапана?
[Ответ]
Profi 12:50 03.03.2011
auto36, Да ничего с ними не происходит,просто загиб клапана-потеря компрессии. Хуже,если клапан обрывает,в зависимости от оборотов двигателя последствия бывают очень печальны...
[Ответ]
auto36 13:13 03.03.2011
Profi, поннял, значит посмотрим направляйки и притрем клапана новые, ну и сальники подкинем...
[Ответ]
Сообщение от auto36:
g_beard, резимометаллические опоры резонатора - с чем их едят?
Будешь разбирать ГБЦ - начнешь снимать резонатор инжектора. ОН стыкуется с головой резиновыми короткими патрубками а на теле гбц держится вот на этим опорах
[Ответ]
auto36, было как-то у меня на 12-ке такое, отделался клапанами, полным набором прокладок для движка, заменой направляющих, притиркой клапанов, сальники клапанов да и все вроде. Кстати ремень прошел всего 10 тыс, просто не повезло тогда. Седла могут повредится но это оч редкий случай, у тебя скорей всего все ок.
[Ответ]
auto36 17:09 09.03.2011
Всем спасибо за советы, движку вскрыл... сначало обнаружил 4 выпускных гнутых... не сильно, но герметичность потеряла камера, при притирке клапанов вылезло ещё 2 выпускных... итог: 6 выпускных, впускные вроде притерлись, керосином пока не проливал, кстати кто знает насколько оставить камеры заполненные, чтобы был какой-то рез-тат, времени много тратить не хочется...
[Ответ]
Shep 17:17 09.03.2011
auto36, залей керосином и накрой оргстеклом.
... я обычно на ночь оставлял.
[Ответ]
SSSDDD, до автомагазина бечь за клапанами или заранее за поршнями от 21124 себе поставил, мысли поставить валы в двигатель тоже выбросил [Ответ]
auto36 19:42 09.03.2011
g_beard, понял, тогда часа должно точно хватить, будет время пока поддон прикрутить и инструмент разложить обратно [Ответ]
g_beard 19:50 09.03.2011
Сообщение от SSSDDD:
ужос нах((( и что,от этого никто не застрахован на 1.5?
Достаточно просто следить за состоянием ремня и роликов
кстати.. powerGrip вский ремень от дизельного ситроена подходит
[Ответ]
SSSDDD 20:30 09.03.2011
Сообщение от auto36:
до автомагазина бечь за клапанами или заранее за поршнями от 21124
а заранее это поставить случайно не дешевше получается?) и как то спокойнее...а денех много этот "комплект счастья" стоит?)))
[Ответ]
SSSDDD 20:34 09.03.2011
Сообщение от g_beard:
Достаточно просто следить за состоянием ремня и роликов
с нынешним наебаловом по качеству запчастей никто от этого не застрахован((( тыщ 6 катаюсь с новым ремнём(балаково),новыми кроликами и помпой..всё новое-а иногда побздёхиваю за ремень)))
[Ответ]
g_beard 21:12 09.03.2011
Сообщение от SSSDDD:
с нынешним наебаловом по качеству запчастей