Сообщение от Zeth:
дык это потому-что двигло древнее, что мамонт, а его зажимают в евро-5... ты тапко давишь - нада больше бензина, а лямда грит - много, сцуко много льем, эбу сразу подачу уменьшает... отсюда и все косяки.
На тазах такая хрень давно стоит, жмешь ей ****ь в горку, а она хер едет, такую же хрень заметил у отца на китайце, недостаток мощности называется, благо в нонешней таких косяков нет, как тапку надавил, так она и едет.
[Ответ]
Zeth 19:23 05.03.2011
Сообщение от ioann999:
недостаток мощности называется
не... недостаток моменту... мощность - несколько другое
[Ответ]
ioann999 19:25 05.03.2011
Сообщение от Zeth:
не... недостаток моменту... мощность - несколько другое
Э-э-э-э, бля. Одного без другого не бывает с полутора литров много момента не получишь.
[Ответ]
iozhik-max 20:24 05.03.2011
Сообщение от ioann999:
Вот и я не знал, но мож чувак модные разрезные ставил
да чего вы к шестерням привязались)) я скопировал как на сайте было написано. Шестерни осматривают,и если есть износ их меняют. Но как правило не раз в 40 тыс.
[Ответ]
vaneck 23:19 06.03.2011
кто знает когда заканчивается программа утелизации авто хлама, и сколько времени действует сертификат.
[Ответ]