И что же? :spy:
Знаешь, RomanPshenichny, однажды ребята с Бурута пришли на форум lair.ru и сказали: "Дорогие ребята. Каждый из вас, без сомнения, очень часто представляет себе игру (речь, конечно, о рпг), которую он создал бы сам. Оригинальные идеи, миры, дизайнерские концепции, оружие, магия, персонажи живут в ваших головах без особой надежды на компьютерную реализацию.
Но есть разработчики, готовые выслушать ваши мысли и пожелания, и учесть их при создании нового рпг-проекта. Просто заходите на форум общих разговоров на сайте нашей студии http://burut.ru"
Помимо всего прочего обсуждения, участники того форума, высказались, что им и тут хорошо обсуждать друг с другом подобные вопросы..."
Классическая ситуация, не правда ли?
[Ответ]
> "Дорогие ребята. Каждый из вас, без сомнения, очень часто
> представляет себе игру (речь, конечно, о рпг), которую он
> создал бы сам. Оригинальные идеи, миры, дизайнерские
> концепции, оружие, магия, персонажи живут в ваших
> головах без особой надежды на компьютерную реализацию.
Тоже самое говорю.
> Помимо всего прочего обсуждения, участники того форума,
> высказались, что им и тут хорошо обсуждать друг с другом
> подобные вопросы...
Хорошо.
Спрашивайте
> Классическая ситуация, не правда ли?
Правда.
RomanPshenichny добавил [date]1053288430[/date]:
> А когда для PS2 игры делать будем?
Сообщение от :
Я не пишу код под PS2, поэтому ничего не могу рассказать забавного про написание кода под эту платформу
- Код под приставочные платформы разный выходит?
Сообщение от :
- у тебя есть PS2?
- чипованный?
В данный момент нет, но собираюсь приобрести(именно такой вариант).
Кроме того, мне как экономисту кажется что разработка игр под платформу PS2 намного более выгодна с точки зрения бизнеса и интересна как программисту.
На компьютере принципиально не играю. А вот приставка в хорошей компании (впрочем как и без), да с водочкой, да с закусончиком... :-)
[Ответ]
LSL 21:50 19.05.2003
Моя мечта стать разработчиком игр...учусь..
[Ответ]
RomanPshenichny 22:56 19.05.2003
> долой консоли!
А что делать с 30.000.000 пользователями PS2?
RomanPshenichny добавил [date]1053374770[/date]:
> Код под приставочные платформы разный выходит?
Тот код, который называется engine -- разный.
Если купить тот самый engine у стороннего разработчика для нескольких платформ, то не придется писать платформенно-зависимого кода. Совсем.
> В данный момент нет, но собираюсь приобрести
Я бы посоветовал XBox. Он мощнее.
> Кроме того, мне как экономисту кажется что разработка
> игр под платформу PS2 намного более выгодна с точки
> зрения бизнеса и интересна как программисту.
Да. Есть целые крупные конторы, которые делают игры только для приставок.
> На компьютере принципиально не играю. А вот приставка в
> хорошей компании (впрочем как и без), да с водочкой, да с
> закусончиком... :-)
Все-таки самая мощная игровая приставка -- это комп последнего поколения.
RomanPshenichny добавил [date]1053374996[/date]:
Сообщение от : Первоначальное сообщение от LSL Моя мечта стать разработчиком игр...учусь..
RomanPshenichny X-BOX, а тем более компьютер конечно мощнее, но ведь не в мощности дело, а в играх... На компе моей последней любимой игрой были Heroes of M&M. А вот на PS2 - и гоночки, и драчки, и побродидь, и пострелять - все что душа пожелает. А еще и спортивные игры какие!
[Ответ]
LSL 21:47 20.05.2003
RomanPshenichny И как успехи?
Успехи - громко сказано.
Осваиваю "правильное" ООП.
После VB6 [Ответ]