Перед созданием данной темы перечитал кучу форумов, но ничего из описанного не помогло.
Есть сигнализация Starline B9, с некоторой переодичностью дохнут оба брелка (автозапуск (если быть более точный дистанционный) с обоих брелков работал). В AUTOLIFE купил новый брелок с обраткой (спасибо за скидку форумцам). Прописал. Все работает кроме автозапуска: все как положено - мкпп на нейтрали, ручник поднят, стартер схватывает на 0.5 секунды и затихает, брелок говорит что авто заведен. пробовал программировать время прокрутки стартера на 2с, на прогретом двигателе в теплом помещении результат тот же.
С ключа заводится с полоборота.
Помогите советом, в чем искать проблему. Заранее благодарен.
[Ответ]
Charlie 07:28 25.02.2011
тут нужен совет инсталляторов, а 12plus приболел
[Ответ]
скорее всего не подключен(запрограмирован) контроль запуска двигателя. это серо-черный провод в большом разъеме. и питание силового разъема запуска (который с 30А предохранителем) кинуть хорошим проводом на +клему аккумулятора.
[Ответ]
!Ogion! 15:10 25.02.2011
еще чуть инфы: перепробовал различные комбинации параметров 9(время прокрутки) и 11(источник контроля запуска), во всех случаях, кроме 9 и 11 на 4. т.е. сигнал с тахометра на 3.6с - заводит, но перекручивает, и автоматически глушит...
12plus, спасибо за инфу, буду смотреть, возможно провод отошел.
[Ответ]
Maks_Rossosh 15:11 25.02.2011
Сорри что влазию, но причем тут обычная прошивка нового брелка и все вот это:
Сообщение от 12plus:
скорее всего не подключен(запрограмирован) контроль запуска двигателя. это серо-черный провод в большом разъеме. и питание силового разъема запуска (который с 30А предохранителем) кинуть хорошим проводом на +клему аккумулятора.
?
Судя из первого поста изначально все работало, значит все подключено. А вот версия Kat-baun выглядит более правдоподобной.
[Ответ]
Kat-baun 09:45 27.02.2011
Оставь штатный ключь в замке зажигания и попробуй стартонуть с брелка, если запустится то дело в обходчике
[Ответ]
Maks_Rossosh 10:32 27.02.2011
Сообщение от Kat-baun:
Оставь штатный ключь в замке зажигания и попробуй стартонуть с брелка, если запустится то дело в обходчике
Только сильно часто такой процедурой увлекаться не стоит (имею ввиду одновременную работу и обучающего и рабочего ключей авто), иммобилайзер может глюкнуть окончательно.
[Ответ]
12plus 13:50 27.02.2011
!Ogion!, советую делать контроль не по тахометру а по лампе зарядки, более безглючный вариант. только не по лампочке давления масла (как показала практика при таких морозах масло загустевает и давление появляется практически при первом повороте двигателя, и стартер тут же отбросится)
[Ответ]
!Ogion! 20:04 27.02.2011
Сообщение от Kat-baun:
Оставь штатный ключь в замке зажигания и попробуй стартонуть с брелка, если запустится то дело в обходчике
попробую..
Сообщение от 12plus: !Ogion!, советую делать контроль не по тахометру а по лампе зарядки, более безглючный вариант. только не по лампочке давления масла (как показала практика при таких морозах масло загустевает и давление появляется практически при первом повороте двигателя, и стартер тут же отбросится)
контроль уже сделан был и все работало несколько лет... только вот по какому источику - вопрос, предыдущий хозяин не помнит. полазил на досуге под торепедой, посмотрел проводку... обходчик на месте, провода все от него целые, предохранители в скрутках проводов не горелые, нашел 1 отвалившийся белый провод из крайнего правого шлейфа (около 5 проводов туда идут) - подключил, ровным счетом не изменилось ничего.
буду копать дальше...
Сообщение от комник:
контроль работы двигателя откуда взят?
Сообщение от :
контроль уже сделан был и все работало несколько лет... только вот по какому источику - вопрос, предыдущий хозяин не помнит.
времени особо нет. надеюсь завтра буду разбираться.
[Ответ]
!Ogion! 23:02 02.03.2011
сделал. разобрал торпедо, поковырялся в проводке, контроль был взят с тахометра, возможно был плохой контакт. Запрограммировал на время прокрутуки 1.4.
[Ответ]