Здравствуйте уважаемые.
Тесть сдает свою волгу по госпрограмме, что посоветуете взять из разрешенных машин.
он склоняется к логану или какойто хендай - если не ошибся,
кто разберается помогите, выбор не простой.
можно в мин. комплектации. главное что бы машина была более менее в соотношении цена качество.
кстате, советовали и приору тоже.
[Ответ]
inFINity.11 23:47 15.02.2011
ммм... тут надо по бюджету смотреть... если бюджет мал и хочется взять авто в хорошей комплектации, то калина за 319 с эур, абс, кондеем, приора уже от 350 идет с кондеем абс и пб водителя. Сначало надо твердо знать, какие плюшки нужны и бюджет.
[Ответ]
Spyke 08:40 16.02.2011
Голосую за Логан в минимальной комплектации!
[Ответ]
lehasveta 10:59 16.02.2011
Сообщение от inFINity.11:
................. Сначало надо твердо знать, какие плюшки нужны и бюджет.
lehasveta, набор опций он для каждого свой, что тут еще сказать.
кому то и семера ништяг, а кому то и туарег пустым кажется (нет понимаешь золота и бриллиантов в отделке)
[Ответ]
Buddy007 12:49 16.02.2011
lehasveta, я за логан! Купите и ближайшие 60 тыс будете менять только масло, мож еще и колодки. Как начнет сыпаться продадите. Только подвеска у нее жестковатая и в дверях замки тарахтят.
[Ответ]
inFINity.11 15:00 16.02.2011
lehasveta, Обязательны вообще никакие. Надо конкретно знать что надо и бюджет. Скажем калино приора с эур рулится лучше, чем логан голый без гур, это даже логановод признал, когда после логана пересел в проиору, но в калиноприоре шумка по сравнению с логаном никакая и качество деталей ниже. Но все равно 3 года или 50к гарантия и все бесплатно заменят, если сломается и если за машиной следить и на ТО возить или самим делать. У 3-х знакомых за исключением стеклоподъемника по гарантии был заменен регулятор холостго хода по гарантии, тормозные колодки за 40к, у второго на 50к еще стойки пришлось сменить, тк стучать стали, рейти уже 46к накатал и пока кроме рхх и стеклоподъемника(это болезнь такая походу) сменил чтоли датчик температуры и все. У логана это все сломается с меньшей вероятностью, шумка в салоне нанмого лучше, скрипеть не будт ничего(первые 38к у логановода знакомого не скрипит ничего, только то делал, больше ничего не ломалось,кроме какого-то датчика, который он сам за копейки взял и постсавил за 5 мин). Так что если хочется, чтобы хорошо рулилось, чтобы кондей был, абс но хватает только на логан без гур, то наше бюджетное взять, если советовали. Если хочется комфорта в салое, лучшую шумку, отсутствие скрипов, более надежную сборку и можно смириться с отсутствием кондея, абс, гур, то логанаа голого. Машина за нал покупается? А то надо учесть еще, что при покупке в кредит к цене логана надо еще +10к прибавить за сигналку, а то не застрахуют.
[Ответ]