Вот такая ситуация произошла. Завел вчера машину в конце рабочего дня и ужаснулся, спустя 10 сек работы двигло застучало.
При работе двигателя издается явный металлический стук который то пропадает то появляется, в последствии выяснили что стучит так под клапанной крышкой в районе 2-3го котла.
Звук у движка такой как если снять ВВ провод с одного котла (типа троит).
Выхлоп чистый, никакого дыма нету. До этого все было норм, правда пара клапанов подстукивали.
Вопрос что там может так стучать и к чему надо быть готовым? двигло карб.
[Ответ]
Андрюха Х. 00:18 12.02.2011
-=Astah=-, на 8 клапана не стучат,они наоборот со временем зажимаются,скорее всего на капремонт попал
[Ответ]
-=Astah=- 00:23 12.02.2011
Андрюха Х., ну а тогда почему так резко все наипнулось? я понимаю гденть на трассе стукануло, а это на хх.
Есть мысль то что пружина лопнула. да и еще у меня на распреде выработка у кулачков наблюдалась.
[Ответ]
Dr.Zmey 08:04 12.02.2011
Клапана давно регулировал? Срочно снимай крышку и делай заного регулировку, скорее всего в силу не качественных запчастей у тя выело канавку в регулировочной шайбе.... У меня было такое после 3тыр пробега с момента регулировки клапанов появился такой звон.... Только не затягивай с этим, а то покоцает распредвал как у меня
[Ответ]
-=Astah=- 09:32 12.02.2011
Dr.Zmey,ох я с момента покупки машины (2года) не регулировал клапана.
усе поехал в гараж
[Ответ]
-=Astah=- 16:34 12.02.2011
Значит суть такова: во впуск попала гайка от карба, её засосало в цилиндры причем только в 3 и 4-й. Сильнее пострадал 3-й котел, поршень в мелких выбоинах тоже самое на ГБЦ над поршнем. 4-й котел наименее пострадал немножко выбоин только на поршне. В цилиндрах были найдены остатки от гайки, а точнее небольшие оплавленные шарики металла.
Зеркало всех цилиндров в идеале, никаких задиров нету.
Вопрос: мог ли клапан рассухарица от попадания гайки в гбц и цилиндр?
Изображения
хз....давно хотел узнать что будет если уронить гайку туда))))
[Ответ]
Dr.Zmey 19:07 12.02.2011
есиб клапан рассухарился, то он бы в котел провалился)))
[Ответ]
-=Astah=- 21:26 12.02.2011
Dr.Zmey, ну вот и узанл что произойдет)))
а тогда от чего стук в башне идет, вот засада.
[Ответ]
Dr.Zmey 09:35 13.02.2011
шайбы все целые, зеркало на них есть? А стук может быть из-за того, что клапан мог погнуться в силу того что у тя в катлах были запчасти))) Также могли стучать твои запчасти в котлах
[Ответ]
Profi 10:09 13.02.2011
-=Astah=-, Стук был вызван гайкой,кстати клапана на повреждённых цилиндрах рекомендую заменить,и вп и вып.
[Ответ]
Dr.Zmey 14:12 13.02.2011
и направляющие тоже скоре всего под замену, посмари новый клапан сильно бтам болтается...
[Ответ]
-=Astah=- 14:14 13.02.2011
Profi, седня раздербанил всю голову, клапана все целы оказались, а вот одна пружина лопнула пополам, видимо она и давала этот стук. Легко отделался можно сказать))
Теперь вот думаю заказывать ли вал 10.93 и клапана облегченные увеличенные 39/34 «СТК»
[Ответ]
-=Astah=- 14:15 13.02.2011
Dr.Zmey, направляющие целы но для профилактики уже купил новые бронзовые+сальники
[Ответ]
Profi 22:20 13.02.2011
Сообщение от -=Astah=-:
клапана облегченные увеличенные 39/34 «СТК»
Пообрывает их нах,не ты первый будешь в этом горе.
[Ответ]