Jaged2, Подключаемый полный и вискомуфта на кроссоверах это разные вещи.
[Ответ]
Jaged2 14:18 14.03.2011
I'am, я в курсе, но Kirill78, конкретно сказал подключаемый, те смешал в кучу Part-time, "On demand" (через что бы он там ни был) и назвал их припаркой мертвому.
[Ответ]
Kirill78 14:19 14.03.2011
Сообщение от Jaged2:
я не пытаюсь сравнить, мне бы хотелось услышать чем так плох подключаемый полный привод на кроссоверах, при том что такой же привод вполне себя очень хорошо показывает в рамных конструкциях, наверно вес рамы улучшает проходимость?
ну тогда еще и Ford Escape, и Mercury Mariner , не суть важно
причем тут вес рамы? на рамных авто стоит блокировка за частую включаемая в ручную,а на кроссоверах муфта. с нормальным полным приводом,кроссоверов можно по пальца пересчитать....
[Ответ]
Jaged2 14:30 14.03.2011
Сообщение от Kirill78:
причем тут вес рамы? на рамных авто стоит блокировка за частую включаемая в ручную,а на кроссоверах муфта. с нормальным полным приводом,кроссоверов можно по пальца пересчитать....
я не знаю причем тут вес рамы, вроде это вы перешли на достоинство подключаемого полного привода на рамных автомобилях, вот и объясните как такое возможно.
блокировки диффа на той же гранд витаре до 2005г или спортейдже стареньком - нет.
гранд витара до 2005г - постоянный задний, возможность подключения переднего, дифа нет.(рама есть)
гранд виатара 2006+ - постоянный полный, возможность включения межосевой блокировки. (рама ни то ни се, по сути усиленный кузов.)
джип ренглер 2 - постоянный полный, без возможности блокировки межосевого.
[Ответ]
афиногенов 17:56 14.03.2011
Ну неужели тот же Киа Спортейдж 3,или Ети с передним приводом так же одинаков, как и с подключаемым....и никаких плюсов в управляемости и проходимости нет?!!!
[Ответ]
Kirill78 18:33 14.03.2011
Сообщение от афиногенов:
Ну неужели тот же Киа Спортейдж 3,или Ети с передним приводом так же одинаков, как и с подключаемым....и никаких плюсов в управляемости и проходимости нет?!!!
З.Ы. нива шевроле и тагаз....это вообще что? извини за безграмотность просто не знаю ....
касаемо Витары -это рамная машина и сравнения с кроссовером не имеют смысла.
[Ответ]
VaUlt 21:50 14.03.2011
ЗЫ - я тут недавно по изыскателей ехал, зашОл в салон и падрачил на новый актион. Ну прям очень понравился. Советую и вам посмотреть.
[Ответ]
Anti. 00:29 15.03.2011
Сообщение от I'am: Jaged2, Подключаемый полный и вискомуфта на кроссоверах это разные вещи.
У меня три положения 2wd -- 4wd auto -- 4wd lock, насколько я понимаю в положении 4wd auto постоянный передний, но при пробуксовке подключается задний через виско муфту. А в положении 4wd lock идёт 50/50 в обход вискомуфты. Или я ошибаюсь?
[Ответ]
Сообщение от Kirill78: Jaged2, еще раз повторяю...тема не о рамных авто.
Кирил, речь скорее о типах полного привода, вы смешали в одну кучу подключаемый и по требованию - назвав это все подключаемым, я указал что это ошибка!
Сообщение от :
З.Ы. нива шевроле и тагаз....это вообще что? извини за безграмотность просто не знаю ....
хм, ну Niva Chevrolet
Тайгер это изготовленный в РФ (на том же заводе где делают Хендаи Акцент), по лицензии - Cсан Йонг Корандо (1998г).
Сообщение от :
касаемо Витары -это рамная машина и сравнения с кроссовером не имеют смысла.
там интегрированная рама = усиленный кузов.
и что можно считать внедорожником, а что кроссовером?
Сообщение от Anti.:
У меня три положения 2wd -- 4wd auto -- 4wd lock, насколько я понимаю в положении 4wd auto постоянный передний, но при пробуксовке подключается задний через виско муфту. А в положении 4wd lock идёт 50/50 в обход вискомуфты. Или я ошибаюсь?
третье не верно, идет через муфту, что ведет к ее перегреву и при пробуксовке более определенного времени она либо сгорит либо отключится(смотря какие мозги управления.)
скорее там многодисковая фрикционная муфта, что за авто?
Сообщение от афиногенов:
Ну неужели тот же Киа Спортейдж 3,или Ети с передним приводом так же одинаков, как и с подключаемым....и никаких плюсов в управляемости и проходимости нет?!!!
в спортейдже есть блокировка муфты на скоростях до 40кмч, понятное дело что на среднем бездорожье ему делать нечего, но легкое где на легковушке сядешь, этот позволит проехать подальше, поставишь резину АТ проедешь еще дальше, МТ еще дальше, но уже на асфальте напрягает.
сразу скажу - тяжелое в моем понимании это там где с трудом проходят, полноценные внедорожники с внедорожной подготовкой (грязевая резина, лебедки)
среднее - это где теже внедорожники могут проехать без подготовки.
примерно так.
Про йети не знаю, если привод как у тигуана - значит все там тоже нормально.
[Ответ]
Kirill78 10:06 15.03.2011
Jaged2, а вы вообще про что?
з.ы. вы начитались инструкций к автомобилям?
[Ответ]
Jaged2 10:17 15.03.2011
Сообщение от Kirill78: Jaged2, а вы вообще про что?
про то что - "Борис, ты не прав!".
Сообщение от Kirill78:
з.ы. вы начитались инструкций к автомобилям?
потратил достаточно много времени для того чтоб разобраться в полноприводных автомобилях и их особенностях.
если для вас подключаемы пп это вискомуфта - пусть так, но к реальности это никакого отношения не имеет.
[Ответ]
Anti. 19:18 15.03.2011
Jaged2, out XL 3.0 муфта знаю 4го поколения. Чем черевато?
[Ответ]