Большой Воронежский Форум
» Городская сеть Интеркон>Как работает наша техподдержка.
Morok 09:47 11.02.2011
АДСЛ. С утра сажусь за комп, сети нет.

Днс лежит. Маргины ненулевые, то бишь адсл-подключение есть. Перезагрузился. По линии всё нормально, адсл так и пашет. Инета нет.
Ухожу на работу. Срочно нужно перевести деньги, вебмани кипер на домашней машине. Задача решается для руководства, то бишь достаточно серьезна.
Радмин так и не пашет. Время поджимает.

Звоню, мальчик берет трубку. Объясняю, что АДСЛ-щик, называю АТС. Говорит, что больше ни у кого проблем нет, я первый звоню. Просит посмотреть на лампочки - я объясняю, что смотреть далеко. Говорит, что передаст информацию админам. Айпишник (у меня на АДСЛ статика белая) записать отказался.

Фактически они проверят порты на АТС, с которыми всё в порядке, решать проблему с подключением, которая очевидно на их стороне, они отказались.

- Вечером будете дома, посмотрите на лампочки, тогда звоните.

- И что, у меня снимут деньги за день, а работать я так и не смогу?

- Да. (абсолютно недрогнувшим голосом)

- Хорошо работаете, ребята, спасибо, до свидания.

- До свидания.

Айпишник всё ещё не пингуется. И видимо, не будет. [Ответ]
cut 10:34 11.02.2011
у меня все нормально пингуется. чяднт? [Ответ]
Morok 10:42 11.02.2011
cut, очевидно, что проблемы в ппое, что они могут проверить без отправки меня посреди рабочего дня домой "смотреть лампочки".

Отписал на форуме интеркона и на почту.

Буду подавать претензию о неисполнении обязательств и просить перерасчет, но толку - битва с ветряными мельницами.

Молитесь, чтоб и вас не накрыло так однажды. [Ответ]
Morok 10:49 11.02.2011
C:\Documents and Settings>ping 85.113.139.ХХХ

Обмен пакетами с 85.113.139.ХХХ по 32 байт:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 85.113.148.185: Заданный узел недоступен.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 85.113.139.ХХХ:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 1, потеряно = 3 (75% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек

Написал через форму обращений. Жду результата. [Ответ]
cut 11:11 11.02.2011
Morok,
я неверующий - может поэтому меня "так не накрывает". [Ответ]
Morok 09:18 14.02.2011
Итак, продолжение. Пишу в понедельник, ибо сети не было.

Вечером уже в 5 часов я был дома (при рабочем дне до 18, но интернет-то нужен!), доблестный Денис попытался соединить (точнее, сделал вид, что попытался) с админами, потом заявил, что у них занято, продержал меня 15 минут на линии, после чего "записал" номер телефона (епрст, палишься, сынок, ты же его и так знаешь, я на адсл!) и обещал, что в течение 2 часов позвонят. Думаю, рассказывать, что весь вечер я сидел дома "у лампочек" напрасно, смысла нет. Дозвониться в тот вечер позже не удалось.

В субботу вечером менеджер отрыл заявку, и сказал, что до неё ещё не дошли. Это что, у Интеркона сотни клиентов сидят без интернета и ждут очереди на техподдержку?

В воскресенье утром уважаемый менеджер Василий пролил свет на истину. Оказывается, до понедельника ничего не будет. Ибо никого нет и никто не будет этим заниматься. А админы теперь не имеют доступа даже к дсламу, так что не смогут даже перезагрузить порт. Василий, спасибо Вам за честность!

cut, не буду освещать своё отношение к подобным Вам типам, которые считают, что, раз у них зад в тепле, значит, остальные лохи и сами виноваты, что не успели жопу пристроить. Я за интернет плачу, и хочу видеть интернет. Замечу, даже не перерасчет.

Пошел 4 день, так и до недели недалеко. Мне ехать вывозить системник оттуда, чтоб обеспечить доступ к рабочему софту и материалам?

cut, от дущи желаю, чтоб Ваше самолюбие у Вас поперек горла однажды и застряло. [Ответ]
cut 10:30 14.02.2011
Morok,
да, действительно, мой зад в тепле и не мерзнет, а надо заголить, как у вас? а можно я не буду? спасибо!
вам же желаю таки зад свой прикрыть - холодно же, мерзнет ведь и что то где то застревает.
а может просто ник виноват - морок наводит? :-)
а на ваше отношение - мне как то абсолютно фиолетово. вы сами себя очень точно охарактеризовали - я вас за язык не тянул. мне то техподдержка помогает даже, если проблемы на моей стороне случаются - может я просто с людьми нормально общаться умею. может еще что - не знаю, но проблем не встречал даже в домолинке.
о, кстати, можете еще домолинк попробовать - пощупаете их техподдержку и там тоже заодно поноете. [Ответ]
Morok 10:36 14.02.2011
Итак, техподдержка в лице админов отписалась по почте. Задали вопрос - "а что, лампочка адсл горит?" Да, горит. Всё это время. На атс, к которой доступа нет, делать ничего не надо. Проблема с туннелем. Для проверки которого никаких операций с адсл делать не нужно. Алилуйя!

cut, уважаемый, Вы у меня нигде не застряли, так что попрошу, если уж вам так нравится зубоскалить над людьми, у которых возникли неприятности, делайте это где угодно, но не в моей теме. [Ответ]
Вверх