Никак, забей Играть на спутнике низзя почти ни во что!!
[Ответ]
POMAH 22:48 21.09.2005
С быстрым исходящи проблем нет в играх! И кто же тут пингует через спутник, научите, КАК? Как можно послать пинг через землю, а получить через спутник? Мне бы очень хотелось услышать это!
[Ответ]
POMAH 12:40 23.09.2005
Было бы неплохо создать список игр, наиболее востребованных работающих в связке ЖПРС-спутник и АДСЛ, выделенка-спутник...
Кто имеет опыт, прошу написать пинги и тип соеденения...ну и конечно, какая игруха...
[Ответ]
А если использовать проги типа traffic inspector Никто не пробовал Она же вроде умеет прозрачно работать на приём и на предачу по разным интерфейсам
[Ответ]
POMAH 10:01 26.09.2005
NetStalker Для этого нужно поднимать НАТ...
[Ответ]
NetStalker 14:00 26.09.2005
А в чём собственно проблема? В WinXp есть подобие NAT с которым TI замечательно работает Internet Connection Sharing Да и мне не понятно зачем он нужен на локальной машине? У меня TI вроде работал и так нормально
[Ответ]
Ripper 16:27 27.09.2005
Подключился сегодня к SG. пробовал играть в LineageII(MMORPG), задержка 2 секунды примерно, но играть если очень хочется то можно =). Незнаю, может я что настроил не правильно, хотя вроде все по мануалу, АДСЛ, ВПН, Глобакс, прописал игре прокси 127.0.0.1. Значит это максимум что есть.
[Ответ]
POMAH 19:31 27.09.2005
Ripper Если хочеш поиграть, убери глобакс, подключи просто ВПН и через ВПН должно неплохо все залетать...
Я повторюсь, что ВПН позволяет системе указать что за шлюз работает, и система все пускает через ВПН, а ВПН исходящий канал пускает через землю, а входящий через спутник, и ничего не нужно прописывать...
Также рекомендую тебе использовать один глобакс, без поднятия ВПН, для этого пропиши присланый тебе айпишник 192.168......в TCP/IP спутниковой карты...
Запусти глобакс и пропиши в Интернет Эксплоере на своем наземном соеденении прокси глобакс, при этом если у тебя АДСЛ, то пропиши 127.0.0.1 порт 3128 просто в LAN в интернет Эксплоере...
Этим ты убъеш небольшой входящий трафик через АДСЛ для поддержания Виртуального канала (ВПН)...
При таком раскладе исходящего будет мизер просто, а входящего, при условии что у тебя нет никаких вредителей програм и стоит обученный фаервол, должно быть ноль...
Скоро буду писать статьи по всем параметрам настройки софта, полезного софта, тарелок, граба, мотоподвесов и прочего с картинками[Ответ]
Ripper 00:09 28.09.2005
Да входящий траффик и при ВПН ели идет, а по мне так вобще не идет, так пару кило, вобще мне на входящий думаю 300Мб хватит. С прокси я разобрался. Установил ProxyCap она сидит в трее и все проги пускает через прокси 127.0.0.1. попробую завтра поиграть без Глобакса, сегодня после рестарта сервера с Глобаксом игра показала пинг 460, но задержка как я уже писал. Незнаю что с ВПН, я когда тестовый вход пробовал то у меня при ВПН без Глобакса трафф шел через АДСЛ. Но завтра с утра попробую. Спасибо за совет.
[Ответ]
Ripper 13:05 29.09.2005
Все, сделал по совету Романа. Глобакс без ВПН, и о чудо задержка уменьшилась и играть стало можно и нужно, короче все супер. Скорости 64 хватает за глаза, задержка 1 секунда максимум, а была 6 секунд =). Все всем спасибо.
[Ответ]
Ripper 21:03 21.10.2005
2 OdinX:
Чет не въехал в твой пост. Играю через Глобакс без всяких ВПН, играть просто супер.
[Ответ]