Большой Воронежский Форум
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Помогите, я в шоке от официального дилера.
Andyleon 19:29 03.02.2011
Ребята, может для Москвы не актуально, но у нас в Воронеже дилер "Вседорожник" сегодня потряс:
Итак замучал пресловутый стук сзади справа. Решил обратиться к официалу.
А они мне следующее: если это гарантийный случай - то заменим бесплатно, а если ничего не найдем или по вашей вине - 1800р. за диагностику.
Получается что если у меня стучит стойка, а они не захотят это услышать, то я должен уехать на неисправной машине да еще и отвалить почти 2 т.р. ???????????????
Что делать други??????? [Ответ]
ЖёсткО 21:41 03.02.2011
Andyleon, пока еще ничего нет по факту, как откажут, так и суетись. а что онидолжны сказать - мы все сделаем? сичтаю что они все правильно ответили [Ответ]
SV 23:21 03.02.2011
Andyleon, дилеру на самом деле пох гарантийный это случай или нет - он свои деньги получит в любом случае - в гарантийном с производителя, в негарантийном - с вас. [Ответ]
Harry 01:19 04.02.2011

Сообщение от Andyleon:
А они мне следующее: если это гарантийный случай - то заменим бесплатно, а если ничего не найдем или по вашей вине - 1800р. за диагностику.

а что другое ты хотел бы услышать? ломай машину, а мы будем ее чинить? [Ответ]
Andyleon 09:44 04.02.2011

Сообщение от Harry:
а что другое ты хотел бы услышать? ломай машину, а мы будем ее чинить?

то есть если у них мастер криворукий и глухой, то я должен это оплачивать из своего кошеля? [Ответ]
mikevz 16:49 04.02.2011
Сажай приемщика/мастера по гарантии/просто мастера в машину и покатай его чтобы услышал звук. Потом пусть он сам в графе "жалобы " в заказ-наряде опишет грамотно сей стук. Таким образом ты себя хотя бы от глухого мастера обезопасишь. [Ответ]
Икс 21:12 04.02.2011

Сообщение от mikevz:
Сажай приемщика/мастера по гарантии/просто мастера в машину и покатай его чтобы услышал звук. Потом пусть он сам в графе "жалобы " в заказ-наряде опишет грамотно сей стук. Таким образом ты себя хотя бы от глухого мастера обезопасишь.

Грамотно . [Ответ]
lvvv 15:18 08.02.2011
Стенд все показать должен. Если не покажет - меняйте сервис. Обычно наобарот, на стенде вылазит то, что на дороге не замечаешь. [Ответ]
Schreck 19:49 08.02.2011
lvvv, а где у нас стенд есть? [Ответ]
lvvv 07:18 09.02.2011
ну, я когда машину искал мне в авроре-авто трясли. Правда бесплатно, поскольку друзья там. Но стенд вроде как стенд, трясет, показывает там всякие графики, затем парень с монтировкой еще и вручную все проверяет, щупает каждую деталь. Потом распечатку дают. Попробуй им позвонить, спросить сколько стоит - я думаю дешевле чем 1800. [Ответ]
jon_d 08:45 09.02.2011

Сообщение от Andyleon:
Ребята, может для Москвы не актуально, но у нас в Воронеже дилер "Вседорожник" сегодня потряс:
Итак замучал пресловутый стук сзади справа. Решил обратиться к официалу.
А они мне следующее: если это гарантийный случай - то заменим бесплатно, а если ничего не найдем или по вашей вине - 1800р. за диагностику.
Получается что если у меня стучит стойка, а они не захотят это услышать, то я должен уехать на неисправной машине да еще и отвалить почти 2 т.р. ???????????????
Что делать други???????

они не совсем правы:


Сообщение от :
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Хотя, в такой ситуации, они могут ограничиться "посмотрел, послушал"...

Но вот если они сообщают, что это не гарантийный случай, а владелец настаивает на том, что гарантийный, то:

Сообщение от :
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Как-то так. Поэтому, если не удается найти общия язык с дилером, ИМХО - надо все-таки постараться понять что за неисправность и возможные причины ее возникновения, а пото уже уверенно "бодаться" с дилером. [Ответ]
Andyleon 15:52 10.02.2011

Сообщение от jon_d:
Как-то так. Поэтому, если не удается найти общия язык с дилером, ИМХО - надо все-таки постараться понять что за неисправность и возможные причины ее возникновения, а пото уже уверенно "бодаться" с дилером.


Спасибо большое - теперь все ясно. [Ответ]
Вверх