Как могут развиваться события при таком раскладе: телевизор забрали в ремонт, мною был описан дефект, через неделю приехал из ремонта, дефект остался тот же. На мой вопрос «Что это такое?» получил ответ, что будем с тобой разговаривать после независимой экспертизы. Я бегом в «Общество Защиты Прав Потребителя» оформили все претензии и отправли в магазин. Теперь сам вопрос. Так как дело приближается к суду, хотел узнать, как быть, если в конечном итоге, этот дефект проявляется только у меня дома (в связи, например постоянным зависания над моим домом летающей тарелки и т.д.), а в сервис центре все действительно в порядке. Кто будет за это отвечать, и могу ли я понести ответственность за "ложный" наезд?
[Ответ]
Arhange| 20:11 28.06.2005
jeniku
У тебя дома должны быть соблюдены все правила при обращении с телеком.
Если все соблюдено, то не могут. Можно в др экс подать.
Была аналогичная ситуация с компом. Но там проще было. Мы им загрузили МАТЛАБ и комп загнулся на глазах. Попытайся воссоздать все условия.
[Ответ]
jeniku 20:29 28.06.2005
Arhange|
я таскал телевизор по всем 3 комнатам (29" Samsung) и даже тестировал на кухне, везде одно и тоже
[Ответ]
jeck 21:32 28.06.2005
че за дефект?
ps
Сообщение от :
и могу ли я понести ответственность за "ложный" наезд?
по бокам экрана где находятся колонки, сверху вниз цветные горизонтальные полосы ~20 см, причем рисунок что слева и права совершенно одинаковый, автоматическое размагничивание ни к чему не привело, отключения телевизора от сети на 24 часа, тоже ни к чему не привело
Сообщение от jeck:
ps врятли,разве только судебные издержки.
вот этого я и опасаюсь, но я же не вру, дефект действительно присутствует, в квартире еще пару телеков, но ни на одном такого не наблюдается
[Ответ]
jeck 22:30 28.06.2005
Сообщение от jeniku:
через неделю приехал из ремонта, дефект остался тот же. На мой вопрос «Что это такое?» получил ответ, что будем с тобой разговаривать после независимой экспертизы.
я не понял они утверждают, что дефекта нет или они говорят, что дефект возник по вине потребителя?
[Ответ]
jeniku 08:13 29.06.2005
Сообщение от jeck:
я не понял они утверждают, что дефекта нет или они говорят, что дефект возник по вине потребителя?
Судя по полоскам плохо защищены магнитные головки колонок от кинескопа. Имхо. Может я и не прав. Тебе в в магазине или СЦ телик демонстрировали после ремонта? А то может это не дефект - а конструктивная особенность телика [Ответ]
jeniku 15:08 29.06.2005
Сообщение от olaf77:
Судя по полоскам плохо защищены магнитные головки колонок от кинескопа. Имхо. Может я и не прав. Тебе в в магазине или СЦ телик демонстрировали после ремонта? А то может это не дефект - а конструктивная особенность телика
мне просто привезли телек домой и дальше не обоснованно отказались от дальнейшего ремонта
[Ответ]
jeck 20:31 29.06.2005
Сообщение от jeniku:
мне просто привезли телек домой и дальше не обоснованно отказались от дальнейшего ремонта
то есть они его не включали при тебе?
при покупке в магазине дефект был?
отдавал в ремонт в сервис или в магазин?
[Ответ]
my-64 21:05 29.06.2005
сколько времени прошло с момента покупки телека?(срок эксплуатации)
при покупке что то похожее было?
как дефект стал проявляться, постепенно? (или например после падения....и т.д.)
если ты точно уверен что физических (ну и иных воздействий) 100% с твоей стороны не было, нуна бороться!
при необоснованной претензии ты оплатишь стоимость экспертизы.
[Ответ]
jeniku 08:12 30.06.2005
my-64
с момента покупки прошло ~10 месяцев.
в режиме ПАЛ эти полосы еле заметны, сильно они проявляются в NTSC, по этому дефект обнаружился после покупки DVD плеера, но ни как не доходили руки до прозвонки в магазин.
телевизор стоял в одном месте, никто его не ронял и не воздействовал
вчера сам возил его в авторизованный сервис центр, чтобы подтвердить дефект, правда у них не было подручных средств, чтобы проверить телек в режиме NTSC (а называется сервис центр), поехал домой за DVD, и был получен ответ, что скорее всего это заводской брак, и врядли даже они смогут это починить.
[Ответ]
olaf77 13:11 30.06.2005
C заключением фирменного СЦ в магазин или суд, если СЦ отказывается менять.
[Ответ]
jeniku 13:46 30.06.2005
my-64
я думаю не будет возражений если я отвечу здесь
Сообщение от my-64:
есть отдел по защите прав потребителей
я уже туда обратился, было составлены письменные претензии и отправлены в магазин, но те все равно настаивают на "не зависимой экспертизе". История с магазином длится уже 4 недели, они постоянно мне лгали и откровенно "кидали", теперь я не хочу ремонта, а хочу возврата денег. Не хочу их независимой экспертизы, по причини возможного их сговора с этой самой экспертизой.
У Самсунга условия гарантии 1+2. Соответственно в течении первого года по условиям гарантии в случае поломки ты его не только можешь бесплатно починить, но и заменить на основании заключения сервисного центра!
[Ответ]
my-64 01:10 01.07.2005
в течение гарантийного срока, магазин обязан сделать экспертизу за свой счет!
если не согласен то можешь потом сам отвезти в другое место для экспертизы!
подавай на них в суд! (требуй морального ущерба, и т.д.)
а у люди, есть адвокаты?????
помогите правильно составить заяву!
[Ответ]
olaf77 15:15 03.07.2005
Дык, в обществе ЗПП и сидит юрист для таких случаев [Ответ]