Большой Воронежский Форум
Ростелеком>Переподключились с АДСЛ на ВДСЛ, в итоге уже почти месяц без интернета
Asyanya 17:14 18.01.2011
27 декабря, отключили АДСЛ и подали заявку на ВДСЛ, 29 декабря ВДСЛ якобы подключили, но интернета нет, выскакивает страница авторизации (192.168.1.1/ppppassvord.html), при вводе пароля и логина пишет - please connect DSL line, DSL на модеме мигает. Многочисленные звонки в поддержку не помогают, говорят - обрыв линии, но найти они его не могут!
Что делать то? Обратно на АДСЛ переподключатся?
Вызывали их настройщика, так никто и не приехал. Странное отношение какое то..

Если телефонная линия Телекома, можно ли еще к кому нибудь кроме домолинка подключится? [Ответ]
Руслик36 17:39 18.01.2011
У вас этот модем ZTE ZXDSL 931WII? [Ответ]
Asyanya 17:47 18.01.2011
Руслик36, да он самый. Думаете в модеме проблемы? Я смотрю у Вас та же проблема была, решили, нет? [Ответ]
Руслик36 18:12 18.01.2011
Да, поставьте свой старый адсл модем и вы подключитесь к инету! [Ответ]
Asyanya 20:39 18.01.2011
Руслик36, спасибо! Уже)) Вот же блин, столько без нета сидеть и не знать что с адсл тоже можно зайти... [Ответ]
VadK 21:20 18.01.2011
Asyanya, логин какой? [Ответ]
Руслик36 22:26 18.01.2011
VadK, да всё это модемы, я когда свой поехал тестить там с такими модемами куча народу была и у всех такая проблема, и мой модем у друга подрубился а домой пришёл нет, поехал тестить там тоже не подрубился, заменили и проблема исчезла) [Ответ]
Tom 22:30 18.01.2011
Руслик36, ну, дык, говорил же [Ответ]
VadK 23:39 18.01.2011

Сообщение от Asyanya:
Вызывали их настройщика, так никто и не приехал.

Какое учетное имя? [Ответ]
Asyanya 14:12 19.01.2011

Сообщение от VadK:
Какое учетное имя?

vadtjaox [Ответ]
VadK 16:05 19.01.2011
Asyanya, в списке заявок местной техподдержки нет и не было нарядов на выезд специалистов по логину vadtjaox. [Ответ]
Asyanya 17:35 19.01.2011

Сообщение от VadK:
Asyanya, в списке заявок местной техподдержки нет и не было нарядов на выезд специалистов по логину vadtjaox.

Очень интересно, как тогда работают операторы и вобще что делают. Пока предложили только к кому то главному сходить, который только по понедельникам принимает.
P.S. Модем протестить еще не свозили.. [Ответ]
VadK 18:09 19.01.2011
Asyanya, а можно подробнее, по какому номеру вам советуют пойти в пн к начальнику?
Судя по ответам на ваши вопросы, операторы вообще не в теме...
Насчет протестить модем - очень трезвая мысль. [Ответ]
Руслик36 18:59 19.01.2011
Я думаю сначала надо узнать работает модем или нет, а потом уже идти куда то, все равно рядом будите))) [Ответ]
Devmon 00:12 20.01.2011
Asyanya,
Как я понимаю Вы работаете в Домолинке? Год назад я с другом приходил в Домолинк и мы писали заявление(жалобу) на чатсые и долгосрочные потери связи с инернетом. Заявление наши приняли(они были слово в слово), но к моему другу пришли из тех поддержки проверили линию и тп, а моё заявление проигнорировали и повтроное тоже....
как мне быть? [Ответ]
ГОБЛИН 14:54 20.01.2011

Сообщение от Devmon:
Asyanya,
Как я понимаю Вы работаете в Домолинке?

ошибка работает VadK. [Ответ]
Xenon 16:56 20.01.2011
ГОБЛИН, ошибка работает Вадимом? [Ответ]
Asyanya 18:03 20.01.2011

Сообщение от VadK:
Asyanya, а можно подробнее, по какому номеру вам советуют пойти в пн к начальнику?

C домашнего набирается как - 150 [Ответ]
Asyanya 18:12 20.01.2011

Сообщение от VadK:
Судя по ответам на ваши вопросы, операторы вообще не в теме...

И что значит они не в курсе? Они раз пять составляли у себя заявки на проверку линии, в пятницу я лично, оставляла заявку по тому же телефону, на вызов специалиста на дом, сказали что приедет в тот же день и с концами.

Уже ничего не хочется))) Хоть адсл есть и хорошо, спасибо добрые люди подсказали)) [Ответ]
VadK 19:36 20.01.2011
Asyanya, к сожалению с лета все звонки в поддержку адресуются в единый центр в Липецке, поэтому есть определенная задержка с момента подачи заявки до момента обработки ее в Воронеже, к тому же в Липецке ну не как не могут знать, когда выйдет специалист на место - это абсурд. А их советы на тему посещать кабинет гендиректора каждый раз когда большая очередь на заявки в поддержку - просто провокация и глупость.
Ищите способы выходить на местную поддержку, поверьте их много, называть не имею право - кто ищет тот всегда найдет. Или просто дождитесь своей общей очереди на обслуживание.
Как я вам уже сказал, наряда на выездного специалиста в 3-й линии ТП пока нет на вас. Видимо до вас не дошла еще очередь обслуживания во второй линии (а первая линия это коллцентр в Липецке). [Ответ]
Andrew Placid 23:34 20.01.2011
Жесть, вот это саппорт стал в домо, очень печально. [Ответ]
В.В.Путин 05:37 21.01.2011

Сообщение от VadK:
Asyanya, к сожалению с лета все звонки в поддержку адресуются в единый центр в Липецке, поэтому есть определенная задержка с момента подачи заявки до момента обработки ее в Воронеже, к тому же в Липецке ну не как не могут знать, когда выйдет специалист на место - это абсурд. А их советы на тему посещать кабинет гендиректора каждый раз когда большая очередь на заявки в поддержку - просто провокация и глупость.
Ищите способы выходить на местную поддержку, поверьте их много, называть не имею право - кто ищет тот всегда найдет. Или просто дождитесь своей общей очереди на обслуживание.
Как я вам уже сказал, наряда на выездного специалиста в 3-й линии ТП пока нет на вас. Видимо до вас не дошла еще очередь обслуживания во второй линии (а первая линия это коллцентр в Липецке).

Это уже стало нормой, когда липецкие девчёнки назначают дату и время прихода специалиста, абонент отпрашивается на это время с работы, сидит дома и ждёт...Только вот специалист об этом не знает, а на следующий день весь негатив от недождавшегося клиента выплёскивается уже не в Липецк, а в местную поддержку. [Ответ]
Andrei_ra 07:26 21.01.2011
Да ладно, главное девчонки специалисты крупные, adsl линии нет- они пинг проверяют, а потом рекомендуют переустановить windows. Думаю им можно все прощать. [Ответ]
Руслик36 22:07 28.01.2011
Asyanya, решили проблему с вдсл? [Ответ]
Вверх