Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Какую б/у иномарку купить до 280000?
-Дмитрий 00:56 14.01.2011

Сообщение от Chipa:
Совсем я запутался. То думаю Символ купить, то Логан, то нашемарку НОВУЮ... Акцент не рассматриваю, так как на дачу летом ездить. Уже всю голову сломал. Хоть пешком дальше продолжать ходить

Купите велосипед или несколько разных на все случаи жизни.
Staryk 10:35 14.01.2011
-Дмитрий, Правильно говорит! Я тоже намучался с выбором и купил по своим деньгам Приору. Если покупаешь на последние кровные, то нужно быть уверенным, что вложений машина не потребует. Даже в новую машину тебе придётся вложиться: коврики, защита картера, защита арок, антикор, музыка, тонировка, мыльно-рыльные принадлежности (тряпки, шампунь, щётки), полировочки, смазочки, трос, компрессор, знак аварийки, аптечка, провода для прикуривания, домкрат (нормальный) и это всё первая необходимость. Плюс поставить на учёт, пройти Тех. осмотр. На зиму колёса обязательно покупать ещё 9000р. Ориентировочно у меня на это ушло 30 000р. А на русских машинах ТО1 через 2 000 км, а это Масло, Фильтр, Работа (4 000). Короче вывод: Купи машину чтоб деньги остались! Как читал на форуме тут, мужик советовал: Считай какой суммой располагаешь, отнимай от неё 20% и на оставшиеся покупай машину!
lvvv 10:42 14.01.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Машину надо по деньгам выбирать.
Нет денег на содержание иномарки - ездите на девятке, а то так и до инфаркта недалеко от очередного шока. Это Вы легко отделались ещё.


Не, ну в обмороки я не падал конечно)))
А так вы совершенно правы. Стоимость одной деталюшки на подвеску того же Форда может равняться стоимости кап ремонта подвески девятки. Именно поэтому не купил тот же Х5 какой-нибудь))). Купить то можно, а чего делать если что навернется? Есть сухари и ходить на работу пешком?

Кстати, можно еще вот что сделать - подобрать некий список машин, затем зайти на экзист и просмотреть стоимость основных "ломающихся" узлов. Та же подвеска, бензонасос и т.д.. По идее, на иномарки все сравнительно с нашим вазом дорого, но есть авто в которых можно неплохой неоригинал подобрать. А есть такие, где только оригинал. Из этой инфы тоже можно вывод сделать для себя.

Сообщение от -Дмитрий:
Впрочем, не важно. Но любопытно было бы узнать, где Вы там какую-то серьёзную разницу в ценах между запчастями на Логан и Символ углядели.

Открыл магазин с запчастями.
http://www.parts-renault.ru/renault_logan_parts.html
Бампер задний на логан от 3000 до 6500
Бапмер задний на Симбол от7700 до 12500
А бампер не самая вечная часть в авто)))

Понятно, что можно поискать подешевле, но в http://www.elcats.ru/renault/ я вообще Симбол не нашел, еще одна засада. Мелкая, но неприятная.
lvvv 10:56 14.01.2011

Сообщение от Staryk:
-Дмитрий, Правильно говорит! Я тоже намучался с выбором и купил по своим деньгам Приору. Если покупаешь на последние кровные, то нужно быть уверенным, что вложений машина не потребует. Даже в новую машину тебе придётся вложиться: коврики, защита картера, защита арок, антикор, музыка, тонировка, мыльно-рыльные принадлежности (тряпки, шампунь, щётки), полировочки, смазочки, трос, компрессор, знак аварийки, аптечка, провода для прикуривания, домкрат (нормальный) и это всё первая необходимость. Плюс поставить на учёт, пройти Тех. осмотр. На зиму колёса обязательно покупать ещё 9000р. Ориентировочно у меня на это ушло 30 000р. А на русских машинах ТО1 через 2 000 км, а это Масло, Фильтр, Работа (4 000). Короче вывод: Купи машину чтоб деньги остались! Как читал на форуме тут, мужик советовал: Считай какой суммой располагаешь, отнимай от неё 20% и на оставшиеся покупай машину!

Запугали прям товарища, он так вообще машину покупать не будет))) Всяко бывает, но я например за 6 месяцев владения 10-летней машиной вложил около 6 тыщ, из них 5 можно было не вкладывать. Так, для успокоения совести поменял две подушки двигателя, шланг, бачок расширительный и стойку стабилизатора. Из всего этого менять в обяз. нужно было только стойку (320р на рынке, 210р в экзисте). Всякие масла, жижи не считаю ибо это расходники как и бензин. Домкрата у меня до сих пор хорошего нет, т.к. необходимости постоянно что-то домкратить тоже нет (один раз когда стойку менял и домкратил и то домкрат у тестя брал), тьфу тьфу тьфу. Колеса стояли всесезонка, езжу на них, при нынешней зиме пока нормально (тем более нашему топикстартеру они сейчас нафиг не сдались, весна скоро). Провода для прикуривания это вы прикольно посоветовали. По умолчанию он все-таки не ведро покупает))) Хотя всяко бывает. Короче вывод - можно и впритык купить, а потом потихоньку доводить до ума (если конечно мелочи какие доводить а не сразу пол-машины менять, но опять же считаем что покупаем авто относительно беспроблемное). Да и вообще, в машине б/у обычно есть всякие полезности типа ковриков, да и резина в комплекте иногда бывает зимняя/летняя - смотря какой сезон.

Вся засада в том, что купить беспроблемное авто не так просто. Поэтому нужно все-таки определиться с моделью а потом уже целенаправлено искать. И помощь спецов тут совсем не лишняя будет. Тот же -Дмитрий себя хвалит вроде. Я правда сам к нему не обращался пока))).
lvvv 11:02 14.01.2011

Сообщение от Chipa:
lvvv, На какие бы еще автомобили обратить внимание?...

Что-то мне кажется что в качестве первой машины не заморачивайтесь и купите логан. За эту сумму можно хорошего найти. От многих владельцев слышал, что машина скучная - не ломается ни фига, ездит и ездит. Залезешь под нее, посмотришь - и покрутить нечего, все нормально. Неинтересно)))))
Staryk 11:08 14.01.2011
lvvv, Тоже склоняюсь к Логану, хотя на дух его не перевариваю, но только из за дизайна). Уж лучше пусть от скуки протирает его, чем на веселе ездить по СЦ )). Сколько ездил на нём (не за рулём правда) эмоции только положительные.
lvvv 11:14 14.01.2011

Сообщение от Staryk:
lvvv, Тоже склоняюсь к Логану, хотя на дух его не перевариваю, но только из за дизайна). Уж лучше пусть от скуки протирает его, чем на веселе ездить по СЦ )). Сколько ездил на нём (не за рулём правда) эмоции только положительные.

Да, дизайн у него конечно своеобразный. Тоже ездил в нем не за рулем, ничего плохого сказать не могу.
Chipa 11:22 14.01.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Купите велосипед или несколько разных на все случаи жизни.

Ого, какие "дельные" советы вы стали давать. Сразу пропадает все желание обращаться к вам за помощью. Хотя нет, есть одна просьба. Пригониете мне велосипед из Москвы? Своим ходом?
Staryk 11:34 14.01.2011

Сообщение от Chipa:
Ого, какие "дельные" советы вы стали давать. Сразу пропало все желание обращаться к вам за помощью. Хотя нет, есть одна просьба. Пригониете мне велосипед из Москвы? Своим ходом?

Ну не все тебе советуют велик купить)). Покупай у меня Приору и голову не забивай, а я потом за тебя буду мучаться, выбирать иномарку ))).
Zeth 11:42 14.01.2011

Сообщение от lvvv:
Да, дизайн у него конечно своеобразный.

имхо у Логана дизайн действительно своебразный... хотя я не помню французских машин без "своеобразия" )). Но если логан своеобразный, то приора просто страшная... собсно как и все самостоятельные поделки автоваза
Chipa 11:46 14.01.2011
Staryk, хорошо, что не все. Спасибо за предложение, но... Поломаю еще голову над покупкой иномарки
Staryk 11:50 14.01.2011

Сообщение от Zeth:
имхо у Логана дизайн действительно своебразный... хотя я не помню французских машин без "своеобразия" )). Но если логан своеобразный, то приора просто страшная... собсно как и все самостоятельные поделки автоваза

Обижаешь, Приора - это прогресс нашепрома! Это то лучшее что у нас есть!
Zeth 11:52 14.01.2011

Сообщение от Staryk:
Приора - это прогресс нашепрома! Это то лучшее что у нас есть!

И это весьма прискорбно
Staryk 11:54 14.01.2011
Да ты не ездил на приоре! Делаешь музыку погромче и вуаля - иномарка!
Zeth 11:56 14.01.2011

Сообщение от Staryk:
Да ты не ездил на приоре!

Ездил, больше не хочется ))
Staryk 11:59 14.01.2011
А ещё же есть Калина! Хорошая машина и по деньгам сойдёт и едет нормально. Пусть злые языки не наговаривают на неё. У брата Калина, предлагал ему потягаться с Приорой - он ссыкнул )).
lvvv 12:05 14.01.2011

Сообщение от Chipa:
Staryk, хорошо, что не все. Спасибо за предложение, но... Поломаю еще голову над покупкой иномарки

Еще мое имхо - в качестве первой машины механику надо брать. Чтоб научиться на механике-то ездить. А потом уже можно и автомат. Я вот после 6 лет на механике и последнего полугода на автомате сел в девятку (просто СЕЛ, не заводил даже) и запутался в количестве педалей. жесть вообще.
Chipa 12:06 14.01.2011
Обратил внимание на Opel Astra, Astra G начала 2000-ых годов. Что можете сказать по этой машине?
Chipa 12:09 14.01.2011

Сообщение от lvvv:
Еще мое имхо - в качестве первой машины механику надо брать. Чтоб научиться на механике-то ездить. А потом уже можно и автомат. Я вот после 6 лет на механике и последнего полугода на автомате сел в девятку (просто СЕЛ, не заводил даже) и запутался в количестве педалей. жесть вообще.

Полность с вами согласен.
lvvv 12:09 14.01.2011

Сообщение от Staryk:
Да ты не ездил на приоре! Делаешь музыку погромче и вуаля - иномарка!

После наших дорог и при цене деталей подвески иномарок и на фордах/тайотах иногда музыку приходится делать погромче((((. А дверные уплотнители вон у Фокусов вторых с новья скрипят. Народ постоянно их сбрызгивает силиконом. Я вообще последнее время думаю, что машин хороших нет. Есть просто машины которые нам нравятся и которые нет. Так что выбирай сердцем. гыгы.)))
Zeth 12:11 14.01.2011

Сообщение от lvvv:
Так что выбирай сердцем. гыгы.)))

все верно... нужно выбирать альфу
Николай Калгин 12:35 14.01.2011
Astra G - отличный вариант, но... только не 1.6 и не 2.0 мотор. По первому - наберите в гугеле "опель масложор", а по второму - товарищ только-только вектру спихнул.. там с выпускным коллектором засада потенциальная оченна неприятная.
1.8 - наш выбор.
Chipa 12:57 14.01.2011
Николай Калгин, Спасибо за помощь.
Staryk 13:05 14.01.2011
Иномарка должна быть не старше 5 лет, это мой критерий! Хотя бытует мнение, что современные автомобили уже не те, чтоб покупать их б/у, как бы так сказать - одноразовые они чтоли. Это раньше делали с запасом прочности, а сейчас лишбы гарантийный срок отходил.
MadMax5684 13:18 14.01.2011
Еще недавно была такая же дилемма и вот сегодня поставил на учет Рено Клио. 2003 год пробег 68 т км. электропакет, климат, АБС, 2 подушки, автомат, двиг 1,4 98 л.с. и т.д. и за все это 245 килорублей. Короче доволен как слон. Сам смотрел на Сиволы, но увидев Клио решил — моё. Вообще Символ очень надежный авто и стоит не так дорого. Логан почти то же самое. У меня друг работает на нашем Рено, так он видел уже таксистские Логаны с пробегом по 400 т км. и ездят только ТО делать.
Chipa 13:20 14.01.2011
MadMax5684, в Москве брали?
MadMax5684 13:25 14.01.2011
Chipa, нет у нас в Рено Сити. Она на комиссии стояла. Там еще Логан стоял 2008 года за 310 т.р. и только только ушли 2 Символа тысяч по 210-220 2005 года.
Chipa 13:29 14.01.2011
MadMax5684, Ясно. Надо съездить туда посмотреть
Chipa 14:46 14.01.2011
Большое всем спасибо за отзывы. С выбором более-менее определился. Тему можно закрывать
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх