Разобрал движок от классики для капремонта и столкнулся с проблемой. Требуется промыть блок от продуктов систематического перегрева - масло-воско-асфальтовых отложений. Бензин не берет, ацетон очень слабо. Налет сильно напоминает застывший парафин с угольной крошкой. Масло кстати было ТНК 10w30 и 15w40, в эпоху использования камазовского масла таких последствий не было. Может есть какой химикат или аэрозоль, способный эффективно растворять отложения в режиме реального времени?
[Ответ]
Отмывает детали гораздо лучше бензина/ керосина/ сольвента/ очистителя карбюратора.
[Ответ]
ALEX2002 21:28 09.01.2011
А какую лучше брать - для форсунок бензиновых или дизельных движков (а еще встречал для топливной аппаратуры дизелей, которой ТНВД моют)? И где в Воронеже этакая химия продается? И как ее использовать, мешать с топливом или неразбавленную использовать? Перчатки резиновые обязательны/не растворятся?
Сообщение от Volf and Iron:
А керосин?
Керосин хорош для неокаменевших и не вязких как сырая резина отложений да к тому же в нем надо замачивать.
[Ответ]
Scanner 21:49 09.01.2011
ALEX2002, Для дизелей не пробовал, использую wynns только для бензиновых форсунок.
Мешать её ни с чем не надо. Желательно в перчатках (масло-бензостойких) и в хорошо проветриваемом помещении, потому как воняет сильно.
Если у тебя там вообще все в какулах, то придется сильно постараться, даже с винсом. Продается на рынке, в би-би, в др. магазинах. У меня есть пол-банки грязного, могу подарить на пробу.
[Ответ]
Buddy007 22:08 09.01.2011
ALEX2002, не парься, отвези в мотортехнологию, там около штукаря стоит вся промывка вроде как, сам завтра еду туда, какраз узнаю точно сколько стоит!
[Ответ]
ALEX2002 23:17 09.01.2011
Сообщение от Scanner:
У меня есть пол-банки грязного, могу подарить на пробу.
Было бы неплохо, откуда забирать?
Сообщение от Buddy007:
отвези в мотортехнологию, там около штукаря стоит вся промывка
За такие деньги нет смысла блок мыть. Хотя уже и так 300 рублей выкинул на эксперименты с жидкостями.
Сообщение от Buddy007:
узнаю точно сколько стоит
Может и не штуку а дешевле, хорошо было бы узнать.
Кстати, мойка Керхер не берет этот налет, доски на которых стоит блок в щепки разносит, краску смывает с блока но только не масляный нагар.
[Ответ]
я куею от проблем. всю жизнь блоки мыл бензином/керосином. что не отмывалось - брал в руки шлифмашинку, дисковую щетку - и все! Труднодоступные места - торцевая щетка с дрелью.
ТС явно парится
[Ответ]
Buddy007 10:15 10.01.2011
ALEX2002, сегодня заехал, увы не занимаются подобными вещами.
[Ответ]
ALEX2002 19:58 10.01.2011
Сообщение от g_beard:
что не отмывалось - брал в руки шлифмашинку, дисковую щетку - и все! Труднодоступные места - торцевая щетка с дрелью
Вместе с заводским грунтом и специальной внутрикартерной краской гарь сбивать?
[Ответ]
ивушка 20:22 10.01.2011
сколько свои движки разбирал--мыть внутри практически нечего было,ибо при хорошем масле нагара и отложений вообще не было. Покупаю "шеврон" за 210 р -1л.Небольшая плата за чистый ДВС.
[Ответ]
iron194 21:04 10.01.2011
Сообщение от ALEX2002:
Вместе с заводским грунтом и специальной внутрикартерной краской гарь сбивать?
Эт какой такой грунт и краска внутри блока O_O
[Ответ]
Profi 21:45 10.01.2011
Сообщение от ALEX2002:
Вместе с заводским грунтом и специальной внутрикартерной краской
Поверьте,что блоку от наличия или отсутствия краски внутри-абсолютно фиолетово. Вы устанете окраску щётками по металу скрести...даже со шлифмашинкой.
[Ответ]
g_beard 22:04 10.01.2011
Сообщение от ALEX2002:
Вместе с заводским грунтом и специальной внутрикартерной краской гарь сбивать?
а про внутрикартерную краску мона подробнее? это какие братья Гримм выдумали?
а кули заводскому грунту то будет? ну купи краску для блока, например от Abro и покрась
[Ответ]
KamiL23 22:31 10.01.2011
Сообщение от g_beard:
а про внутрикартерную краску мона подробнее? это какие братья Гримм выдумали?
а кули заводскому грунту то будет? ну купи краску для блока, например от Abro и покрась
про внутрикартерную тоже интересно, а насчет краски для блока, хз всю жизнь красили краской за 150р кг, и никада не облазело.....
[Ответ]
ALEX2002 20:55 12.01.2011
Сообщение от iron194:
Эт какой такой грунт и краска внутри блока O_O
Помнится, когда разбирал двиг м-402 1956 года выпуска, он внутри был окрашен темно-зеленой краской по ярко-красному грунту.
Сообщение от g_beard:
а про внутрикартерную краску мона подробнее? это какие братья Гримм выдумали?
Сообщение от KamiL23:
про внутрикартерную тоже интересно
Про окраску снаружи вот никак не решу, красить термокраской из баллона без грунтовки или загрунтовать акриловым грунтом и покрасить сверху акриловой эмалью из баллона. Летом сделал бы по-другому - эпоксидный грунт + эмаль МЛ-197 или акриловая, в квартире такая система малоудобна из-за разлета краски из распылителя. Все необходимые материалы и оборудовоние имеются в наличии и покупать ничего не нужно.
Сообщение от Profi:
Поверьте,что блоку от наличия или отсутствия краски внутри-абсолютно фиолетово
Этой машине иногда приходится стоять по нескольку лет на улице, влага пролазит и не в такие места. Если машину не заводить пару лет подряд, ей это не добавляет работоспособности.
Сообщение от ивушка:
сколько свои движки разбирал--мыть внутри практически нечего было,ибо при хорошем масле нагара и отложений вообще не было.
На другой моей машине с таким же двиглом после разборки был только желто-коричневый налет от перегрева, асфальта, угля и парафина не было и это несмотря на полное разрушение 6 колец (в 4 котле они все просыпались сквозь дыры в поршне). Масло использовалось дешевое, типа камазовского, после ремонта - минералка от Volvo дизельной до нашей безымянной с заменой через 5ткм, за 90ткм пробега при частичной разборке особой засратости не выявлено.
[Ответ]
g_beard 22:12 12.01.2011
Сообщение от ALEX2002:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-...-4_20_03sm.jpg
Где-то читал в свое время, теперь вот хотел найти да не получилось.
внутренняя окраска всего лишь следствие общей покраски блока в покрасочной камере. никакой специальной функции внутренняя окраска не несет
Сообщение от ALEX2002:
Этой машине иногда приходится стоять по нескольку лет на улице, влага пролазит и не в такие места. Если машину не заводить пару лет подряд, ей это не добавляет работоспособности.
На внутреннюю поверхность это не оказывает ровным счетом никакого влияния
а вообще.. ТС, я тут насмотрелся на огромное количесво загонов... твой не блещет оригинальностью.
всего лишь полная неосведомленность в процессах внутри двигателя
[Ответ]
ALEX2002 23:30 12.01.2011
Сообщение от g_beard:
внутренняя окраска всего лишь следствие общей покраски блока в покрасочной камере. никакой специальной функции внутренняя окраска не несет
Про классику не знаю, однако на старой технике видел окрашенные изнутри блоки и где-то даже читал, какими материалами красить нужно по науке. Книжка была 50-70х годов. Ну и разумеется как-то подозрительно выглядит это следствие наружной окраски блока, будто красится погружением. Слишком много краски внутрь попадает.
Сообщение от g_beard:
На внутреннюю поверхность это не оказывает ровным счетом никакого влияния
Этот движок находился в машине, которая не выезжала с огорода около трех лет, затем мне пришлось на ней покататься, около 22-х тысяч(сколько до этого наезжено было трудно сказать, блок точился трижды до разборки и коленвал не особо меньше), так при разборке обнаружил достаточное количество ржавчины на деталях внутри движка под маслом.
Сообщение от g_beard:
насмотрелся на огромное количесво загонов
Кому-то рыбалка, кому-то путешествия а мне в железках покопаться до достижения поставленной задачи, пусть даже не имеющей практического применения, либо до отмены этой самой задачи ввиду надоедания.
[Ответ]
g_beard 06:22 13.01.2011
Сообщение от ALEX2002:
следствие наружной окраски блока, будто красится погружением.
Не погружением. распылом со всех сторон
Сообщение от ALEX2002:
так при разборке обнаружил достаточное количество ржавчины на деталях внутри движка под маслом.
тогда надо красить не только блок, но и коленвал, шатуны и прочее
[Ответ]
ALEX2002 00:21 14.01.2011
Сообщение от g_beard:
Не погружением. распылом со всех сторон
Чтоб так опылить надо чтобы блок стоял вверх ногами + заклеить или намазать мазутом все непрокрашиваемые места.
Сообщение от g_beard:
тогда надо красить не только блок, но и коленвал, шатуны и прочее
Варить в селитре чтоб почернели, некоторое подобие азотирования, но все равно ржавеют.
В общем, хрен с ним с блоком, как отмоется так отмоется. Раздобыл одну едкую жидкость - моет хорошо но испаряется быстро. Дочиста не отмывает но рукам очень хреново без перчаток. Противогаз обязателен.
Кстати, появилась теоретическая идея насчет пескоструйки. Вот только как некоторые поверхности защитить а так площадь небольшая, недорого выйдет. Или во мокрая пескоструйка, моим Керхером это можно бесплатно сделать. Это просто как идея. Вымочить в соде проще по идее.
[Ответ]
MGV 01:04 14.01.2011
Всегда мыл и мою солярой, т.к. бензин и керосин, быстро испаряются в отличии от диз.топлива, а она более размегчает нагар и масло и менее испаряется. А после солярки - уже промываю (окончательно) бензином.
[Ответ]
ALEX2002 01:12 14.01.2011
Часть железок сутки мочил в соляре, результат скромнее чем сутки в бензине на морозе в открытой таре. Из опыта - лет 25 назад мочил железки во фляге с керосином, неделя отмачивания давала неплохие результаты но мотоглушители не отмывались полностью.
[Ответ]
MGV 01:22 14.01.2011
ALEX2002, одно дело замачивать, а другое промывать -мыть ,самый лучший вариант замачивания, это растворитель .
Но при промывке - мытье, он(расворитель), дает двоякий результат, моет хорошо, а сохнет быстро.
[Ответ]
g_beard 07:02 14.01.2011
Сообщение от ALEX2002:
Чтоб так опылить надо чтобы блок стоял вверх ногами + заклеить или намазать мазутом все непрокрашиваемые места
а их сначала красят а потом обрабатывают
Не забивай себе голову. хорошее масло в процессе эксплуатации смоет все достаточно быстро
[Ответ]
ALEX2002 15:38 14.01.2011
Сообщение от g_beard:
хорошее масло в процессе эксплуатации смоет все достаточно быстро
Этого то и опасаюсь. Лить после ремонта буду Valvoline 5w40, оно боюсь отмоет весь уголь и понесет его по магистралям до вкладышей. Одна надежда - фильтр с маслом при обкатке менять через 2000 км.
[Ответ]
Volf and Iron 16:08 14.01.2011
Пора бы двигатель собрать,а вы все блок моете)
[Ответ]
ALEX2002 16:19 14.01.2011
Спешить некуда, ездить есть на чем. Да еще после праздников отойти надо от отдыха, на то они и выходные чтобы бездельничать а движки собирать будем в будни.
[Ответ]