Знакомому собрали в компьютерной фирме системный блок на Атлоне в декабре 2004.
Системник не опечатывался.
В январе заменили материнскую плату по гарантии.
В марте стали проявляться сбои. При обращении в сервис-центр в июне
обнаружился скол на процессоре. Возможна ли замена процессора по гарантии. (Знакомый собирается обращаться в суд). Были ли подобные случаи и как они решались?
[Ответ]
Dim4ikk 10:25 10.06.2005
Самое главное правило: по закону о защите прав потребителя, не ты должен доказывать магазину что ничего не делал с камнем, а магазин должен доказать, что ты виноват. Есть прямые доказательства вины знакомого или магазина? Если нет, то скорее всего магазин будет козлиться и посылать, а в суде ничего не докажешь. Нужно было попросить простикировать сам процессор при замене материнки (нормальные фирмы сами так и делают, стикер лепится одним концом к материнке, другим к кулеру).
[Ответ]
shmel 11:52 10.06.2005
Ничего не будет...
Комп не был опечатан, так что...фсе...
Любая экспертиза скажет, что ты сам...
[Ответ]
shmel 11:54 10.06.2005
В гарантийке номер проца написан? Может там другой уже стоит давно?
Какая фирма, если не секрет?
но, ничего не будет... Проще будет новый проц купить...
[Ответ]
XOR 13:01 11.06.2005
Да, легче новый проц купить - упарится он с судами и все равно не сможет доказать , что фирма виновата
[Ответ]