Рассматриваю сабжевый вариант для покупки, появился вопрос:
на ней есть блокировка дифференциала, как понял центрального,
означает ли это что блокируется дифф между передними колесами и задними и если забуксуют левые колеса, правые будут неподвижны?
[Ответ]
Еще вопрос, паркетники без блокировки, если передом буксуют зад неподвижен ?
а как же там всякие вязкомуфты, подключающие зад при пробуксовке переда, в чем разница между ней и блокировкой дифа ?
[Ответ]
sr7 10:21 15.12.2010
если муфта еще не перегрелась -будет буксовать одно переднее и одно заднее, а если перегрелась - то муфта отключится и будет моноприводное авто
[Ответ]
Jaged2 10:41 15.12.2010
VTC-007, а можно на пальцах ?
на примере ситуаций
1 Встрял в грязь всеми четырьмя колесами.
2 Встрял в грязь передними.
3 Встрял в грязь двумя правыми.
какое поведение будет у муфты и блокировки дифа ?
[Ответ]
Jaged2 11:23 15.12.2010
VTC-007, ок, вернемся к витаре. у нее три режима
1- постоянный полный ( передача момента 47% перед 53% зад, вроде так)
2 -постоянный полный + блокировка межосевая.
3 -тоже что и 2 + понижающие.
Разница между 1 и 2 вроде очевидна, но вопрос по первому - там что плавающая передача момента, не постоянно как указано 47 и 53, и в зависимости от покрытия может быть и 80-20 или 10-90?
[Ответ]
настоящей нет. но если машина с ESP, то эта самая ESP попытается помочь, притормаживая буксующее колесо. не бог весть какая помощь конечно, но если сел не очень сильно, то может и помочь.
[Ответ]