Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Подрамник на 21213
Александр 48 16:06 09.12.2010
Кто знает(кто ставил)естьли смысл и что это даёт?Теоретически понятно,но-не пощупав,не поймёшь!!!! [Ответ]
Serge N 16:18 09.12.2010
Ребяты, что ж вы книжек то не читаете
Ведь все уже обсуждено до нас с вами
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/podr.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/g8.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zs.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm
Когд а умена Нива была - думал я над этим.
Пришел к выводу что сначала надо вытянуть все "хомуты" штатных узлов(карданы без люфтов, центровка РК,ревизия промвала)
И что б вы думали? идея сабжа отпала само собой.
Сабж имхо либо мера вынужденнная (гнилое днище) либо метод борьбы не с причиной а со следствием. Т.е. применив сабж мы загоняем проблему внутрь т.е. РК болтается а мы этого знать не хотим...отвязали от кузова и ладно...
[Ответ]
Kerama 16:42 09.12.2010
3000 руб продаётся на рынке готовый [Ответ]
Fedul 16:59 09.12.2010
Serge N, вот тут не соглашусь... Причина - на Вазе изначально разрабатывалась КПП и РК как моноблок... Но это посчитали дорогим удовольствием. И сделали так как сделали. Следствие - т.к. конструкция неудачная, народ ищет способы устранить этот косяк. [Ответ]
Александр 48 22:43 09.12.2010

Сообщение от Fedul:
Serge N, вот тут не соглашусь... Причина - на Вазе изначально разрабатывалась КПП и РК как моноблок... Но это посчитали дорогим удовольствием. И сделали так как сделали. Следствие - т.к. конструкция неудачная, народ ищет способы устранить этот косяк.

Нет,ну хотя бы,я уж говорил,можно мощные глухари поставить,вся нагрузка на РК.и эти хилые болтышки?что снизу,что из салона?как же ей,бедолаге не вибрировать! [Ответ]
Volland87 00:12 10.12.2010
только что поставил подрамник.у меня 2121 нива.и заодно поменял промвал на 213(со шрусом). так что не скажу точно что именно дало эффект.скорее всего все по-немногу.ну завтра буду еще центровать и смотреть [Ответ]
Serge N 08:45 10.12.2010
Шпильки крепления РК на полу - конечно же слабы их приходится подтягивать.
Читаем ссылки - и можете доработать сами. [Ответ]
Fedul 09:15 10.12.2010

Сообщение от Volland87:
что именно дало эффект.

..а поподробней с этого места можно?...))) что за эффект? [Ответ]
Volland87 14:28 10.12.2010
вибры меньше стало намного.как на легковушке))) [Ответ]
Volland87 18:28 10.12.2010
кто подскажет на 213 ниве траверса отличается от 2121??раз подушка коробки на 5-ти ступку другая. [Ответ]
Volland87 11:26 17.12.2010
не жалею, что поставил подрамник!единственный минус-меньший просвет. цепляет в колее [Ответ]
Russ 14 17:02 17.12.2010
Volland87, сам варил подрамник, или брал на рынке? [Ответ]
sanek786 18:21 17.12.2010
у меня карданы на шрусах . вибрации НЕТ . [Ответ]
rengniver 20:26 17.12.2010

Сообщение от sanek786:
у меня карданы на шрусах . вибрации НЕТ .

ребя та все эт круто,я повторюсь сделайте а точнее поменяйте крестовины,подшипники в раздатке,редукторах и т. д. и подрамник подрамнику рознь есть много вариантов и по 3 и по 6500,к этому вопросу надо подходить адекватно [Ответ]
Вверх