KoHaT, бери гольфа 4-го на бензиновом 2.3....150лс, по расходу в 10-ку литров уложишся. По практичности и комфорту вазы и другие подобные овощи сосут. Расходники дешевые, запчасти - тоже не самые дорогие. средня цена по москве - 300тыр, по Врн - хз, не встречал. Если повезет взять со спортваговским салоном, то цены её не будет....
[Ответ]
Аид 10:39 09.12.2010
Сообщение от det-moroz:
бери гольфа 4-го
Сообщение от det-moroz:
Расходники дешевые, запчасти - тоже не самые дорогие
поспрашайте задунайцева про дешевые расходники и запчасти... [Ответ]
Zeth 10:51 09.12.2010
Сообщение от Аид:
поспрашайте задунайцева про дешевые расходники и запчасти...
да, 4 гольф заметно дороже 2-3 в обслуге, не то, чтоб прям очень дорогой, но дороже - это факт, особенно с таким двиглом... я бы таки присцал брать VR5... лучше возможно 1.8т или 2,0 найти
[Ответ]
det-moroz 20:07 09.12.2010
Сообщение от Аид:
поспрашайте задунайцева про дешевые расходники и запчасти...
а хули спрашивать? сам и так неплохо знаю базара нет - зубилы обслуживать дешевле
Сообщение от Zeth:
да, 4 гольф заметно дороже 2-3 в обслуге, не то, чтоб прям очень дорогой, но дороже - это факт, особенно с таким двиглом...
ясное дело, машины то по сути тоже разные...
Сообщение от Zeth:
лучше возможно 1.8т или 2,0 найти
насчет турбовки, тоже гут. но зачем она ему? он человек семейный...дюже мощно будет, аппетиты по сравнению с vr5 поболе (хоть и пуляет по сильнее), да и турбин автор судя по всему как огня боится... ваще 1.8т имхо - для холостяков и уж явно не тещ возить)))
2.0 - гут, но с его расходом и обслугой сравнимыми с v5, обидно иметь под капотом не 150 а 115лс...причем за одинаковвую сумму...
[Ответ]
Zeth 20:13 09.12.2010
Сообщение от det-moroz:
2.0 - гут, но с его расходом и обслугой сравнимыми с v5, обидно иметь под капотом не 150 а 115лс...причем за одинаковвую сумму...
vr5 скажем так не совсем простой двигатель, на нем ездят не особо спокойно, а ремонт его нифига не дешев...
[Ответ]
det-moroz 20:20 09.12.2010
Сообщение от Zeth:
vr5 скажем так не совсем простой двигатель
это потому что 5 котлов, а не 6, как обычно?
Сообщение от Zeth:
на нем ездят не особо спокойно
незнаю, езжу спокойно) бывает тапок в пол. но редко и без фанатизма.
на 1.8т ведь тоже явно не бабушки по воскресеньям в церковь ездят
Сообщение от Zeth:
а ремонт его нифига не дешев...
а вот это уже имхо не только от двигла зависит)
[Ответ]
Zeth 20:23 09.12.2010
Сообщение от det-moroz:
это потому что 5 котлов, а не 6, как обычно?
это потому что V-образник с малым углом развала (также как и VR6)
[Ответ]
Сообщение от V3-VipeR:
да и смысла их там покупать нет
турбину - нет, а вот насос можно и глянуть... хотя все по ситуации, и смотря за какие деньги
[Ответ]
VaUlt 19:13 10.12.2010
ауди на вторичном рынке воронежа очень ликвидны, если найти живую. Я бы смотрел пассат. Он и приятен, и продать сможешь когда накатаешься - и живых за это бабло больше. Ну или прули - ниссаны-тойоты. Там много вкусных вариантов, но, продать сложно будет. Остальное неразумно кмк.
[Ответ]
det-moroz 23:43 10.12.2010
Сообщение от Zeth:
турбадизель... апасна
не, ну уж с таким подходам лучше вообще б/у авто не рассматривать.
прост главное иплом не щелкать при выборе и покупке...имхо.
[Ответ]
det-moroz 23:47 10.12.2010
Сообщение от ILIUS:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8081048-4254.html
wolksvagen polo седан новый 400 руб но ждать его год. audi 100 45 машина супер но искать надо очень долго (хороших с каждым годом все меньше) а если найдешь то будет тебе счастье: комфорт, наличие и дешевизна з\ч, а самое главное это кузов (цинк немецкий это вещ не то что развод про цинкование КАЛин)
у меня была 80 В3 87г.в. в отличном сост отъездил 3 года ~ 60000тыс.км был доволен как удав но этим летом купил КАЛину (по пр. утилиз.) и понял что я полный дол......
[Ответ]
Neznaika 16:50 12.12.2010
Обратите внимание на TOYOTA Avensis (кузов Т-22) с бензиновым двигателем 3S-FE. Очень надёжный двигатель, его ставили до июля 2000 года, простая "неубиваемая" подвеска, просторный салон, три кузова: седан, универсал и хэтчбек. Первые два продавали в России официально, оснащая усиленной подвеской. Цена с "полным фаршем" и в идеальном состоянии - немного больше 300 т.р.
[Ответ]