» @ll time 4х4>Радуйтесь нивоводы и владельцы полированных машин!
niffka 16:47 10.12.2010
Так и до недоприводных соревнований дойдем!
[Ответ]
JimSergy 18:46 10.12.2010
А я очень рад за полированных! Если бы год назад были такие соревнования, мне было бы гораздо проще перейти в "стандарт" хотя может быть чуть дольше [Ответ]
868 01:59 11.12.2010
Я так понял - главная тех.комисия в данной категории это совесть участников!
Давайте поддержим идею Сергея и дадим "полировке" честно соревноваться с друг другом, и не задумываться о том как-бы ченить "лишние" отрезать, да какие колёсья по максимуму можно впихнуть, что-бы хоть как-то выдержать конкуренцию в классе "условно" стандартных автомобилей.
[Ответ]
lev21 13:10 11.12.2010
868, так не бывает. Все равно должны быть четкие критерии и надзирающий орган.
[Ответ]
868 15:51 11.12.2010
Сообщение от lev21: 868, так не бывает. Все равно должны быть четкие критерии и надзирающий орган.
По критериям и органам это к Сергею Филимонову.
[Ответ]
Андрей ШИП 21:07 11.12.2010
да что там говорить полированный не полированный, соревнование в карьере, если не изменяет память 1 место полированная нива а джимик полированный как летает, а у монстров нив то мост развалился то раздатка отвалилась. вот вам и полировки
[Ответ]
Favor 07:46 12.12.2010
Интересно а Pinzgauer или Volvo Laplander в стандартной комплектации будут считаться полированными? (в стандарте, не выкинешь:- Электропневматические жесткие блокировки (межосевая и межколесные),независимая подвеска всех колес, редукторные мосты (бортовые редукторы), закрытый кардан, и т.д.) Второе фото для сравнения размера с уазиком
Изображения
Сообщение от Андрей ШИП:
да что там говорить полированный не полированный, соревнование в карьере, если не изменяет память 1 место полированная нива а джимик полированный как летает, а у монстров нив то мост развалился то раздатка отвалилась. вот вам и полировки
Долго летать не сможет, чтобы ничего не отваливалось))
[Ответ]
AlexShi 18:46 12.12.2010
Сообщение от Favor:
Интересно а Pinzgauer или Volvo Laplander в стандартной комплектации будут считаться полированными?
Трофей для кроссоверов заморских и нашинских. Где вы полироль у Пинзгауэра увидели? да и машин у нас таких нет.Мне кажется даже УАЗику должно быть стыдно даже подумать о том чтобы приехать.
[Ответ]
Андрей ШИП 20:13 12.12.2010
да, дело не в машине ,а в прокладке. это моё мнение. да приехал бы на Pinzgauer или Volvo Laplander покатались и посмотрели на что они способны.
[Ответ]
niffka 22:54 12.12.2010
Полироль нужно выделить в отдельный класс.
Нужно ввести такие классы:
- полироль (лысая резина, независимая подвеска)
- стандарт (разрешить стеройды, без лебедки, на 33(31 для вояк) колесах, остальное все можно)
- тр1-туризм (стандарт+лебедка)
- тр2-супер туризм (можно все)
ИМХО, делать отдельные соревнования для полиролей, это обидеть всех остальных.
Ну не будет владелец кашкая ярым фанатом езды/соревнований по бездорожью! Вон, у них Дозор есть!
[Ответ]
AlexShi 09:02 13.12.2010
Сообщение от niffka:
ИМХО, делать отдельные соревнования для полиролей, это обидеть всех остальных.
Ну не будет владелец кашкая ярым фанатом езды/соревнований по бездорожью! Вон, у них Дозор есть!
кого обидеть? В этой теме , в посте № 20 Сергей написал , что будут 10 различных соревнований для классов ТР0-ТР3 + наши соседи классные мероприятия делают. Этого , что мало? только успевай машину в порядок приводить. У многих людей Фрилендеры, СРВ Хонды , новенькие шеви нивы, которым тоже хочется покататься. Но им пока есть возможность ездить либо с друзьями овощами, либо зрителями. Дайте им покататься спокойно.
[Ответ]
Daiver 12:06 13.12.2010
Улыбнуло... На Ладоге есть такая категория, называется категория «Discovery» (Экскурсионная программа с элементами «Культурной навигации», соревновательная программа: Дневное Ориентирование по легенде, Пляжная гонка лайт) Как показала практика там участвуют машины стоимость которых в автосалонах привышает 1,5млн. руб. Вот они там и катаються боясь что либо поцарапать или помять. Очень порадовала Тайота Тундра лонг длиной 6,5м в этом году за всего то каких то 3,5млн. руб, он даже чуть по песку поездил и застревал. Ну так для себя чисто поржать А вы друзья о каких то МТ резине или металбамперах, о Нивах и Уазах Туда должны ехать типо бмвХ6 или ведровер ВОК или крузак 200 ну и конечно Ифинити QX на крайняк. Ну что то в этом роде, причем истенно только в СТОКЕ. Вот тогда и посмотреть и побалеть и поржать можно будет. А то можно купить ниву за 20тр приехать не жалея убить ее и выкинуть но за то победить, ни азарта не радости а им то глАмуру обидно будет Так что тут еще нужно подумать над регламентом то Ну вот как то так..... Не критикуйте сурово, ибо ИМХО [Ответ]
Favor 16:48 13.12.2010
Сообщение от AlexShi:
Трофей для кроссоверов заморских и нашинских. Где вы полироль у Пинзгауэра увидели? .
Ну я вообще то всё таки не кроссовер, но ПОЛИРОВАННЫЙ с трекшанами и блокировками, а пинзгауэр тот что синенький он тоже полированный синий металлик там даже холодильник есть, кожа алькантара телек даже два, рукомойка и конфорки газовые и т.д. (в воронеже точно нет, в германии около 10-15тыч евро)
Да и Гламур Гламуром, но на Прадо (японских) в стандарте либо дифы LCD идут либо полная межкколёсная блокировка.
[Ответ]
AlexShi 17:53 13.12.2010
Сообщение от Favor:
но на Прадо (японских) в стандарте либо дифы LCD идут либо полная межкколёсная блокировка
Вообще то прежде чем предлагать к рассмотрению трёхосную технику,надо для начала ВНИМАТЕЛЬНО почитать техтребования в которых очень чётко написано,что допускаются к соревнованиям ЛЕГКОВЫЕ, автомобили с колёсной формулой 4х4.
[Ответ]
Night_Guest 21:26 13.12.2010
внимательно слежу за темой, но все никак не пойму... вот у меня, Сузуки Витара (квадратный). брал я его на шнивовской Каме размерности 205/75/15. это практически штатный размер резины для данной машины.
через некоторое время понял что это не резина, а полное г... , и поставил И-502 225/85/15. данная резина штатная для УАЗов.
будет ли считаться машина полным стоком с такой резиной, если она влезла в штатные арки, без существенных переделок подвески и кузова? лебедки, шноркеля, силовых бамперов и прочих атрибутов "взрослого" тюнинга нет
[Ответ]
868 14:50 14.12.2010
Сообщение от Night_Guest:
внимательно слежу за темой, но все никак не пойму... вот у меня, Сузуки Витара (квадратный). брал я его на шнивовской Каме размерности 205/75/15. это практически штатный размер резины для данной машины.
через некоторое время понял что это не резина, а полное г... , и поставил И-502 225/85/15. данная резина штатная для УАЗов.
будет ли считаться машина полным стоком с такой резиной, если она влезла в штатные арки, без существенных переделок подвески и кузова? лебедки, шноркеля, силовых бамперов и прочих атрибутов "взрослого" тюнинга нет
Большие колёса, силовые бампера, шноркели ... не главный критерий, важно сознание и совесть.
Соревноваться, пусть даже и ты на М/Т резине но на полированном допустем Прадо 90серии, или скажем Патриоте, с червивой нивой(авто которое не жалко, и эксплуатируется оно только на соревнованиях) которая может себе позволить "прострелить" сквозь посадку (чтоб не делать крюк 5-10км ища объезд) обидно.
Вспоминаю ПОДВИГ ребят на Анне 2010 на Ленд Ровере с пробегом 5 или 7 тыщ. км.,
они кусты раздвигали руками, веточки приподнимали, а остальные "условно стандартные автомобили" теряли зеркала, и бампера в кустах , и ехали быстей чем они, но как оказалось потом не всегда результативней.
[Ответ]
AlexShi 15:22 14.12.2010
Сообщение от 868:
Вспоминаю ПОДВИГ ребят на Анне 2010 на Ленд Ровере с пробегом 5 или 7 тыщ. км.,
они кусты раздвигали руками, веточки приподнимали, а остальные "условно стандартные автомобили" теряли зеркала, и бампера в кустах , и ехали быстей чем они, но как оказалось потом не всегда результативней.
+1 вот для такого суперстандарта и нужен Трофей.
[Ответ]
last33 16:33 14.12.2010
Сообщение от 868:
Вспоминаю ПОДВИГ ребят на Анне 2010 на Ленд Ровере с пробегом 5 или 7 тыщ. км.,
они кусты раздвигали руками, веточки приподнимали, а остальные "условно стандартные автомобили" теряли зеркала, и бампера в кустах , и ехали быстей чем они, но как оказалось потом не всегда результативней.
Третье место , разбитые зеркала, задние фонари, оторванная педаль газа, потеря наклейки "русская баня" и несчитанное количество зарапин и вмятин, а забыл ещё ободранная крыша при взятии точки под мостом.
[Ответ]
Favor 06:54 15.12.2010
Сообщение от 868:
Третье место , разбитые зеркала, задние фонари, оторванная педаль газа, потеря наклейки "русская баня" и несчитанное количество зарапин и вмятин, а забыл ещё ободранная крыша при взятии точки под мостом.
Это специально для полированных трасса была проложена?
[Ответ]
Антон 653 07:44 15.12.2010
Сообщение от last33:
7 место из 15 и царапина на двери.
Сообщение от :
Третье место , разбитые зеркала, задние фонари, оторванная педаль газа, потеря наклейки "русская баня" и несчитанное количество зарапин и вмятин, а забыл ещё ободранная крыша при взятии точки под мостом.
Трасса одинаковая была, для стандарта, но ездить можно по разному
А педаль газа как умудрились?)
[Ответ]
AlexShi 08:35 15.12.2010
Сообщение от Favor:
Это специально для полированных трасса была проложена?
Понятия полированные тогда не было.
Сообщение от 868:
ещё ободранная крыша при взятии точки под мостом
А вам не страшно было там застрять с вашими габаритами?
[Ответ]
_supreme_ 20:09 21.12.2010
Сообщение от sr7:
в любом случае МТ не впишется в стандартные размеры резины на большинстве машин(
ну cordiant off-road наистандартнейше на шниву идет - 205/70 R15 и 215/65 R16
[Ответ]
gaibel 19:43 05.01.2011
Сообщение от Ivan_Pomidorov:
Зачет оставим только командный.
А почему? Вопрос не праздный. Действительно хочется понять замысел. Личный зачет - тоже интересно.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 21:39 05.01.2011
Для воспитания командного духа.
Ну и дружбы, товарищества и братства...
[Ответ]
superdiman 23:11 09.01.2011
как буде определяться штатный размер резины????
[Ответ]
868 22:45 10.01.2011
Сообщение от AlexShi:
Понятия полированные тогда не было.
А вам не страшно было там застрять с вашими габаритами?