Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>АКПП на морозах
clerick 11:18 02.12.2010
-25 на улице - завел. прогрел машину...затем минут 5-6 погонял селектор на всех передачах - пытаюсь тронуться - бесполезно...двигатель ревет. машина не с места...вообшем минут 5 пытался еще с места стронуться - в итоге кое как получилось...
Масло делал полную замену осенью....

далее на морозах автомат заметно тупит. пока не прогреется, то передачу не воткнет, То пробуксовывает
а теперь внимание вопрос: что это вааще было и чего от автомата теперь ждать?
trofimovich 21:34 02.12.2010
Масло замерзает.Я сейчас на би пи-подтупливает,а раньше был на енеосе-намного приятнее.
SnakebytE 22:13 02.12.2010
хонда ориджинал зет 1 - полёт нормальный даже при непрогретой машине. единственное что заметил - сменило цвет на щупе.
clerick 23:13 02.12.2010
Масло оригинал D-II тойтовский....хз..че ей надо....наверное тепла))
rweb 07:49 03.12.2010
Запускаю двигатель за 15-20 минут до поездки, коробку не дергаю. Сажусь в прогретую машину и еду, ничего не дергается, обороты не растут. Масло залито енеос D II. Думаю, что проблема не в масле, а в самой коробке, а оригинальным маслом ее уже не вылечишь

Сообщение от Колюшок:
а ты залей D-IV и сразу всё поймешь

Нет такого масла.
yura_n 07:53 03.12.2010

Сообщение от rweb:
Думаю, что проблема не в масле, а в самой коробке

+1, дело не в масле
cerec 10:55 06.12.2010
на холодную наоборот буксовать не должна, д3 немного пожиже- но залив его проблема останется, готовься к замене
jon_d 11:52 06.12.2010
У меня в холода (пока не прогреется) только переключает грубее.
clerick 14:55 06.12.2010
Проблема как всегда оказалась у меня в мозгах: до холодов меняли фильтр поставили неоригинальную прокладку поддона (SCT) - за 2 дня она превратилась в соплю и через нее часть масла ушла...я уровень начал проверять - офигел...вообщем..все кончилось хорошо - автомат живой...поддон на анаэробный герметик посадили - 300 км полет нормлаьный. всем спасибо, что поделились опытом
wetal11 17:20 07.12.2010
тойота витц 2004г.в.,полет номальный...
Troublemaker 15:07 08.12.2010
залито тоетовское, все ровно

кто перед поездкой гоняет селектор? и действительно ли это нужно делать?
rweb 15:33 08.12.2010

Сообщение от Troublemaker:
кто перед поездкой гоняет селектор? и действительно ли это нужно делать?

Нужно только тем, кто похож на персонажа с твой аватарки.
<Jazz> 19:43 08.12.2010

Сообщение от rweb:
Запускаю двигатель за 15-20 минут до поездки, коробку не дергаю. Сажусь в прогретую машину и еду, ничего не дергается, обороты не растут. Масло залито енеос D II. Думаю, что проблема не в масле, а в самой коробке, а оригинальным маслом ее уже не вылечишь

плюс адын

Сообщение от rweb:
Нет такого масла.

4-й дексрон? есть.
rweb 08:21 09.12.2010

Сообщение от <Jazz>:
4-й дексрон? есть.

Действительно. Погуглил - не нашел, а когда начал читать про дексрон - вроде как упоминается, но нет никаких данных для каких коробок. В живую и в каталогах производителей никогда не видел.
Dim4ikk 21:27 10.12.2010
Никогда специально не грел коробку. Обычно хватает первых 500 метров до ближайшего светофора, чтобы переключения стали почти не заметными. Иногда пока выезжаешь из двора приходится газовать, выбираясь из сугроба. Пока выедешь - уже считай прогрел.
Ivan XXX 23:11 13.12.2010
хм. а у меня в крауне наоборот ) пока холодный дексрон, переключает плавно, а прогретый подергивает вверх 1-2 , 2-3 слабее, 3-4 почти незаметно. ну и не постоянно все. когда-то сильнее, когда-то слабее
<Jazz> 20:24 14.12.2010
rweb, даже дексрон 6 есть...
rweb 21:00 14.12.2010
<Jazz>, а толку то - все равно оно не продается и его никуда не заливают.
<Jazz> 21:32 14.12.2010
rweb, продаётся, но не понятно почему 6 и куда дели 5)) вообще судя по всему то же что и 3, но соответствует каким то там требованиям дженерал моторс. http://www.petrolube.ru/page/maslo_a...exron_atf.html
rweb 11:01 15.12.2010
<Jazz>, я так понял, что она заменяет любой дексрон.
Вверх