Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Чип-тюнинг
$@#Y@ 19:56 28.05.2005
Стоит ли его делать?
Авто - ВАЗ-21093(1500), 2001 год, инжектор.
Цена чип-тюнинга где-то 1,000-2,000 руб.
Как это может повлиять на движок(ресурс)? [Ответ]
gmax 23:58 28.05.2005
Есть у меня знакомый, сделал чип тюнинг на свою шкоду, через 4 тыши км движку полный каюк. Зачем из таза делать ванну не понимаю... [Ответ]
Док 10:32 29.05.2005

Сообщение от $@#Y@:
Как это может повлиять на движок(ресурс)?

Прибавка мощности не бывает бесплатной. Ты получишь увеличенный расход топлива и уменьшенный ресурс. [Ответ]
$@#Y@ 18:51 29.05.2005
На сколько уменьшенный ресурс?
На сколько увеличится расход? [Ответ]
Prapor 19:09 29.05.2005
машина с аналогичным движком, чип-тюнинг сделан качественно, расход 8,4 по городу , около 5,7-6,0 на трассе, машина стала ездить гораздо резвее, не знаю как это влияет на ресурс, я уже так 20т. км отъездил и все путем масло, тьфу-тьфу не ест. [Ответ]
alex1982 19:50 01.06.2005
Конечно если ты на стандартном моторе(без чип-тюнинга) будешь на каждом светофоре динамику проверять каждый день, то и на нем ресурс уменьшится !!!!!!!!! [Ответ]
Алексей69 23:34 01.06.2005
Хочу сделать чип 1500 8 клап. ваз2110 блок- Январь. Тока чтоб путем,
кто знает хороших спецов посоветуйте. [Ответ]
Димсон 16:22 02.06.2005
у меня знакомый уже давно этим занимается, позвони если заинтересует
90-49-49 [Ответ]
konon 23:29 02.06.2005
Чип тюн это софт для изделий , которые имеют запас по мощностным хар-ам хотя бы 25%. При отсутствия этого показателя авто не должно подвергаться тюну . А разговор о ВАЗах приэтом можно вести , но это будет не корректно по отношению нас как проффи , хотя 16 клап что то можно выжать 1-2 меся ца, при этом нужно понимать зачем это нужно, на каких режимах вы желаете прибавить ,а где то и наоборот . Все дампы прошивок ( 90%) это фуфло и не больше. Спец должен четко понимать что за сердце у вашего авто, провести глубокую диагнозу его и трансмиссии, после этого анализ и подбор дампа софта для этого сердечка. Дамп должен помочь сердцу востановить или убрать те провалы или наоборот в показателях которые он испытывает при нормальном софте. Вообщем, ребята, в Воронеже, очень мало спецов которые занимаються кардиологией сердца авто и его анализом. Профи должен после предложеного лечения вашего авто наблюдать за пациентом периодически и вовремя предупредить проблемы, а они быстро найдуться В основном это берут деньги и все. Если кто желает проконсультироваться , но приналичии времен у профи, 777410 -это лаборатория автомобильной электроники, но как не печально на Вазы они не смотрят, жалко говорят наш автопром. Всем автопривет и удачи на дорогах. [Ответ]
Док 05:49 03.06.2005
konon совершенно прав. Баловство это - тазы тюнить.
На характеристики влияет примерно как красные брызговики. [Ответ]
Serega 09:09 03.06.2005
Док

Сообщение от :
Ты получишь увеличенный расход топлива и уменьшенный ресурс.

про ресурс по подробнее, пожалуйста!


Не стоит забывать, что некоторые делают чип для понижения расхода (экономичные прошивки). По своему опыту могу сказать, что после чипа моя машина (21093i 2003г, прошивка "экстрим" - от других я разницы не почувствовал) перестала тупить при нажатии на педаль газа, расход увеличился может быть на 0,5л и то не факт, 20000 отъездил после чипа и все ок!
Ес - но про прибавку мощности речи идти не может. [Ответ]
konon 00:10 04.06.2005
Привет всем! Вопрос об так называемом в народе эконом софте для авто имеет ряд интересных последствий для авто. о которых очень многие спецы не ведают в основном негативного характера. Уменьшение кол- ва подаваемого топлива пагубно влияет на тяговые хар -ки сердца , особенно в районе низких оборотов, да и в целом при просмотре осцилограмм нагрузки и крутящего момента . Проще так моно сказать с меньшей прилагаемой силой нуно толкать тот же вес, а это не очень приятно. Как это сказываеться на рессурсе сердца- уменьшение жизнедеятельности вашего двигателя, увеличение нагрузки на трансмссию , вообщем все это неесть гут. Возможно подобрать такой софт для мотора во всем диапазоне оборотов двигателя, но при этом нужно работать с трансмиссией и ходовой. По этой причине на серьезных авто ставят другие дополнительные компы с софтом ( к прим. для traction контроля). Но это уже другая тема., да и цены другие . Всем удачи. [Ответ]
Noname 09:56 04.06.2005
согласен [Ответ]
Unleha 17:51 07.06.2005
Сделал чи Шниве, машина поехала. Но это скорее всего из-за того, что старая прошивка была кривой (машина 2003г.в.) [Ответ]
Вверх