куплю хонду нср. Рассмотрю любые предложение но желательно на ходу, фото и цену писать в теме
volare 15:41 18.11.2010
Сообщение от UgoR41:
куплю хонду нср. Рассмотрю любые предложение но желательно на ходу, фото и цену писать в теме
То же взял бы себе нср 250, ток запов мало, и дороговато.
андрей 524 16:22 18.11.2010
Запы-есть всё. Только цены веселые и ждать уметь надо.
Windvor 19:25 18.11.2010
Сообщение от volare:
ток запов мало, и дороговато
Запов достаточно, привезти вообще не проблема...
Дороговато - это как? Вот например, приблизительные цены на новые детали и запы:
1. Тормозные колодки - 400-600 руб. пара
2. Поршень+палец+кольца (комплект) - 1054 руб.
3. Тюнинговые сверленые ручки тормоза и сцепления RIDE - 2000 руб.
4. Набор замков (крышка бака с замком, замок зажигания + 2 ключа) - 1300 руб.
5. Сальники вилки - 1000 руб./пара
6. Траверса верхняя - 1500 руб.
7. Зеркала - 600-800 руб.
8. Звезды (обе) Honda - 2800-3300 руб.
9. Ветровое стекло прозрачное - 1000 руб. (тонированное 1200 руб.)
10. Подножки пилота 2шт. - 800 руб.
11. Лапка заднего тормоза - 600 руб.
12. Задний тормозной диск - 1990 руб.
13. Задний тормозной целиндр + магистраль + бачек - 2100 руб.
14. Родная выхлопная банка - 3000 руб.
15. Полный комплект тюнингового пластика (вариантов валом) - 14 000 руб.
И многое-многое-многое другое, так что жаловаться вам грех, было бы желание, а найти можно все и по отличным ценам.
ПС: и вообще аппарат отличный, стоит вложений, имхо...
UgoR41 20:48 18.11.2010
да запчасти это не проблема главное мот найти
андрей 524 21:03 18.11.2010
Макс эт ты цены на бэу или не оригинал написал? цены оригинала: поршень 4400, цилиндр 42 тысячи, колено 87 тысяч, колодки 5500 комплект (я покупал летом) сальники вилки оригинал шова- по 1100 штука тоже взял летом, комплект замков (их кстати 3 штуки) 8 тысяч...Да че там мне одна резина вышла в 16000 ... Ты по ходу левак написал. Цепь кстати приличная тоже около 8 тысяч на нее...я так и не сподобился еще взять
jester34134 21:31 18.11.2010
Сообщение от андрей 524:
Макс эт ты цены на бэу или не оригинал написал? цены оригинала: поршень 4400, цилиндр 42 тысячи, колено 87 тысяч, колодки 5500 комплект (я покупал летом) сальники вилки оригинал шова- по 1100 штука тоже взял летом, комплект замков (их кстати 3 штуки) 8 тысяч...Да че там мне одна резина вышла в 16000 ... Ты по ходу левак написал. Цепь кстати приличная тоже около 8 тысяч на нее...я так и не сподобился еще взять
а накуй? за эти деньги можно хорошую кубатуру взять, чем нрс отремонтировать)
Windvor 21:59 18.11.2010
андрей 524, не, Андрюх, не левак... Это реальные цены новых запов и расходников, по этим ценам я могу взять все перечисленное в японии и на европейских аукционах... производители разные, в том числе и японские конторы, работающие на концерн Хонда.
Можем перетереть в личке, если что-то еще нужно...
андрей 524 11:02 19.11.2010
Не Макс..я только оригинал покупал и покупаю. "Производители разные" особенно с европейских аукционов- вообще неинтересны. Тюнинг особенно родом от "европейских производителей"- я вообще категорически против. А уж такой хнёй как "сверленые ручки сцепления и тормоза" тем более не заманишь
Windvor 20:46 19.11.2010
Сообщение от андрей 524:
не заманишь
Да и не пытался, думал - если чего нужно, могу посодействовать за пиво и приятную беседу
ВалеRON 20:52 19.11.2010
Сообщение от Windvor:
Запов достаточно, привезти вообще не проблема...
Дороговато - это как? Вот например, приблизительные цены на новые детали и запы:
1. Тормозные колодки - 400-600 руб. пара
2. Поршень+палец+кольца (комплект) - 1054 руб.
3. Тюнинговые сверленые ручки тормоза и сцепления RIDE - 2000 руб.
4. Набор замков (крышка бака с замком, замок зажигания + 2 ключа) - 1300 руб.
5. Сальники вилки - 1000 руб./пара
6. Траверса верхняя - 1500 руб.
7. Зеркала - 600-800 руб.
8. Звезды (обе) Honda - 2800-3300 руб.
9. Ветровое стекло прозрачное - 1000 руб. (тонированное 1200 руб.)
10. Подножки пилота 2шт. - 800 руб.
11. Лапка заднего тормоза - 600 руб.
12. Задний тормозной диск - 1990 руб.
13. Задний тормозной целиндр + магистраль + бачек - 2100 руб.
14. Родная выхлопная банка - 3000 руб.
15. Полный комплект тюнингового пластика (вариантов валом) - 14 000 руб.
И многое-многое-многое другое, так что жаловаться вам грех, было бы желание, а найти можно все и по отличным ценам.
ПС: и вообще аппарат отличный, стоит вложений, имхо...
я ебу дал, у мя на яву железки пункта 1 2 6 7 9 14 стоят в несколько раз дароже!
продам ее на***, куплю джапа, дешевле выйдет в обслужевании
ВалеRON 20:54 19.11.2010
Сообщение от jester34134:
а накуй? за эти деньги можно хорошую кубатуру взять, чем нрс отремонтировать)
ты походу не догоняешь. . . . мне тебя жаль. . . .
андрей 524 20:58 19.11.2010
Сообщение от Windvor:
Да и не пытался, думал - если чего нужно, могу посодействовать за пиво и приятную беседу
Ну беседовать с пивом мы с тобой итак думаю повод найдём
А запчасти брать с ебея- нуегонах...как и что угодно другое. Инжапа рулит. Дорого зато китаец не прикасался.
Автору темы:
В Воронеже из НСРок только моя разобраная чекушка и в "полтинник" который счас продают. И всё. За нср-кой надо в москву ехать, причем заранее её туда прибытие заказав. Либо через меня (возможно друг будет избавлятьсяот одной) но тоже в москве. Если канеш я её не заберу до кучи себе
ВалеRON 21:03 19.11.2010
а по мне так Suzuki RGV 250 Gamma лучше. ток дорогая сцук
UgoR41, мож лучше гамму? почему именно нср?
андрей 524 21:24 19.11.2010
ВалеRON, потому что гамма тупее. Потому что сборная шкмг выбирает нср. Потому что завклуб клуба гаммы- ездиит не на более доступной в обслуге гамме- а на хонде