Здравствуйте, купили у вас, на Куколкина, ноутбук Sony в середине августа этого года. Сначала работал нормально, а вот в течение последнего месяца начал виснуть. Просто перестает реагировать на что бы то ни было, приходится выключать и заново запускать. С каждым днем все больше и больше. Когда покупала, консультант убеждал, что по "сонькам" самый маленький процент отказов и тут на тебе
По сему, хотела бы уточнить:
1. С чем может быть связано подобное поведение бука?
2. Если его сдать к Вам в СЦ, долго ли будет длиться ремонт (лучше максимальные сроки)?
3. Мужу бук ежедневно нужен для работы. Предоставят ли на время ремонта какой-нить другой?
[Ответ]
ECLAT,
1. Как с аппаратными неисправностями, так и проблемами с ОС. (нужно проводить диагностику)
2. Максимальный срок ремонта 45 дней.
3. Временный предоставим.
[Ответ]