И где купить? Верный ли вариант: вниз поставить обычные - типа Тольятинские (чтоб стойкие к вырыванию были), а вверх типа лемфердер - чтоб легко крутились?
Где можно купить воронежские (разборные которые)?
[Ответ]
Pashok 10:27 21.05.2005
есжу на Лемфордер - руль почти пальчиком мона крутить
стоят они правдо не мло вот их основной минус
[Ответ]
ну у кого-нибудь еще есть наработанная, проверенная "бюджетная" схема?
[Ответ]
Aleks Samodurov 08:25 23.05.2005
Фиг тебе бюджетная схема? А отвалится на ходу - чего делать будешь? Рычаги глядел на предмет трещин, а то может там бюджетом не обойдется? А так думается - либо Трек, либо чего-то из импорта. На своей еще не пробовал, никак заводские не сдохнут, подвеска передняя за 24ткм кончилась, а шаровые ОК. Уважаю магазин в подвале у Памятника, еще бутора не всучали, резинки все нормальные даже продают, несмотря на их тотальную подделку счас. [Ответ]
PS 10:29 23.05.2005
"Фиг тебе бюджетная схема? А отвалится на ходу - чего делать будешь?" - о чем и речь - судя по отзывам (автору, зарулем) всякие лемфердеры, локхиды и тому потобое "легкое" железо - слабо на вырыв (хотя в реале такого не встречал), т.е. наши - хоть и тугие, зато крепкие. Нада найти компромисс.
"Рычаги глядел на предмет трещин, а то может там бюджетом не обойдется?" - нормально. Они и шаровые в принципе пока еще не люфтят, но тугие - попа (пыльникам хана и смазке соотв.), что в совокупности с втулочным маятником представляет собой бесплатный тренажер .
Замени пыльники, положи смазку - может походит еще, не мучай деталь, если живая и люфта нет. Пока не встречал классику с рулем по легкости как на своей 2110. Была 2106 - ну лучше чем на автокурсах 2106, но все же 2110 круче. Хотя на ходу напряга нет. А на месте на всех - *опа, дык и нефиг крутить на месте. Классика всегда тренажер была. А по поводу наших супер-шаровых - да пошли они нафиг, еще и тугие. Если достаточное усилие на импортных на вырыв - пускай ходят, силы экономить будешь. Там несколько другая точность. У нас даже кузовные детали делаются с допуском +-более5мм. У меня ступичный подшипник с завода не проехав 24ткм люфтит и еще пяток всяких разных я выкинул из машины с разных мест. Подшипники - только вологодские, шаровые - х.з., трек вроде ничего. Магазин в подвале, Трек кстати называется, между Хользунова и Беговой на Московском проспекте находится.
[Ответ]
PS 11:18 23.05.2005
"Пока не встречал классику с рулем по легкости как на своей 2110" - ясный красный - рейка она и в африке... ))
Спасибо!
[Ответ]
alexP 11:01 01.06.2005
На пятерке езжу 4 года-первый хозяин поставил Lokhed. Грил что стоят-писец-пол машины. Около 100 к уже на них проехал-поменял тока верхние-за чехлами не уследил. Нижние пробовал шевелить-фига-нет люфтика))
[Ответ]