на 16 зубов рулит!
наконец появился смысл в 1 и 2-й передачах. Тяга упала незачительно. Зато ощущение что движок теперь чаще работает на максимальном моменте. Стрелку кладёт как и раньше. И при этом не визжит, а спокойно крутит.
В городе теперь актуальна 3-я передача на спокойных оборотах, а не задыхающаяся четвёртая.
На грамши заезжает спокойно на третьей.
Для одного ездока самое то. Вдвоём в гору конечно не айс будет. Там и на 14-ти зубах с напрягом в гору. Кажись вообще ездить не получится.
JTR256 в праом же нижнем углу подписанно на картынках
Максимальный момент говоришь
Есть максимальный крутящий, и эт как раз и есть тяга, максимальная
Китайцы заявляют шо он на 5000 оборотах наступает, но давай посмотрим что у нас изменится если мы звёздочку сменим, на этом моменте. Покрышка я не знаю какая у тя стоит, обычную скутерную взял в рассчёт.
У ты смотри целых 6 километров прибавило, но соответвенно конечно и тяга на колесе малость потеряется, закон редуктора
Изображения
тахометра нету, ориентируюсь по ощущениям
раньше на 3-й -50км\ч с перекруткой, теперь 60, даже побольше чуть.
Тяговых качеств от такого двигла я и не жду, но грязь роет как и раньше, разве что с более блогородным звуком)
вообще звук на скорости стал больше похож на большие аппараты, чем на скутеры.