Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Помогите, плиз
Dynkin 15:25 01.11.2010
Народ, у меня Нива с инжектором Ваз 21214. До этого была обычная карбюраторная, такого не было. Перечисляю симптомы:
При разгоне автомобиля на любой скорости при переходе на высшую передачу, холостые обороты либо остаются на положении 2,5 тыс. оборотов/мин и падают через 2 сек. до холостого хода 800 оборотов/мин или сначала повышаются до 3 тыс. оборотов/мин и после 2-3 сек падают на 800 оборотов/мин.
Хотя по теории должно быть при бросании педали газа, обороты двигателя должны тутже падать, по крайней мере было на карбюраторной ниве.
Что можно с этим сделать, что нужно отрегулировать или поменять?
Заранее спасибо. [Ответ]
Serge N 15:42 01.11.2010
Имхо- это вам не карб это инж.
так и должно быть.
Я пересел с Нивы 213 на Шниву - машина новая - та же картина - меняем стиль езды...
Если уж совсем невмоготу - откл аккум на 2минуты - контроллер сбросит установки - и 15 сут будет запоминать как вы ездите потом поведение авто изменится.
Я лично так и сделал.
Но в любом случае езда на инже (про другие авто не скажу) на Ниве отличается от езды на карбе.
Я уже и к знакомым диагностам ездил (с непривычки жаловался на такие же симптомы) - ответ один - ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
[Ответ]
Dynkin 16:05 01.11.2010
Спасибо добрый человек. У меня таже ситуация.
И еще интересует стоит ли на инжекторну. ниву ставить ГБО? [Ответ]
sr7 16:26 01.11.2010
обороты и должны держаться, это нужно для того чтобы при езде по легкому бездорожью при переключении двиг не заглох, ну или не перестал тянуть. [Ответ]
Fedul 18:47 01.11.2010
Dynkin, к объяснению Serge N просто нечего добавить...) сказано кратко и толково. Я где-то читал, что это типо такая прошивка делается специальная типо "антистук"... имеется в виду трансмиссия ессно... (не ручаюсь за достоверность),... но помогает хреново... точнее нихрена не помогает. Стука можно избежать толко плавненькой работой педалью сцепления и газа...)))
sr7, позвольте не согласиться... для чего угодно это сделано тока не для этого... имхо. [Ответ]
Kerama 23:00 01.11.2010
.......давно заметил, что на инж.машинах при сбросе газа обороты мотора не сразу падают [Ответ]
Витал 551 20:16 02.11.2010
газ ставь обязательно, у меня тоже 21214, сделал газовую прошивку-динамика быстрее, чем на бензине [Ответ]
bomba 20:23 02.11.2010
вот что могу сказать про прошивки еще пое...ся ты с ней, ибо вижу соседа который так и сделал и ебет...ся уже давно и нет динамики, поэтому мой совет если ставить то обыкновенный без прошивки, ибо нет нормальных прошивок на газ, нет и пока не предвидится
чтобы была динамика и все остальное нужно полностью переделывать движок и ставить самое последнее поколение газового оборудования с газовыми форсунками, т.е. с отдельным впрыском, и стоимость этого в районе 40 тыщ или более, а самое приемлемое стоит сейчас в районе 10-15 и это с переделкой выхлопной трубы
это лично мое мнение по этому вопросу, я буду ставить себе простое оборудование без прошивки мозгов, ибо наслышан про это многое и от глубоко мною уважаемых людей, и многих на этом сайте (Валера и Сергей, Придонской думаю кому нужно тот понял) [Ответ]
Витал 551 20:52 12.11.2010
на этой прошивке прошел 30000км, не разу не жаловался. могу дать проехаться, сравнишь динамику [Ответ]
bomba 22:52 12.11.2010
Витал 551, это сейчас проблем нет, посомтрим после 100 [Ответ]
DimOK177 08:50 13.11.2010
Dynkin, смотри, обороты держатся у тебя из-за прошивки ЭБУ. Это 1000%. Так как неоднократно такое сейчас встречается. Это делается чтобы загнать старый двигун под экологические стандарты Евро-1,2 и т.д. Лечится элементарно - заедь, пусть тебе зальют новую прошивку, может даже "тюнинговую".Но делай это только у знающих людей. В Воронеже таких не знаю, но думаю тебе посоветуют. Кстати, Kerama, по этой теме раньше загонялся у него спроси.

Сообщение от bomba:
это лично мое мнение по этому вопросу

Это лично твоё мнение, но ты оговорись, что ты сам такого не делал, а знаешь по разговорам. Из собственного опыта - на ВАЗ 2110 инжекторной стояло газ. оборудование, так она летала так что просто п...ец, но жрала около 20 литров. Уменьшаешь расход - тяга как на бензине. Так что не надо сказок. [Ответ]
Витал 551 20:41 13.11.2010

Сообщение от bomba:
Витал 551, это сейчас проблем нет, посомтрим после 100

возможно, щас пробег 90000, собираюсь продавать, брать новую























Сообщение от bomba:
это сейчас проблем нет, посомтрим после 100

[Ответ]
Serge N 08:03 15.11.2010
После сброса настроек (снятием клеммы аккума) характер работы двигателя чз 15 сут меняется под вашу манеру езды.
Ну не радикально но вполне приемлемо, так то перешивать не обязательно [Ответ]
Вверх