Нужен совет бывалых! Нужно тачку(099), положить на бок,но задней балки на ней нет(лонжерон отгнил),следовательно опрокидыватель крутить некчему,как избежать повреждения и вмятин на боку,ведь даже если что то мягкое подложить под не факт что он не хлопнет???
Если кто сталкивался,поделитесь опытом
Модераторам: не удаляйте тему,плиз! не знаю в какой раздел её засунуть(( общая болталка вроде тут,если нет перенесите куда надо.
Всем заранее спасибо!
Ole-gik 00:47 01.11.2010
видел несолько раз, как опрокидывали машны без опрокидывателя, на покрышки..и подставляли их под стойку, что между дверями...если только так..
Chet05, эт бамерный опрокидыватель , подходит для нив и классик , в 99 его помойм некчему цеплять
Chet05 18:19 01.11.2010
РАВИОЛЬ, спорить не буду, т.к. слышал и вроде где-то даже видел такую штуку, но с чем и как ее едят, ни разу не знаю
Sloun 19:36 01.11.2010
Chet05, спасибо за инфу! можно попробывать, в 99 под бампером тож дырки есть,будем пробывать втыкать))
каюр 13:44 24.12.2010
мы делали так: берём старые покрышки\если нет, то берёшь на любой шиномонтажке, они только рады избавиться от хлама\ подкладываешь их по две на стойки кузова по радиусу опрокидывания,зовёшь 5-6 парней и все дружно, поднимают аппарат под порог на опркидывание набок. Один, должен корректировать подкладку покрышек, чтобы аппарат лёг на покрышки в районе стыка стоек с крышей. Чтоб вернуть аппарат назад, совершаются обратные действия, только уже без покрышек. Желаю успеха!
Tuk 18:00 24.12.2010
мою в свое время так опрокидывали
Изображения
lexa123456 23:36 24.12.2010
Сообщение от РАВИОЛЬ:
эт бамерный опрокидыватель , подходит для нив и классик , в 99 его помойм некчему цеплять
ошибаетесь уменя есть такой опракидыватель и крипеж чтоб перевернуть передний привод
MGV 00:00 25.12.2010
Сообщение от Sloun:
Нужно тачку(099), положить на бок,но задней балки на ней нет(лонжерон отгнил)
прежде чем предлагать методы и способы, внимательно читаем условия задачи.
В них сказано, опрокидывать надо - БЕЗ задних колес(т.е.балка будет снята)!!!
Единственный вариант это колхозить -что не сложно, открутив бампер на штатное мессто крепления бампера, крепеж, для того же опрокидывателя для классики, при наличии рук и мозгов и желании того кто варить будет, это не сложно, но само собой увеличит сумму работы.
Или сделать проще - лонжерон, с одной стороны сгнил ( пусть даже и с двух), если балка совсем не отвалилась, завалить на сторону оставшегося лонжерона, подложив под стойку колеса как в посте №8 с фото ВАЗ 2104, и потом уже открутив одну сторону балки,у которой варить лонжерон -проваривать( вторая часть крепежа удержит балку и машину) и не устраивая тенцев с бубном вокруг машины, аккуратно вырезав гниль, новое прихватить и сразу балку на место -а потом окончательно проварить.