шевроле авео, пробег 40тыщ. При нагрузке идет хруст в переди. А при переключение или сброса газа перестаёт.Что может быть??? зарание всем благодарен.
g_beard 16:57 28.10.2010
Ехать к специалисту. здесь на слух мало кто определит
Свару 17:02 28.10.2010
Попробуй повернуть с места вправо-влево под прямым углом. Ежели груст есть - ШРУСЫ, они же гранаты. Менять лучше сразу 4 (две внутренние и две внешние)
edrasing 17:11 28.10.2010
да да граната
-=Astah=- 17:38 28.10.2010
Сообщение от Свару:
Менять лучше сразу 4
епанутца, зачем 4-ре?)) менять ту которая хрустит, а начинают хрустеть в основном внешние. У меня на тазу внутренним более 100тыс пробега и все оке)
На внешних надо за состояние пыльников смотреть, частенько рвутся.
Zeth 18:06 28.10.2010
Сообщение от Свару:
Менять лучше сразу 4 (две внутренние и две внешние)
прально, хуле там 8 тыщь какиих-то (неоригинал Китайский). А родных 4 тыщь 20 будут стоить ))
maksim36 18:52 28.10.2010
Сообщение от Zeth:
А родных 4 тыщь 20 будут стоить ))
25. уже узнавал.
но смущает только одно единственое, как то рано они начали хрустеть.
И подходять туду с друхих машин, или где найти неорегинальные (копию)
Zeth 18:58 28.10.2010
Сообщение от maksim36:
И подходять туду с друхих машин, или где найти неорегинальные (копию)
неоригинал - в экзисте.
на тему рано или нет - если пыльник порвался, то граната умирает очень быстро
maksim36 17:04 07.11.2010
Жду еще умных советов
ивушка 17:10 07.11.2010
Сообщение от maksim36:
Жду еще умных советов
посетить таки грамотного спеца.
maksim36 18:25 07.11.2010
Сообщение от ивушка:
посетить таки грамотного спеца.