Почитал на общем автофоруме - народ возмущается про фарки днем...
- Давно переделал генератор (у меня 2131 карб хотя это все равно) - поставил внешний РР зима/лето от газели. Правда так классно получилось, что сам не ожидал. Теперь режим зима мне как бы и не нужен. При увеличении нагрузки потребления немножко увеличивается вольтаж. На холостых при всем что есть включенном 13,5 выдает. Напруга стоит "как прибитая". Цифровой вольтметр подключен непосредственно к АКБ. После переделки пришлось подтягивать ремень гены. Гене тяжело при всем включенном (фары дальний + люстра дальний по 100 2 лампы, обогрев стекла, обогрев зеркал, печка, дворники сзади и спереди, стоп) и ремень начинал свистеть, а напруга падать. Гена стоит штатный 55 а. В реальной жизни всю нагрузку врятли давать когда придется...
До переделки пробовал втыкать РР "покупной" с 3-мя положениями отрабатывал полгода и сгорал. Да и вольтаж от нагрузки он так стабильно не держал - давал все таки просадку...
- Как машина заводится - автоматически включаются габариты и противотуманки/дневные ходовые огни. В их качестве мне понравились линзовые фонари (корея по 700 пара, хеллу за 2500 жаба не дала купить). Выключаю зажигание- все это тухнет. Штатные кнопки остались как было - включил габариты - останутся гореть при выкл зажигании. Переделал фары как рекомендуют на нива форуме ближний/дальний тухнет если выключен ключ зажигания, а габариты остаются. Правда это вроде актуально для нивок до 2002-2003 годов.
Заморочился дальше (когда коту делать то нечего) - если горят ДХО а уже пора включить фары - ДХО гаснут. При кратковременном включении ручкой на руле (мигание) ДХО не отключаются.
если кому интересно как переделать гену (много раз писалось и ща есть на форумах) напишу.
- ну а включается габариты и ДХО от датчика давления масла. Это проще. Заморачиваться и делать процессор от оборотов муторно и неохота...
[Ответ]
Serge N, Молодец. Считаю данное нововведение действительно нужным и работающим именно на безопасность.
[Ответ]
Serge N 12:54 27.10.2010
И что интересно ни одна лампа не сгорела
А с фарами - все ж машину видней со стороны.
[Ответ]
VoNadIj 15:42 27.10.2010
Скинь инфу по переделки огней ближнего и дальнего света! я в принципе туманки подключил через реле, которое обрубает питание при выключенном зажигании. Но хочется и основной свет выруабать
[Ответ]
Антон 653 16:54 27.10.2010
Поддерживаю. Сам уже давно с ближним светом по городу езжу, а то все слепые у нас в Воронеже.
[Ответ]
carrier 22:46 01.11.2010
Сообщение от Kerama:
поставь от инжекторной нивы генератор
Могучий гена на Ниву найден!!!
В "бибях" лежит гена, на упаковке "Зроблено у Болгарии", ТТХ 14В, 80А. Предполагается установка на карбовую "зубилу", так и написано: гена 2108 увеличеной мощности.
Отличия штатных ген зубилки 08-09 и Нивы 213:
У зубильно НЕТ нахлобучки со стороны реле-регулятора, это хреновина с патрубком для отвода-подвода чего-то...,хз. В остальном они идентичны!
Так вот, куплен сей девас по причине ради эксперемента... Осмотр внешний и внутренний выявил, что электромашина почти копия десятошного гены, реле-регулятор с тоненькими щетками. Условия покупки: наличие в продаже запасного реле-регулятора - они есть.
Теперь о эксплуатации, гена питает всю штатную электрику + доп.потребители(сумка-холодильник все лето около 80ти суток непрерывной работы) + 190 а/ч доп.аккум (день заряжается, ночь освещение + телевизор почти все лето). С марта месяца, по настоящее время нареканий (тфу-тфу) нет, напряжение отраватывает стабильно 13.8 В на выходе с гены.
На весну цена была 2 с небольшим.
Езжу со светом всегда день-туманки, ночь-штатный, на щеточках к гене не разорился, а бензин...экономить 500 грамм при расходе в 10 литров - пижОнство ... :-)
[Ответ]
ShepA 20:38 03.11.2010
Сообщение от ShepA:
- Давно переделал генератор (у меня 2131 карб хотя это все равно) - поставил внешний РР зима/лето от газели. Правда так классно получилось, что сам не ожидал. Теперь режим зима мне как бы и не нужен. При увеличении нагрузки потребления немножко увеличивается вольтаж. На холостых при всем что есть включенном 13,5 выдает. Напруга стоит "как прибитая". Цифровой вольтметр подключен непосредственно к АКБ. После переделки пришлось подтягивать ремень гены. Гене тяжело при всем включенном (фары дальний + люстра дальний по 100 2 лампы, обогрев стекла, обогрев зеркал, печка, дворники сзади и спереди, стоп) и ремень начинал свистеть, а напруга падать. Гена стоит штатный 55 а. В реальной жизни всю нагрузку врятли давать когда придется...
До переделки пробовал втыкать РР "покупной" с 3-мя положениями отрабатывал полгода и сгорал. Да и вольтаж от нагрузки он так стабильно не держал - давал все таки просадку...
Берем родной РР и отрезаем все оставляем только щетки, припаиваем 2 провода к щеткам и выводим их в удобное место на крыле. Один провод подключаем к Ш контакту РР 131.3702 (газ зима-лето), а второй к + контакту РР и одновременно к контактной группе реле (любое авто реле). Второй провод от контактной группы реле подключаем непосредственно к + АКБ. Это будет "эталонное" напряжение для РР. Питание реле - на массу, а + к + замку зажигания. Корпус РР тоже должен быть качественно прикручен на массу. Корпус является массой и без ХОРОШЕЙ массы работать не будет.
От генератора надо отключить провод, который "идет на лампочку"...
Алгоритм - включаем замок зажигания, + поступает на реле, реле включает контакты и "эталонное " напряжение поступает на РР и Щетки генератора.
как писал выше - напряжение становится стабильным даже при вкючении все нагрузки, практически не реагирует на обороты дрыгателя... Есть вариант оперативного переключения на режим зима.
[Ответ]