Требуются>арт-директора, управляющие, ВИНИЛ и всякое разное
сатана иванович 15:06 21.10.2010
на самом деле не очень понимал, как назвать данную тему, да и вообще, я тут как-то не обитаю) а я просто хотел вроде как, даже не знаю... не пожаловаться, а скорее блеснуть "гавнецом" (на мой взгляд), узнать мнение экспертов, учёных мужей и религиозных деятелей. вообщем суть такая. работаю я изредка в кафе ВИНИЛ (там же ПРОКОФИЙ). очень хочется какбы бежать от туда, но деньги ещё надо забрать. значь,работаю я там, и делаю всякое гавно, но не по своей воле, так скажем. всё упирается в "слушай, а давай тут сделаем так" или "это не афиша!" или "уберите, переделайте, вставьте". обычно мне просто надиктовывают что-то, но перед этим я делаю свой вариант (и далеко не один). "нет, ну ты делай как тебе нравится, но логотип надо увеличить и бла-бла-бла". исправлять много приходиться всякой херни типа "сделать букву В маленькой и это слово сделать красным, а то белым". денег дают мало, работа всякая разная, даже вплоть до создания групп вкнткте. короче, наболело чёто прям с этой провинцией) афишу переделывал 2 недели им. и хотя я отвечал на вопрос "ну и как тебе?" - "я бы это ни кому не показывал)", всёравно показываю всем! ВОООТ!! ну скажите хоть что) хотя у меня сохранилось не всё, что я делал им.
Изображения
это всё не моё) из моих почти ни чего нет.
а ваще забыл, что тут тема такая есть - http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=536929
на самом деле кафе вроде ничё так. по концепции попахивает дилетантством воронежским, но могли бы вытянуть вполне. и управляющая там крутая. но как они в 3ём соберутся, так всё. изза этого даже, ребята которые им сайт должны были делать, тоже плюнули и свалили
[Ответ]
сатана иванович 15:27 21.10.2010
Сообщение от micropoozz:
Какой из этих вариантов твой а какой продиктованный ими?
из того, что сам сделал и что нравится вот это. сделал по-быстрому, хотя изначально пять же была установка, но это прокатило и они даже в ласты били, тока предъявили мне, что я халтурщик
хотя тут тоже кое-то добавлялось/исправлялось
[Ответ]
Сообщение от сатана иванович:
на самом деле не очень понимал, как назвать данную тему
«Крик души»
Не ссы, 2 из 3х заказчиков — *****и. Точно такие же *****и, каким ты являешься в парикмахерской, настаивая на той прическе, которая тебе нравится.
Чем дольше работаешь, тем больше у тебя остается 1 из 3х, с которыми ты на одной волне.
[Ответ]
new.Object 21:06 21.10.2010
Боюсь показаться старпёром, но штука с арбузно-мятными коктейлями — это не флаер/афиша/листовка. Могу дать совет, но лучше почитать горбуновские советы по общению с заказчиками (выходят по пятницам). Чтобы вашу работу приняли, она должна соответствовать требованиям заказчика. А у заказчика требования не «большой логотип» или «красный цвет шрифта». У заказчика требование простое — афиша должна продавать услугу, привлекать посетителей или укреплять имидж фирмы.
Давайте посмотрим на картинку с кото-арбузами. Мне лично не захотелось прийти в ваше заведение и заказать мохито. Для того, чтобы этого добиться стоило бы разместить фотографию запотевшего бокала с коктейлем. Имидж заведения тоже не укрепляет эта картинка хотя бы потому, что только с третьего просмотра я нашёл его название.
Представьте себя на месте заказчика. Вы приходите, например, в парикмахерскую. У вас есть чёткая цель: стать более сексуальным, чтобы завоевать сердце Той, к примеру. Кроме этого у вас есть призрачные представления о том, как этого добиться за счёт стрижки: нужно поставить гребешок, как у Ивана Урганта. И вот вы садитесь к специалисту и, считая первое (про повышение либидо) ерундой, высказываете только пожелание про хохолок. Это нормальное поведение любого заказчика. Если парикмахер будет слушать пожелание по тому, как должна выглядеть причёска, то он будет работать вслепую, в итоге вы вряд ли получите то, что хотели. А если парикмахер забьёт на хохолок и вытянет из вас истинное желание, то вы с высокой долей вероятности получите, что хотите.
Подводя итог: постарайтесь в следующий раз, работая над афишей или буклетом, выяснить суть — для чего же заказчику нужна эта афиша. Более продвинутым уровнем считается продажа заказчику решения: вы убеждаете заказчика в том, что афиша ему нужна для того, чтобы завоевать новых клиентов и повысить средний чек.
Но это сложно, поэтому, удачи вам
П. С. Поразительно. Я не читал предыдущий пост, но тоже привёл пример с парикмахером [Ответ]
сатана иванович 21:22 21.10.2010
Сообщение от Loui:
Точно такие же *****и, каким ты являешься в парикмахерской, настаивая на той прическе, которая тебе нравится.
ну не совсем. мне диктуют как сделать правильнее. но зачем они меня звали тогда? сами бы тогда и делали
Сообщение от new.Object:
Мне лично не захотелось прийти в ваше заведение и заказать мохито. Для того, чтобы этого добиться стоило бы разместить фотографию запотевшего бокала с коктейлем. Имидж заведения тоже не укрепляет эта картинка хотя бы потому, что только с третьего просмотра я нашёл его название.
изначально было поставлено предложение (или чёткое указание? что-то типа "надо вот это. нууу... сам там подумай") "МУЛЬТЯШНЫЕ КОТЫ НА ПЛЯЖЕ С БОКАЛАМИ", либо "подума сам". ну я подумал малость и нарисовал по-другому. сказали, что это ВОСТОРГ! САЛЮТ! ФОНТАН! а название есть на самом заведении и, думаю, что если банер висит на главном фасаде кафе, то понятно, что это не адидас или вермишель. хотя, конечно, просили все надписи максимально увеличить. короче говоря, я на образ упор делал и его выделяемость
[Ответ]
Loui 21:38 21.10.2010
Сообщение от new.Object:
Чтобы вашу работу приняли, она должна соответствовать требованиям заказчика. А у заказчика требования не «большой логотип» или «красный цвет шрифта». У заказчика требование простое — афиша должна продавать услугу, привлекать посетителей или укреплять имидж фирмы.
Поверхностное знакомство с заказчиком. Ну, или невероятное везение на людей. Именно «большой логотип» является требованием, так как у заказчика в голове этот большой логотип и есть средство привлечения посетителей. Людей, покупающих решение проблемы, а не решение по модели, которую они считают подходящей, еще меньше чем 1 из 3-х.
[Ответ]
сатана иванович 22:48 21.10.2010
а ещё такая засада - либо информация предоставляется через 3бе колено, либо в форме "ну там как обычно это делается. посмотри в интернете", а потом оказывается, что я вообще не знаю что делать, либо она подётся в таком виде, что не поймёшь, что хотят-то?прям щас - звонок))) "ну, на самом деле у меня тоже самое что и у тебя", "у меня нет этого листа", "тогда переделай его заного", "а там ещё фотографии блюд из кафе", "да на самом деле она сказала, что они и не нужны" (а были же) "завтра утром впечать отдавать. напиши там всё как ты сам разобрал, а потом исправим". но самое крутое))) "управляющая сама увольняется, но чтобы её отпустили надо это меню отдать". я прям аж пожалел человека) буду переделывать))
[Ответ]
micropoozz 23:36 21.10.2010
«Тут выкладываем слезливые истории про злого придиру-заказчика, который нихрена не пасет фишку, и горемыку-дизайнера, по сто раз переделывающего макет».
[Ответ]
VANyo4EK 00:22 22.10.2010
сатана иванович, а быть может стоит перед началом работ просто составить техзадание, на которое впоследствии и опираться при выполнении работы?)
[Ответ]
сатана иванович 00:46 22.10.2010
а кто это тз составлять будет? и, кстати, давайте мне про картинки лучше) я больше за этим сюда))[Ответ]
VANyo4EK 01:01 22.10.2010
сатана иванович, ну я так полагаю, что вы, совместно с заказчиками вашими.
то есть пусть они напишут все свои пожелания, например по поводу большого логотипа xD ну и прочие цветовые/шрифтовые решения, а вы, уже отталкиваясь от этого будете плясать.
в итоге, можно сделать что-то приемлемое для себя и с учетом всех пожеланий заказчика.
а если начнет возмущаться - в ТЗ же все прописано... потому нет поводов для размышлений
ну это мое мнение
[Ответ]
Loui 01:04 22.10.2010
сатана иванович, про котов? не более чем небрежно-милая картинка
[Ответ]