Большой Воронежский Форум
» Барахолка бездорожника>Продается Honda CRV 1996
868 00:41 18.10.2010
Продается Honda CRV 1996 г.в. двиг.2.0, АКПП, полный привод, кондиционер, элекростеклоподьёмники,... правый руль, 300тыщ.руб. в качестве торга в довесок комплект литых дисков R15 с резиной. тел. 94-15-39
Машина в хорошем состоянии.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1274.JPG
Просмотров: 139
Размер:	396.5 Кб
ID:	984244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1390.JPG
Просмотров: 134
Размер:	306.0 Кб
ID:	984245  

868 23:28 03.11.2010
Авто продается неспешно... цена опускается до 265тыщ.руб.
868 00:51 15.12.2010
Отличный претендент на победы в классе "полировок"
Быстрый, рулится отлично, немного незаметно доработан (спереди клиренс как у УАЗика на колхозных мостах, сзади как у УАЗика на вояках)
Добавил-бы только защиту спереди для спокойствия.
Игидун 22:37 15.12.2010

Сообщение от 868:
спереди клиренс как у УАЗика на колхозных мостах, сзади как у УАЗика на вояках

И низковисящий по брюшком глушитель как Лансер Эволюшн!
Хорошая машина, но здесь нет придурков, не за чем так дёшево привирать!
868 18:51 18.12.2010

Сообщение от Игидун:
И низковисящий по брюшком глушитель как Лансер Эволюшн!
Хорошая машина, но здесь нет придурков, не за чем так дёшево привирать!

Не глушитель а резонатор, - вырезан в первый месяц эксплуатации т.к. низко висящий под брюшком... не чем теперь цеплять, кардан-то в тоннеле...
вчем привираю? - если про клиренс приходите или давайте я подеду помереем вместе, всё как писал ну мож ошибся на 5-10мм а мож и нет давно мерил, как призадрал сразу но пораметры очень рядом с уазовскими.
Игидун 09:25 20.12.2010
Померь клиренс до переднего рычага рядом с колесом - это и будет истинный клиренс.
vssigns 09:50 20.12.2010

Сообщение от 868:
Honda CRV

,бездорожник????....ха ха!!!!
andreyandreevich 22:33 20.12.2010
А что-то не очень понятно как полный привод работает-то??Где-то сам подключается,когда буксуешь?Вроде участки такие рекомендуют проезжать с заранее подключённым и на постоянной передаче.Как вы выезжаете зимой ,например ,на горку?Мне думается,если перед уже забуксовал,то подключение зада ,при буксующем переде,может не помочь.
Игидун 22:55 20.12.2010
Справедливости ради следеут сказать, что на первой ЦРВ шке подключение задка происходит очень вовремя, а если постараться, можно пустить заднюю ось в занос.
SnakebytE 22:57 20.12.2010

Сообщение от andreyandreevich:
А что-то не очень понятно как полный привод работает-то??Где-то сам подключается,когда буксуешь?Вроде участки такие рекомендуют проезжать с заранее подключённым и на постоянной передаче.Как вы выезжаете зимой ,например ,на горку?Мне думается,если перед уже забуксовал,то подключение зада ,при буксующем переде,может не помочь.

да нормально он едет. как любой с полным приводом, тока не фулл тайм а реал тайм... када нужна тада и подключается, смущает тока возраст коробаса - реально при пробеге к 300м тысячас от фриков внутри как правило мало что остаётся, ну по крайней мере если на авто ездили, а не пыль с него сдували.... это и смущает. аффтар бы написал, када что менялось - было бы легче... а пока он тока шрус сменил=)))

З,Ы, видел на днях на эвакуаторе везли, видать не только шрусом дело закончилось)))))
868 23:31 10.01.2011

Сообщение от SnakebytE:
да нормально он едет. как любой с полным приводом, тока не фулл тайм а реал тайм... када нужна тада и подключается, смущает тока возраст коробаса - реально при пробеге к 300м тысячас от фриков внутри как правило мало что остаётся, ну по крайней мере если на авто ездили, а не пыль с него сдували.... это и смущает. аффтар бы написал, када что менялось - было бы легче... а пока он тока шрус сменил=)))

З,Ы, видел на днях на эвакуаторе везли, видать не только шрусом дело закончилось)))))

На эвакуаторе везли потому-что "клиренс возле колеса"... , полез черт дернул мимо гаражей за остужевским кольцом ближе к железке, со стороны "рябинки" ,глубоко там однако, туда нормально ,обратно после проезда злополучного "брода" с кучей подводных камней и ям, что-то захрустело слева сзади. Визуальный осмотр ночью, в чистой одежде не привёл к положительным результатам (или точней сказать ни к каким). Был вызван эвакуатор и авто доставили домой. К великому стыду обнаружил, что тупо открученно левое заднее колесо(толи само отпустилось, толи спиз.ить хотели). Вот такая праздничная аказия.
По поводу подключения задка на японче этих годов всё сделано по моему правильно, и в паре с акпп работает просто на ура, мозг не нужен вообще. На моей стоит вискомуфта на заднем редукторе, причём прокрутить "холодную" руками не возможно, мож сломана мож так и должно быть не знаю, но вывешенное заднее колесо балонником с метровым рычагом провернуть возможно.
Кстате знакомый часто использует эвакуатор для доставки авто домой в связи с ...
спонтанной пьянкой, и нежеланием потом мучаться как забрать авто с другого края города, или оплачивать повышенные тарифы гаи.
Вверх