недавно (1500 км) сделал капиталку на своём четверике (2104) с троишным движком, разобрав движку увидел что там стоят копеешные шатуны. Они короче троишных. Мне обьяснили что это сделал предыдущий хозяин для увеличения обьёма. Меня интересует насколько это влияет на ресурс движка и есть ли вобще смысл их там оставлять - перебрать нетрудно..... ответьте плиз.....Заранее спасибо
[Ответ]
ЖёсткО 06:49 18.10.2010
Gandi, скорее это сделано для снижения степени сжатия (понятно что объем стал больше), чтобы машину можно было эксплуатировать на 76-м бензине. со снижением СЖ ресурс увеличивается. если хочешь заливать восокооктановое топливо или переходить на газ, то меняй на родные
[Ответ]
Forsash 07:02 18.10.2010
При изменении длинны шатуна хоть на метр рабочий объём не меняется !
[Ответ]
шатуны кожись одинаковые 03, 01, Кажись! колено на валах разное!!!
Абсолютно прав. Короткие шатуны применяются для перехода с 1200 на 1500 (короткий блок 01) с коленвалом 03.
[Ответ]
Schevel 23:46 19.10.2010
Сообщение от Sloun:
колено на валах разное
Я конечно дико извеняюсь, но что за колено, и на каких валах???
[Ответ]
Пацанчег86 06:20 20.10.2010
Вот так вот.... Помогли человеку советом..... Никто талком и объяснить не смог зачем их поставили...... А флуду раздули, с понтом все великие мастера....Одним словом флудерасты))))
[Ответ]
wall_vs 13:00 20.10.2010
что тут не понятного шатуны на ваз-классике все одной длинны(03=01=06)))))) отличаются коленвалы!!!!!!!!!! так понятно?!
[Ответ]
Volf and Iron 15:23 20.10.2010
Пацанчег86,
Сообщение от Пацанчег86:
объяснить не смог зачем их поставили
Не ну есть конечно вариант 129 мм шатун,тот что тюнингом завёться,но если их впиндюрить на 80 вал,то получиться недоход поршня до ВМТ 8.9 мм,и примерная сж в районе 5.5,не думаю что с таким конфигом авто будет способно ездить...
[Ответ]