Большой Воронежский Форум
»Радиолюбитель>Проблема с электродвигателем
alexandrrr 16:05 07.10.2010
Есть двигатель:

Его функция прижим бумаги в транспорте (в двух словах).

Работа заключается в следующем: при включении машины он запускается на малых оборотах и как только бумага заходит в транспорт обороты возрастают.

Проблема в следующем не периодично повышенные обороты не включаются, т.е. бумага заходит обороты остаются прежними. Проблема, видимо, была уже давненько, летом 2009 и этим летом, я грешил на загрязнения и жару, но сечас проблема всплыла опять, все смазано и очищено до блеска. Но проблема так и осталась, может появится на 1 или 1000 срабатывание.


Это я так понимаю контролер?
Стоит плата на самом двигателе, реально что-либо сделать? Слова сервиса (не воронежского) "либо микруха сдохла либо контакт хреновый" Провода звонил - все целы.


И еще вопрос есть еще вот такая плата:



Можно ее реанимировать? Она работает, привести в божеский вид.
Изображения
[Ответ]
Teddybear 16:28 07.10.2010

Сообщение от alexandrrr:
Это я так понимаю контролер?
Стоит плата на самом двигателе, реально что-либо сделать?

Заказать в авторизованнм сервисе новый двигатель. Что за аппарат кстати? [Ответ]
alexandrrr 16:34 07.10.2010
Заказать не проблема, срок поставки 5 недель и как практика показывает можно недельку накинуть.
Машина Di620.

Насчет сервиса, а у нас есть сервис где могут не только менять узлы "наугад" в надежде решить проблему?)) ничего личного, но основная масса сервисантов так и делает, подчеркиваю не все. [Ответ]
Teddybear 22:57 07.10.2010

Сообщение от alexandrrr:
Насчет сервиса, а у нас есть сервис где могут не только менять узлы "наугад" в надежде решить проблему?))

Есть. И есть такие сервис-инженеры..
И потом, что значит "наугад"? Диагностика в большинстве серьезных сервис-центров бесплатная..
Впрочем, с запчастями на Минольту всегда геморрой.
Приходите к нам в РИАН - мы являемся авторизованным сервисом Коники-Минольты.. [Ответ]
alexandrrr 07:16 08.10.2010
Teddybear, выходил на контакт, я вам не интересен), обслуживаю все сам, а по расходке и зипу делал запрос, тишина с августа 2009.

з.ы. вроде нашел разбор в Харькове. [Ответ]
Green074 08:53 08.10.2010

Сообщение от alexandrrr:
обслуживаю все сам

поэтому и не интересен. [Ответ]
alexandrrr 09:17 08.10.2010
Мотор пока снимается, есть подозрение все-таки на механику.

Green074, тут другое, почему тогда интересен Московской конике? Или почему интересен Унисону (воронежский xerox)? Не то что бы я мегапокупатель, но нормально работаем, не один год. [Ответ]
ILYA3 01:03 09.10.2010
РИАН такой РИАН... [Ответ]
Green074 10:47 11.10.2010
alexandrrr, возможно, тут действительно другое. Фраза "обслуживаю все сам" должна говорить о том, что у вас есть вся сервисная документация на обслуживаемую технику и вы заказываете запчасти, предоставляя их каталожные номера. А без номеров заказывать неинтересно.
За другие возможные причины "неинтересности" рассуждать не могу - не моё. [Ответ]
sansaR 19:14 11.10.2010
alexandrrr, а датчик бумаги надежно работает ? [Ответ]
alexandrrr 07:02 12.10.2010
sansaR, есть ошибка конкретно указывающая на мотор, сам мотор, визуально, срабатывает не всегда.
Green074, доки есть, именно по парт номерам все заказывается. А как еще) этож не пирожки. Давайте уйдем от обсуждения РИАНа?)))

Вобщем жду рабочий мотор, посмотрим, этот вроде заработал, прошел где-то 5000, пока ошибок нет.

з.ы. а с платой, которая ниже, все плохо? В смысле реально "восстановить"? [Ответ]
Teddybear 09:47 12.10.2010

Сообщение от alexandrrr:
з.ы. а с платой, которая ниже, все плохо? В смысле реально "восстановить"?

Судя по фото, в аппарате жили мышки? [Ответ]
alexandrrr 10:17 12.10.2010
Teddybear, был потоп в 2008, в этом месте не сушил т.к. вода попала гораздо выше, но видимо все-таки по передней крышке затекла, окислилось малек)).
Плата отвечает за высокое напряжение, проблем пока не было, но что-то мне подсказывает что все впереди, а может и нет, дорожки снизу не видел, не факт что шевеления пойдут на пользу (т.е. снимать буду если появятся желающие восстановить дорожки и окислившиеся деталюхи.) [Ответ]
Teddybear 10:30 12.10.2010
alexandrrr,
Я бы не парился, просто промыл спиртом и покрыл сверху лаком. [Ответ]
alexandrrr 10:45 12.10.2010
Teddybear, спасибо, попробую промыть, тут вот еще что, если мне не изменят память, при высоком напряжении должен быть хороший контакт.......... хотя время покажет, 2-3 года проработает и на свалку. [Ответ]
alexandrrr 13:07 14.10.2010
По мотору, все-таки механика, подохли подшипники, было биение, снял с вентилятора попроще (без контроля скорости вращения и "не ответственного") пока все гуд. [Ответ]
Teddybear 20:08 14.10.2010

Сообщение от alexandrrr:
По мотору, все-таки механика,

Отказы электроники у Минольты и Коники-Минольты весьма редкое явление, в отличие скажем от компании на букву Х. Но зато, техника Минольты как бы это сказать... недружественна к сервиснику. Такое ощущение, что разработчики специально ставили задачу максимально усложнить разборку девайса, по максимуму же усложнив жизнь ремонтнику.
Вот так сегодня развалил Bizhub C253, чтобы долезть к приводу шнеков отработки и подачи тонера.. Главная плата и плата управлениия принтера сняты. То, что висит на проводах - высоковольтная (находится за главной)... Рядом с аппаратом - полкило винтов (на фото не видно)..
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0134A.jpg
Просмотров: 17
Размер:	232.8 Кб
ID:	979805  
[Ответ]
alexandrrr 07:06 15.10.2010
Teddybear, ды как сказать, на DC12 довелось недавно снимать салазку IBT belt assy, вот где геморой), везде есть трудно доступные места) [Ответ]
Teddybear 09:46 15.10.2010

Сообщение от alexandrrr:
на DC12 довелось недавно снимать салазку IBT belt assy, вот где геморой

Сами рельсы что ли? Узел IBT то вроде легко снимается.

Сообщение от alexandrrr:
везде есть трудно доступные места)

У минольты они все труднодоступные.. Кроме расходки все остальное снимется через жопу. [Ответ]
alexandrrr 10:07 15.10.2010
Teddybear, правою салазку, клинило и дуся падала в ошибку. [Ответ]
Вверх